Система контроля дорожных механизмов Интернет приемная нарушители
Онлайн-конференция К.Г. Громенко на сайте НГС "Начало весеннего ремонтно-строительного сезона дорог"

Взято из http://news.ngs.ru/conference/87/

Начало весеннего ремонтно-строительного сезона дорог


Константин Громенко, 11.04 13:55

Добрый день, уважаемые пользователи дорог! Хотелось бы вкратце рассказать, что относится к ведению нашего управления. Это выполнение функций заказчика по строительству, ремонту и содержанию автодорог, находящихся в собственности Новосибирской области. Это все дороги вне населенных пунктов, в том числе, г. Новосибирска, и исключая федеральные дороги М-51, М-52, М-53.


Вопрос:
Николай
, 11.04 13:56

Скажите по прошлому периоду кто из непосредственно подписавших акты приемки работ по ремонту дорог понес наказание за смытый паводком асфальт? И какое? Кого-нибудь хотя бы в угол поставили? И второй вопрос. Как вы можете объяснить столь низкое качество работ по ремонту дорог? Что вы делаете для того, что бы ремонтов стало меньше?

Ответ:

Хотелось бы более адресно про смытый паводком асфальт. На наших дорогах мне такие случаи неизвестны. При заключении договоров подрядчик гарантирует качество своих работ и устраняет их за свой счет. Мы это строго отслеживаем при помощи специально созданного банка гарантийных обязательств. Так, в прошлом году устранены дефекты на 7 объектах 2006 года, на 3 объектах 2005 года и одном объекте 2004 года. Все дефекты устранены за счет подрядных организаций, например в Каргатском районе на автодороге 203 км а/д К-17-р - Каргат на участке 2006 г. протяженностью 1,886 км произведено фрезерование бракованного асфальтобетонного покрытия и устройство дополнительного слоя основания ресайклером BOMAC WR-2500 за счет средств подрядчика на сумму 2 415,000 тыс. руб.
В Баганском районе на автомобильной дороге 3 км а/д Н-0204 – Ивановка на участке протяженностью 1,5 км км 14,2 – км 15 ПК 151+00 – ПК 166+00, введенном 2006 году, произведена расклинцовка отсевом щебеночного покрытия в объеме 600 м3 за счет средств подрядчика на сумму 340,000 тыс.руб.
Но это единичные случаи, в целом качество работ контролируется достаточно жестко, для этого мы привлекаем независимые организации для дополнительного контроля качества, стимулируем подрядные организации к техническому перевооружению и переподготовке кадров, а также внедрение собственных стандартов, таких как ИССО 9001.

Вопрос:
Иван
, 11.04 13:58

Когда начнут строить нормальные дороги а не сезонные покрытия?? почему стоимость 1км дороги в России стоит примерно столько же сколько в Германии а качества нет никакого?

Ответ:

Узнаю новую для себя информацию. Хотелось бы поконкретней выяснить, какая именно дорога в Германии обошлась дешевле аналогичной нашей.
По моей информации, стоимость нового строительства километра дороги в Германии 3,5-4 млн евро, что примерно в 10-15 раз больше чем у нас.
Например, в Китае за последние 5 лет вложили в дороги 270 млрд долл., в России - 5 млрд долл. Делайте выводы сами.

Вопрос:
Анастасия
, 11.04 13:58

Подскажите будет ли в этом году ремонтироваться дорога в пос. Барешево? Будет ли там закрыт проезд для грузовиков?

Ответ:

Да. В этом году планируется начать работу по устройству автодорожного тоннеля под железной дорогой. Соответственно будут реконструированы либо построены и подходы.

Вопрос:
Сергей
, 11.04 13:59

На ремонт дорого ежегодно выделяются значительные финансовые ресурсы. При этом видно невооруженным глазом, что объемы и качество ремонтов оставляет желать лучшего, дороги с каждым годом становятся хуже. Однако, из года в год одни и те же подрядные организации продолжают "выигрывать" конкурсы на госзаказ. Вопрос: что делается в направлении прозрачности проводимых конкурсных процедур и будет ли публиковаться отчетность об объемах и стоимости выполненных работ в разрезе конкретных объектов? Спасибо!

Ответ:

Все конкурсные процедуры проводятся согласно Федеральному закону Российской Федерации "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" N 94-ФЗ от 21 июля 2005 г.
Хотелось бы услышать, что именно вам там непрозрачно?
Приглашаю Вас поучаствовать в любом из конкурсов, а уже потом делать выводы.
Вся отчетность утверждается законом Новосибирской области и публикуется в СМИ, в том числе и в разрезе конкретных объектов.

Вопрос:
Николай Свиридов
, 11.04 13:59

На каком автомобиле пердвигается господин Громенко?

Ответ:

В основном, на служебной Тойоте, но много и самостоятельно за рулем, поэтому проблемы дорог ощущаю, также как и остальные пользователи дорог.

Вопрос:
Александр
, 11.04 14:00

Исходя из той информации котороя опубликована в новосибирских СМИ, по городу может перемещатся только автомобильный транспорт где суммарная нагрузка на ось будет состовлять 5 тон, т.е. груженный автомобиль "газель", остальной транспорт должен просто кататься по городу в порожнем состоянии или стоять на своих автостоянках до 15 мая. Но кроме продуктов питания которые будет разрешено перевозить есть и другие народно-хозяйственные грузы, которые "газелью" непредставляется возможным перевести.
Вопрос: Местная власть может просчитать какой вид автомобилей с грузом может перемещаться по городским дорогами (с преславутой нагрузкой на ось)и как всетаки возить другие народно-хозяйственные грузы.
Мысли в слух:(15 апреля посмотрю как Ваше "умное" постановление выполнят перевозчики". Пятнадцать лет строим рыночную экономику, а получается как у одного умного философа: в России две беды, дураки и дороги).


Ответ:

Да, с 15 апреля на федеральных, областных дорогах и улицах города Новосибирска вводится временное ограничение движения транспортных средств, согласно постановлению губернатора № 93 от 17.3.2008. Такая практика принята не только у нас. В этот период дороги не могут нести большие нагрузки и интенсивно разрушаются, потому и вводится это ограничение. Хочу сказать, что и в любое другое время на большинство автомобильных дорог общего пользования имеется ограничение в 6 тонн на ось. Другое дело, что закон этот перевозчиками не всегда соблюдался. Для этого мы создали и планируем развивать службу весового контроля, чтобы больше не допустить ситуаций, аналогичных автодороге Тогучин -Карпысак, где движение транспорта с перегрузом вызвало разрушение дороги.
Как возить грузы. Путей много: не перегружать транспорт или планировать массовые перевозки на другое время. Ограничение это ежегодное, а каждый год для транспортников оно выглядит как открытие.


Вопрос:
Алиса
, 11.04 14:00

Скажите, пожалуйста, будет ли в этом году ремонтироваться трасса Кольцово-Академгородок? Ее давно обещают привести в порядок, но пока никаких подвижек в этом направлении не наблюдается. Заранее спасибо за ответ.

Ответ:

Будет. Начиная с этого года на капитальный ремонт этой дороги запланировано 26 млн рублей, и 24 млн рублей запланировано на 2009 год. Всего планируется реконструировать 8 км этой дороги.

Вопрос:
Александр, 11.04 14:01

Почему с вашими "новыми технологиями" дорог после очереднеого ремонта хватает ровно на один сезон. Спасибо.

Ответ:

Все-таки хотелось бы конкретный участок, где такое происходит. Я таких не знаю. Наоборот, там, где были применены новые технологии, дороги отличаются в лучшую сторону.

Вопрос:
Генадий
, 11.04 14:01

За чей счет будет произведен ремонт дорог капитально отремонтированных в 2007г. и не выержавших зимне-весеннего сезона?

Ответ:

Конечно за счет подрядной организации, согласно гарантийным обязательствам. Хотя я пока не знаю ни одного такого участка на территориальных дорогах. Проверка гарантийных обязательств запланирована на май-июнь 2008 года.

Вопрос:
Виталий, 11.04 14:02

Не боится ли руководство Управления "задохнуться" от потока судебных исков от пострадавших по причине "несоответствия дорожного покрытия требованиям и стандартам"? Люди ведь тоже не стоят на месте, становятся граммотнее. Бездействие порождает действие.

Ответ:

Мы не боимся. Даже наоборот, просим пользователей дорог сообщать нам о всех случаях нарушений. Для этого у нас создана горячая линия по круглосуточному телефону 335-81-55 или 730 (для абонентов МТС) и на нашем сайте (www.tuad.nsk.ru). На любое обращение мы реагируем.

Вопрос:
Дима
, 11.04 14:02

Насколько дороже сделать именно для наших условий такое покрытие чтобы оно держалось несколько лет?

Ответ:

Срок службы асфальтобетонного покрытия в среднем 9 лет. При этом на ней за эти годы необходимо выполнить: 1 капитальный ремонт, 1 одиночную поверхностную обработку и 1 поверхностную обработку с выравнивающим слоем (через каждые 3 года). Если эти межремонтные сроки не соблюдаются, либо существует значительное превышение расчетной интенсивности то дорога разрушается быстрее. Поэтому для улучшения дорожного покрытия необходимо соблюдать межремонтные сроки и ликвидировать накопившийся недоремонт. Пока бюджет не имеет возможность этого сделать, хотя в последние годы наблюдается положительная тенденция и к 2012 году планируется выйти на нормативный уровень содержания дорог.

Вопрос:
Дмитрий
, 11.04 14:02

В чем, с вашей точки зрения, основная причина, по которой мы много лет не имеем хороших дорог? Отсутствие современных технологий, кадры низкой квалификации, отсутствие системности в работе. Даже при условии хорошего финансирования, будут ли у нас качественные дорожные покрытия, парковки и все то, что обеспечивает безопасность дорожного движения сос стороны строительства дорог?

Ответ:

Что касается сети дорог. Фактически строительство дорог в РФ началось в 60-е годы 20 века. 45 лет это недостаточно для создания полноценной сети.
По поводу имеющихся дорог. Причина их недостаточного качества системная. Это и хроническое недофинансирование в 90-е годы, в результате которой не соблюдались межремонтные сроки и накопился огромный недоремонт дорог. Это, безусловно, и слабое техническое оснащение подрядных организаций, вызванное во многом первым фактором. Это и недостаток кадров, проектных организаций, современной науки и пр. Поэтому даже при хорошем финансировании в одночасье все восстановиться не может.

Вопрос:
Владимир
, 11.04 14:03

1)Скажите пожалуйста, как специалист, чем объясняется огромная разница в стоимости строительства двух развязок: У Икеи она стоит 150 миллионов рублей, а на южной площади у автовокзала уже 2 миллиарда?
2) Когда будут отремонтированы дороги в Тогучинском районе, почему там годами ухудшается ситуация, а Вы ничего не можете сделать?
3)Сколько средств надо на полное восстановление и строитесльтво нормальных дорог в Новосибирской области? Достаточное ли бюджетное финансирование?
4) Почему на свежепостроенных и отремонтированных дорогах (Красный проспект, Бердское шоссе) образовываются многосантиметровые колеи, не свидетельствует ли это, на Ваш взгляд, как специалиста, об определённых нарушениях технологий ремонта?
5) Должны ли дорожники в судебном порядке отвечать в случае ДТП за вверенные им участки дорог? Кто проводит квалифицированную экспертизу в Новосибирске на предмет соответсвия дороги ГОСТам?
6)В чём причина быстрого роста пробок в Новосибирске?
7) На чём Вы лично сами ездите по нашим дорогам?
8)Как Вы оцениваете работу нового Начальника департамента транспорта Н.Н. Симонова?
9)Справляется ли ГИБДД со своими обязанностями?
10) Почему в Новосибирске есть целевая программа по БДД, а в области дол сих пор нет? Как Вы оцениваете профессионализм городской Программы?
11)В последнее время много нареканий как простых людей, так и губернатора Толоконского на работу пассажирского транспорта в Новосибирске, создаются общественные комитеты по защите прав пешеходов.. Как вы лично оцениваете работа пассажирского транспорта Новосибирска, в чём основные проблемы и пути их решения?
12)Существуют ли проблемы транспортного комплекса, требующие вмешательства законодателей - депутатов Областного Совета?

Ответ:

1. Я проекты не видел, но знаю, что каждый объект индивидуален. Возможно там больше переносов коммуникаций, либо применены другие решения.
2. Дороги в Тогучинском районе разбиты в основном тяжеловесным транспортом. Что делается для его контроля смотрите выше, хотя конечно принимаемых мер недостаточно. Не мы, ни ГИБДД не можем поставить весовой пункт и патруль на каждом перекрестке.
3. Для устранения накопившегося недоремонта и нормативного содержания территориальных дорог необходимо порядка 12,7 млрд руб. в год. Тогда за 5 лет сеть можно восстановить. Но опять же, наличие средств не решат проблему, если не подходить к ней комплексно. Поэтому недавно мы перешли на трехлетнее планирование, решаем вопрос с перевооружением подрядных организаций, в том числе и по программам лизинга, создали и реализуем программу переподготовки кадров, привлекаем проектные организации из других регионов, и проч.
4. На самом деле, неспециалисты часто путают ремонт дорог с поверхностной обработкой. Поверхностная обработка применяется для выравнивания профиля, улучшения сцепных качеств и защиты нижних слоев. Срок службы поверхностной обработки около 3 лет и зависит в основном от интенсивности движения. Мое мнение – что эти дефекты образуются вследствие многократного превышения интенсивности движения, и соответственно перегрузки этих дорог, относительно проектных расчетов. Необходимо переводить эти дороги в более высокую категорию и усиливать основание. Это конечно огромные финансовые вложения, особенно в условиях города, где необходимо дополнительно переустраивать достаточно много коммуникаций.
5. Конечно, если есть нарушения производства работ (например, неограждение участков дорог при ремонте и т.д.) дорожники отвечать должны. Другое дело, что часто у нас всегда пытаются найти виноватого в собственных ошибках. Контролирующих органов много, например Росдорконтроль, КСП, Ростехнадзор.
6. В несоответствии роста новых дорог к росту числа автомобилей. В среднем по стране дороги прирастают в 5 раз медленнее, чем автомобили.
7. Смотрите выше.
8. Я не оцениваю других людей, тем более своих руководителей, мне кажется это некорректно.
9. Безусловно проблем ещё много, но положительные сдвиги явно заметны.
10. У вас неверные данные. Такая программа есть и действует. По поводу оценок смотрите п 8.
11. Я не оцениваю других, мне кажется это некорректно.
12. Конечно, проблем достаточно. У нас с депутатами идет постоянный конструктивный диалог по этим проблемам.

Вопрос:
Анна
, 11.04 14:04

Подскажите, пожалуйста, какая структура контролирует качество дорог, а также целевое расходование выделяемых на дороги средств? Почему в Новосибирске эта структура не работает, в отличие от других регионов РФ?

Ответ:

Росдорконтроль, КРУ Минфина, КСП Новосибирской области, Прокуратура, УВД НСО, Стройархнадзор, Ростехнадзор и др.

Вопрос:
Дмитрий автолюбитель, 11.04 14:04

Спрашиваю,-доколе!? Ибо невозмозжно по многим улицам проезжать,фигурно маневрировать между ямами и канавами. Не достаточно ли ОДИН раз сделать хорошо,как,собственно,и поступают все нормальные строители и руководители,чем каждый "сезон" вбухивать денежки немалые на одно и то же? И по-человечески,честно,искренно прошу ответить,-кто ж виноват в разбитой подвеске и оторванных колесах? Помнится мне ,что в давнее время,в советские годы,если случался пожар на заводе,-увольняли директора. Весьма емко и очень часто применимо к нынешним проблемам. Да только Вы ,наверняка,скажете,что виноват сам водитель.Впрочем....с уважением Дмитрий.

Ответ:

Я думаю, что нам всем необходимо набраться терпения. Наше государство только строится. Стоится и ремонтируется жилье, ЖКХ, дороги. Создаются совершенно другие законы, нормативные документы, взаимоотношения. Процесс это нелегкий и долговременный. А от перемены людей процесс только страдает, тем более, что поверьте, заказчики работают с полной отдачей сил.

Вопрос:
Александр, 11.04 14:05

Как узнать какая организация занимется ремонтом и обслуживанием конкретной дороги, есть ли такая карта зон ответственности или телефон справочной? А так же лиц в этих организациях ответственных за состояние дорог. И есть ли контролирующая организация которая осуществляет контроль за выполнением обслуживания дорог и на каких условиях она работает? Имеется ввиду, принимает ли она заявления от граждан или нет?

Ответ:

Реестр территориальных дорог закрепляется Постановлением губернатора и публикуется в СМИ. Справочник организаций, занимающихся содержанием автодорог, тоже существует. В 2007 году мы выпустили специальный атлас, где указана принадлежность всех дорог Новосибирской области и телефонный справочник. Насколько я знаю, все, кто был заинтересован в этой информации, такой атлас имеют.
Кроме того, у нас организована горячая линия, где вы можете оставить свои сообщения.
Круглосуточный телефон 335-81-55 или 730 (для абонентов МТС) и на нашем сайте (www.tuad.nsk.ru).

Вопрос:
Александр
, 11.04 14:05

Здравствуйте Константин !
К сожалению не знаю Вашего отчества :(
Недавно был в командировке в Австрии и поразился качеству дорог не только в Вене но и на периферии. Также был приятно удивлен качеством дорог в Москве. Москва активно строит различные развяки для увеличения пропускной способности последних. Вернувшись в Новосибирск понял что состояние наших дорог просто катастрофично и к великому сожалению оно не улучшается, по крайней мере работы ведутся из рук вон плохо: ямочные ремонты ситуацию не меняют. Например состояние дорожного полотна по улице Ватутина (участок от п.Маркса и до Северо-Чемского жилмассива) просто в ужасном состоянии, хотя недавно год тому назад там производился ремонт. И вообще примеров плохих магистральных дорог в городе можно привести массу. Ведь не секрет что из-за плохого качества дорог страдает не только личный транспорт но и общественный. Повышается аварийность на дорогах (приходится объезжать рытвины и колдобины иногда и по встречной полосе). Может стоит ужесточить контроль за выполнением ремонтных работ и за технологией их выполнения ? Ну и наконец когда будет не стыдно ездить по дорогам "Столицы Сибири" ?
Чтоб качество дорожного полотна было бы хоть такое же как в Москве, не говоря уже об Европе. Заранее спасибо за ответ :)


Ответ:

Контроль за выполнением работ на территориальных дорогах достаточно жесткий. Любые меры, которые помогут его усилить, мы приветствуем.


Вопрос:
Варвара , 11.04 14:06

Скажите, пожалуйста, когда планируется начать работы по реконструкции Советского шоссе? Спасибо.

Ответ:

Работы по реконструкции Советского шоссе уже начаты. В этом году будут решаться вопросы землеотвода, переноса коммуникаций и пр. В настоящее время ведется вырубка деревьев в пределах будущей трассы.

Вопрос:
Дмитрий
, 11.04 14:07

Какова стратегия развития дорожной отрасли в Новосибирской области?

Ответ:

Стратегия развития дорожной отрасли в Новосибирской области прописана в программах развития до 2010 г. с прогнозом до 2025 года. В настоящий момент готовится программа развития дорог до 2012 года. Рекомендую ознакомиться с этими документами на сайте обладминистрации www3.adm.nso.ru и ТУАДа www.tuad.nsk.ru.

Вопрос:
Сергей, 11.04 14:08

1. Когда наконец бедет произведён ремеон Советского шоссе???
2. Сейчас в город непускают грузовики с максимально допустимой массой свыше 20 т., объясняя это тем что дороги постоены еще в советском союзе... Россия уже 17 лет как демократическая ... Все кричат о демократии и рыночной экономике... Вопрос - Куда расходуются деньги которые я плачу ежегодно как автомобилист???

Ответ:

1. Реконструкция Советского шоссе начата в этом году. Однако переустройство верхних слоев покрытия в этом году не планируется, поэтому на дефектных участках будет произведен текущий ремонт.
2. Дороги нельзя перестроить по мановению волшебной палочки. Большинство существующих дорог построены в 60-70-80-е годы 20 века. Соответственно, они рассчитаны на те нагрузки, под которые они строились. Новые дороги и мосты строятся под повышенные нагрузки, но и они не беспредельны. Если поставить задачу переустройства всех территориальных дорог, то при нынешних объемах строительства, на это понадобится порядка 70 лет.

Вопрос:
Александр
, 11.04 14:08

Как изменилась технология ремонта дорог в Новосибирске за последнее время? Стали ли применяться новые технологии? Почему дороги хуже чем близлежащих регионах с аналогичным климатом (например чем в Кемеровской области)? Можно ли использовать технологии применяемые для строительства и ремонта дорог в Канаде, Финляндии или других странах с похожим климатом?

Ответ:

Конечно, мы стараемся применять прогрессивные технологии. Однако о массовом их внедрении речь пока не идет. Причина – отсутствие необходимой техники, кадров, материалов. Большинство технологий вообще неприменимо к нашим условиям, поэтому любую новую технологию мы вначале тестируем, проводим мониторинг в течение ряда лет, а уже потом рекомендуем к применению.
По поводу того, что дороги у нас хуже, чем в других регионах несогласен. Опыт Канады, Финляндии и прочих стран мы изучаем и по возможности применяем.

Вопрос:
Новосибирец
, 11.04 14:09

Дорога от с. Кирза Ордынский р-н до с. Масляха Алтайский край будет в этом году достраиваться? большая часть бездорожья лежит на территории НСО.

Ответ:

Начало строительства данной дороги планируется в 2009 году.

Вопрос:
Александр
, 11.04 14:09

1.Кто и как следит за качеством работ, соблюдение технологий при ремонте и строительстве дорог. 2.Кто и как отслеживает "Освоение выделенных денег" 3. Куда уходит дорожный налог? 4. Кто наказан за не качественный ремонт дорог.

Ответ:

1. Для территориальных дорог существует несколько уровней контроля:
- Сам подрядчик (одним из условий у нас является наличие собственных лабораторий контроля качества)
- Заказчик (то есть мы). У нас есть собственная лаборатория и квалифицированные кураторы объектов
- Независимая лаборатория, которая обязательно привлекается при сдаче участков после строительства
- Кроме того, акт ввода в эксплуатацию подписывают местные власти, ГИБДД, СибУГАДН и прочие заинтересованные лица. Понятно, если были нарушения в технологии, они подписывать не будут.
2. Не совсем понял вопрос. Выделение и освоение денег происходят на конкретные объекты по сметам. Отслеживают их наши кураторы.
3. Транспортный налог уходит в областной бюджет.
4. Смотрите выше, я приводил примеры.

Вопрос:
Житель Академа
, 11.04 14:10

Кто контролирует качество строительных работ на дорогах при покрытии их асфальтом? Куда стоит жаловаться, если покрытие кладут с очевидными деффектами? Напишите конкретные координаты, пожалуйста (тел., почтовый адрес).

Ответ:

Про контроль качества я уже говорил. Если это происходит на территориальных дорогах, звоните на нашу горячую линию, мы примем меры.

Вопрос:
ООО ''МИТАСС''
, 11.04 14:10

Наша компания выполняет реконструкцию Дома детского творчества в р.п. Сузун по государственному контракту( заказчик - ГУП НСО УКС). Срок сдачи объекта - сентябрь текущего года.

Наши вопросы:

1.Будут ли ограничение на дорогах по маршруту Новосибирск-Сузун?

2.Как мы можем получить пропуск на провоз грузов с Новосибирска на объект в период весеннего ограничения движения транспортных средств?

С уважением, начальник ОМТС Лев Гольдорт.

Ответ:

1. Да. Будут. Исключений нет.
2. Пропусков в этом году нет. Будут разовые разрешения на конкретную перевозку конкретного груза. Более подробно можете узнать у нас в управлении по адресу ул. Никитина, 20/2, каб. 908.

Вопрос:
Дмитрий
, 11.04 14:10

Здравствуйте, Константин Геннадьевич! Перед выборами в Государственную Думу 2007, в одной из агитационных листовок от Единой России, губернатор Толоконский, говоря о ремонте и реконструкции областных дорог, отметил направление на Камень-на-Оби (К-18Р Ордынское-Кирза-граница с Алтайским краем) - якобы оно включено в план 2009г. Вопрос: Не останется ли этот факт очередным предвыборным обещанием?

Ответ:

Трехлетний план утвержден. Строительство данной дороги намечено на 2009 год. Так что если не произойдет никаких форс-мажорных обстоятельств (стучу по дереву), то строительство будет. В настоящее время по этой дороге согласовывается проект, и в будущем году планируем приступить к строительным работам.

Вопрос:
Александр
, 11.04 14:11

Рассматривалась ли возможность привлечения иностранных подрядчиков для осуществления ремонта дорог?

Ответ:

Такая возможность рассматривается.

Вопрос:
Иван
, 11.04 14:11

Константин, вопрос конкретный и, полагаю, самый главный, для большинства автолюбителей Новосибирска. Огласите, пожалуйста, полный список улиц, подлежащих в этом году капитальному ремонту дорожному полотна. То есть - назовите, пожалуйста, те улицы, на которых его целиком переделают/обновят/заменят, а не проведут ямочный ремонт. Спасибо!

Ответ:

Наше управление не занимается строительством и обслуживанием городских дорог. По дорогам города Новосибирска советую обратиться с этим вопросом в ГУБО мэрии г. Новосибирска.
Список территориальных объектов, подлежащих строительству, капитальному ремонту и ремонту, закреплен в законе 191-ОЗ от 24.12.07 г. и опубликован в СМИ. Также он доступен в любых информационно-правовых системах.

Вопрос:
Владимир, 11.04 14:11

Здравствуйте,
Скажите пожалуйста где и на каких условиях можно получить пропуск, на время ограничения движения транспортных средств?

Ответ:

Пропусков в этом году нет.
Разовые разрешения на проезд по территориальным дорогам можно получить у нас в управлении по адресу ул. Никитина, 20/2, каб. 908

Вопрос:
Артём
, 11.04 14:12

Советское направление, язык не поворачивается назвать его шоссе, будет когда-нибудь отремонтировано действительно как шоссе по всем технологическим стандартам, не тоненький слой некачественного асфальта(масла), а что-то покрепче и долговечней? Да и вообще когда уже наступит счастливое будущее с хорошими, качественными дорогами в столице Сибири, а не ежегодный ямочный ремонт, выглядящий как подачка? Может стоит что-то менять в организации, не хватает денег на качественные дороги или просто уходят в чей-то карман? Может попробовать строить платные дороги, насколько это целесообразно?

Ответ:

Советское шоссе относится к нашему управлению только недавно и сразу встал вопрос о его реконструкции. В настоящее время разработан проект и начаты работы.
Вопрос о платных дорогах пока не стоит.

Вопрос:
юрий
, 11.04 14:12

Какие новые технологии будут применены в строительном сезоне 2008 г?

Ответ:

Список достаточно обширный.
Это новые материалы, новая техника, новые технологии в управлении и контроле качества, информационные технологии и т.д. Более подробно можно ознакомится на нашем сайте (www.tuad.nsk.ru) в разделе Технологии.

Вопрос:
юрий
, 11.04 14:13

Какова сумма финансовых средств в 2008 г будет выделена на ремонт(кап ремонт), реконструкцию, и строительство(!) новых дорог в НСО?

Ответ:

Строительство и реконструкция автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования - 2 101 793,8 тыс. руб.
Модернизация и капитальный ремонт автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования - 1 313 110,0 тыс. руб.
Ремонт автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования - 528 910,0 тыс. руб.

Более подробно можно ознакомиться в законе 191-ОЗ от 24.12.07 г.

Вопрос:
Вячеслав, 11.04 14:14

Уважаемый Константин Громенко, хочется спросить о многом, зная непонаслышке причины отвратительного состояния дорожного покрытия НСО и города. Почему. И как что делается.
Вопрос первый: почему главенствует первая мысль "запретить" , чем заниматься плановым и качественным ремонтом дорожного покрытия? Последствия от ограничений негативно сказываются на ценообразование в строительном направлении, да и не только.
Второй: Где новые разработки или технологии дорожного строительства в зимний период (когда и транспорта меньше и многие "дорстрои" просто отдыхают)?
Третий: технологические дороги... кто мешает "пособирать" БУ дорожные плиты (пока их не собрали, демонтировали и продали "чёрные ЖБ-ишники"? Ведь если шире подумать, то много есть различных вариантов заливки "бетонок" в том числе с помощью китайского более дешевого цемента, чем Искитимский и прочий. Академгородок изобилует научными гигантами мысли, если дать вектор и обеспечить поддержку, то на основе полученных знаний (не по указанию Москвы, им там недостаточно видно что в Новосибирске или Бердске делается) применить разработки НАШИ на основе практичеких выводов и анализа.
Четвертый вопрос: правильность возведения дреннажных коммуникаций... сделали дорогу, прошел сезон, и она плавно превратилась в "направление"... суровые условия и сибирские зимы - это не главное в разрушении полотна, а НЕправильность его возведения. Пример: ВИНАПовский мост... наверное многие владельцы любого транспрота скажут что это одно из самых нормальных участков. Не потому что вода уходит сама по коммуникациям, или портачено супер много денег на это, просто технологически правильно исполнено. Асфальт тот-же что и везде, техника по этим участкам идет неразгружаясь при заезде...
Сравнить "наши" дорожки можно просто: стоит только выехать за вывеску "Алтайский край" и начинаешь слышать о чем говорит сосед.
Иногда просто хотелось собрать руководителей различного уровня, ответственных работников, людей принимавших решения, занятых в проектировании участков, МТС, многих умных и грамотных спецов и: а) прокатить по местам творчества на УАЗиках, б) напомнить об аттестации на профпригодность, В)в обязательном порядке установить реальное пребывание на стройучастках (а не виртуальное) г)ограничить финансовые аппетиты, д)да и кое кого просто прокуратуре привлечь к ответствености...
На вопрос КОГДА* получаем ответ...НИКОГДА...
Я понимаю, возможно мои строки недостаточно убедительны, и не только нужно негодовать и показывать недостатки (во избежание устойчивого иммунитета к критике) нужно конечно отдать и должное трудягам пропахшим асфальтом и пыльным щебнем. Не каждый сегодня горазд сменить рубашку с чистым воротничком на каску рабочего.
Нужно искать решение, конкретно ставить задачи, спрашивать о проделанной работе, контролировать и проверять.
Главный вопрос: когда вы последний раз слышали слова благодарности от простых водителей или получили улыбку и рукопожатие от человека за рулём? Пока только СТО вам очччень благодарны.

С уважением Вячеслав

Ответ:

Мысли запретить у нас не главенствуют. У нас главенствуют мысли заставить перевозчиков соблюдать законы и не допускать перегруза. Дороги у нас строились под определенные стандарты и не рассчитаны на монстров. Для перестройки и усиления всех дорог потребуются десятки лет, а допустить разрушения дорог тяжеловесным транспортом мы не можем.
Про новые технологии смотрите выше.
Строительство дорог в зимний период пока не рассматривается, нет таких технологий, а то что дорстрои зимой отдыхают, Вы не правы. Наоборот, зима один из самых напряженных периодов у дорожников.

Технологические дороги: мы только за. Так и должно быть. Если у предприятия много специализированных тяжеловесных перевозок, то они должны строить дороги для своих нужд, а не разрушать дороги общего пользования. Очень положительный пример – предприятие Сибирский антрацит, которое построило технологические дороги и мост через р. Бердь за свой счет. Тем самым они решили свои проблемы и улучшили транспортную доступность населения в том районе. Короче все довольны. А есть примеры и обратного, когда предприятия стали осуществлять перевозки по дорогам общего пользования, чем фактически сделали заложниками местное население.

Вопрос:
юрий
, 11.04 14:14

Интересно сам высокопоставленный чиновник хоть раз был на месте проведения ямочного ремонта, видел как он проходит (в плане качества)?
Хотелось бы знать чем руководствуется управление при выборе компании на проведения этого ремонта (родственники или кто больше откатит)? Потому что дороги в Новосибирской области самые плохие по Сибирскому региону и не идут не в какое сравнение с дорогами у наших соседей (Кузбасс,Алтай, Томск и т.д.).Менять надо отношение к данной проблеме, либо менять руководство,а то транспортый налог самый большой по Сибири, а дороги самые плохие. Да и место работы чиновников управления должно находится на трассе, а уж потом в кабинете


Ответ:

Выбор подрядчика проходит согласно Федеральному закону Российской Федерации "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" N 94-ФЗ от 21 июля 2005 г.
Не согласен, что у нас дороги хуже, чем у соседей.
Транспортный налог у нас наоборот один из самых низких, можете сравнить сами.


Вопрос:
Игорь, 11.04 14:17

Добрый день! Меня интересует следующий вопрос: мы ежедневно говорим о возможности приобретения доступного жилья, но как возможно это решить, если постоянно со стороны властей происходит торможение развития процесса. Например: у меня есть несколько автомобилей специального назначения для выполнения строительных работ, с 15 апреля по 15 мая вводится запрет на эксплуатацию таких автомобилей (а у всей автоспецтехники масса на ось более 5 тн.). Мои коллеги (владельцы такой же техники) уже сообщили, что у них есть административный ресурс и они получили (или получат) спецпропуска, а следовательно повысят стоимость услуг в 2-3 раза, т.к. выполнять подобные работы будет некому. А ведь кушать всем нужно и строители "стоять" не могут. Соответственно, стоимость строительства только из-за этого запрета увеличится, соответственно и стоимость на жилье возрастет на 1-2%. А самое главное: для чего это вводят, если до 15 апреля уже сухо будет?!!!
Заранее благодарю за ответ!

Ответ:

Спецпропусков в этом году нет, есть разовые разрешения.

Контролировать сверхнормативные нагрузки мы будем не только в период весеннего ограничения, но и дальше. Для этого создается служба весового хозяйства.

В 2007 г., когда по направлению Горный - Карпысак началось движение большегрузного транспорта, перевозящего в три раза больше щебня, чем Камаз, себестоимость перевозок была ниже, а стоимость жилья продложала расти. Поэтому если проанализировать перевозку грузов, то она составляет мизерную часть сметной стоимости, а рост жилья объясняется стоимостью земельных участков, техусловий и его дефицитом.

Вопрос:
Андрей
, 11.04 14:19

Здравствуйте!
Всем бы было полезно если бы в интернете было размещена информация о том кто, где, в какие сроки и за какие деньги проводит ремонт дорог. Это помогло бы организовать общественный контроль за процессом ремонта дорог и расходованием средств.
Что вы думаете об этой идее? Будет ли это сделано и если будет то когда?

Ответ:

Хорошая идея. Мы разместим такую информацию после окончания проведения аукционов и конкурсов и заключения контрактов. Проведение последних торгов предполагается в июне, и в июне мы разместим большую часть информации.

Вопрос:
Александр
, 11.04 14:20

Скажите есть ли в планах доделать дорогу от с. Кирза (Ордынский р-н) до границы с Алтайским краем? и если есть то ориентировочно когда?

Ответ:

Планируется с 2009 г.

Вопрос:
Наталья
, 11.04 14:22

Как будет осуществляться поставка щебня в город, если нельзя будет проезжать на груженых машинах?

Ответ:

С ноября с потребителями и перевозчиками щебня ежемесячно, а иногда и еженедельно провожились совещания, где они были предупреждены о весеннем ограничении движения, поэтому большинство потребителей успело завести инертный материал на склад, а часть перешла на поставку щебня железнодорожным транспортом.

Вопрос:
Ирина
, 11.04 14:25

А можно ли поточнее узнать, какие конкретно новые технологии появились в дорожном строительстве? Что они дают?

Ответ:

Это технология обработки асфальтобетона фогсил, примененного в прошлом году на автодороге г.Новосибирск - аэропорт Толмачево, холодный асфальнобетон Мак-смесь, позволяющая проводить ямочный ремонт от -5 градусов, а также перевозить холодную смесь на любое расстояние без потери свойств и укладывать в покрытия. Также применены были стабилизаторы грунта, ликвидирующие пучинистость грунтов, и много других. О новых дорожных технологиях вы можете прочитать на сайте www.tuad.nsk.ru в разделе Технологии.

Вопрос:
Женя
, 11.04 14:27

Будет ли ремонтироваться дорога от Черепеновского поста гаи в сторону Маслянино?

Ответ:

Этой дороги нет в планах по ремонту на 2008 год.

Вопрос:
Юрий
, 11.04 14:29

Новые технологии в управлении и контроле качества, в чем они новы?

Ответ:

Перечисленные технологии новы, но применяются и передовые, прошедшие испытания заграницей и в соседних регионах.

Вопрос:
Андрей
, 11.04 14:31

Вы наверняка видели как на дорогах города кладут асфальт в дождь. Применяются ли какие-нибудь меры к организациям, нарушающим технологию строительства или ремонта дорог? Есть ли конкретные примеры наказания таких организаций?
Спасибо!

Ответ:

Если данные нарушения происходят на территориальных дорогах, то работы не оплачиваются, а при повторении данная организация не может надеяться на дальнейшую работу на дорогах НСО.

Вопрос:
Михаил
, 11.04 14:34

Европейские монстры были произведены более 20 лет назад. Как вы считаете насколько далеко мы отстаем от европейских стран по качеству дорог? И понимают ли чиновники что перевозка грузов полуторками как это делалось в СССР в настоящее время невозможна по экономическим причинам. Удвоение ВВП на гужевой повозке нереально.

Ответ:

Во всем мире разрешенная нагрузка на ось не превышает 12 тонн. В РФ максимальная нагрузка составляет 11 тонн на автодорогах с цементо-бетонным покрытием. Но основная беда даже не в дорогах, а в мостах, которые строились на пропуск автомобилей общей массой не более 30 тонн - это 99% мостов РФ. Только с 1 января 2008 г. вышел ГОСТ, позволяющий проектировать и строить мосты, позволяющие пропускать транспорт общей массой до 80 тонн. До выхода ГОСТа ни одна экспертиза не позволила бы проектировать и строить мосты с таким запасом мощности.

Вопрос:
Вадим
, 11.04 14:36

Занимаюсь перевозкой скоропортящихся продуктов питания. В отношении ТС, перевозящих такие продукты ограничение по нагрузке на ось и региону курсирования, ограничений как таковых нет? В случае привлечения мною сторонних перевозчиков, могу ли я предоставить им от своей организации письмо,подтверждающее факт предоставления ими ТС для перевозки ПП, что бы они могли получить пропуска на сой парк грузовых а/м г/п 20 тонн?

Ответ:

Вам нужно обратиться по адресу ул. Никитина, 20/2, каб. 908 или позвонить по тел. 335-81-55 или 730 для абонентов МТС.

Вопрос:
Женя
, 11.04 14:38

1. Где в случае необходимости можно найти технический паспорт той или иной дороги. Например посмотреть какова допустимая нагрузка на ось в городе и на федеральной трассе.
2. К какой категории дорог относится дорога Черепаново-Маслянино?

Ответ:

1. С техническими паспортами на территориальные автодороги можно ознакомиться по письменному запросу по адресу ул. Никитина, 20/2, каб. 906.
2. Эта дорога относится к дорогам третьей категории.

Вопрос:
Наталья
, 11.04 14:42

Константин, на прошлой онлайн-конференции были вопросы про дорогу от Верх-Тулы до с.Ленинского,говорилось что реконструкция ведется ,надо полагать что закончится все проходом грейдера,возникает закономерный вопрос:почему эту дорогу на асфальтировать,ведь это нормальная обьездная дорога .Спасибо.

Ответ:

В прошлом году были сделаны тротуары в с. Верх-Тула. Планы формируются с участием администрации Новосибирского сельского района, поэтому на 2008 г. этой дороги в планах нет, а запланировано 2 км в асфальтобетоне на 2009 г.

Вопрос:
Роман
, 11.04 14:43

Какое количество дорог в Новосибирской области и гроде вообще соответсвует ГОСТам?

Ответ:

Общая сеть территориальных дорог НСО - 12 772 км и только 30% соотвествует ГОСТу.

Вопрос:
Ольга
, 11.04 14:44

Скажите пожалуйста, а дорого из Кольцово в Академгородок будет ремонтироваться в том тысячелетии??? Проект давно подписан, а продвижений никаких...только хуже становится

Ответ:

Ремонт дороги начнется в этом году.

Вопрос:
Ирина
, 11.04 14:48

Есть мнение, что дороги в Новосибирской области - самые худшие в Сибирском регионе. У вас есть что возразить на этот счет?

Ответ:

По состоянию дорожной сети НСО стоит на 2-м месте по Сибирскому округу после Кемеровской области. Большинство наших граждан сравнивают дороги по накатанному маршруту. Если анализировать ситуацию в целом, по всей сети каждого региона, то становится понятно, что мы не на последнем месте, даже на те средства, которые выделяет областной бюджет, нам удается сделать больше, чем в соседних регионах. Вспомните прошлые две зимы, когда в Кемеровской, Омской областях и Алтайском крае на очистку дорог выходили школьники и студенты, населенные пункты были отрезаны на трое суток, дорожники НСО такой ситуации не допустили при равных объемах выпавшего снега.

Вопрос:
Иван
, 11.04 14:50

Здравствуйте. Кто-нибудь занимается дорогой через Каракан (Завьялово-Ерестная-Нижнекаменка). Ездим туда часто и регулярно. Машин летом- огромное количество, а дорога в ужасном состоянии. Через паром в Ордынке - тоже не переехать. Местным жителям практически не выбраться из своих мест.

Ответ:

В этот весенний и летний период будет действовать весовой контроль, который прекратит бесчинство лесовов, разрушающих дорогу. Начата работа с лесоперерабатывающими предприятими по их участию в ремонте данной автодороги. Ремонт данной дороги запланирован на 2009-2010 гг.

Вопрос:
Роман
, 11.04 14:53

Добрый день,вопрос мой следующий : сколько километров дорог(или в процентном соотношении) будет сделано этой весной ?Хотелось бы чтобы ответ содержал достоверные данные... Спасибо

Ответ:

В период с 15 апреля по 15 июня будет проведен ямочный ремонт на автодорогах области в объеме 400 000 кв. м. В целом в 2008 г. капитальному ремонту и ремонту подвергнется 362 км автодорог. Можете сравнить мои данные с утвержденным бюджетом НСО на 2008 г. планом дорожно-строительных работ.

Вопрос:
Варвара
, 11.04 14:54

Скажите, когда начнется реконструкция Советского шоссе? С какой его части (поворот на Петухова, развязка на посту ДПС, въезд на ГЭС) будет начата работа? Каковы предварительные прогнозы продолжительности работ?

Ответ:

Работы начаты. Если финансирование будет подтверждено, окончание работ в 2011 г.

Вопрос:
Юрий
, 11.04 14:56

Общая сеть территориальных дорог НСО - 12 772 км и только 30% соотвествует ГОСТу. Вопрос. По каким параметрам территориальные дороги НСО не соответствуют ГОСТу?

Ответ:

Ровность и поперечная, и продложная, прочность, наличие сетки трещин, сцепные характеристики и другое.

Вопрос:
Юрий
, 11.04 15:01

На строительство и реконструкция автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования - 2 101 793,8 тыс. руб., а сколько точно денег на новое строительство дорог и сколько это будет километров новых дорог?

Ответ:

В этом году будет введено 32,5 км дорог, 6 мостов, остальные средства позволят осуществить задел на Советском шоссе, обход Ордынска, автодороги Новосибирск - Колывань - Томск и ряда других объектов. Кроме того, 1 млрд из этой суммы будет передан городу Новосибирску на ряд объектов строительства таких, как ул. Кирова, развязки на Южной площади и других.

Вопрос:
Снежана
, 11.04 15:02

Учитывая постоянное увеличение финансирования ремонта дорог, через какое время, по вашему мнению, 70% не соответствующих ГОСТу дорог станут ему соответствовать?

Ответ:

Если финансирование будет расти такими же темпами, то, надеюсь, что 2015 году.

Вопрос:
Роман
, 11.04 15:05

Когда сдадут третий мост через реку Обь? На сколько я в курсе он уже есть живьем во только что то в прессе о нем ничего не пишут...

Ответ:

Мост является частью Северного обхода г. Новосибирска. В марте завершена надвижка последнего пролетного строения, открытие движения по первой очереди Северного обхода г. Новосибирска от с. Прокудское до с. Мочище, в том числе, через мост будет открыто в середине октября 2008 г.

Вопрос:
Александр
, 11.04 15:06

1. На основании каких критериев принимается решение о частичном (ямочном) ремонте дороги, либо полной замене дорожного покрытия?
2. В каких процентных соотношениях выделяются денежные средства из федерального и регионального бюджета на ремонт и на построение новых дорог? И достаточно ли этих средств, чтобы полностью закрыть все потребности в ремонте дорог в новосибирске и новосибирской области?

Ответ:

1.План работ формируется по результатам инструментальных определений (диагностика), материалов выездных комиссий (дефектные ведомости) и прочих материалов.
2. Основной источник финансирования территориальных дорог – областной бюджет. Плюс федеральные субсидии на конкретные объекты, объем которых может меняться из года в год. Средств, как я уже говорил, недостаточно и в настоящее время составляет порядка 40% от нормативной.

Вопрос:
Евгений Михайлович
, 11.04 15:06

Когда начнутся работы по строительству многоуровневой развязки на пересечении улицы Петухова и Советского шоссе?

Ответ:

Данным объектом будет заниматься ГУБО мэрии г. Новосибирска. Нами подготовлена проектно-сметная документация по данному объекту и передана в ГУБО.

Вопрос:
Курортник
, 11.04 15:07

Когда доделают дорогу Ордынск - Крутиха? По этой дороге каждый день, помимо легковых и грузовых автомобилей, ездят тысячи людей на автобусах из Новосибирска и Кемерово в санотории у озера Яровое.

Ответ:

Начало строительства 2009 г.

Вопрос:
Константин
, 11.04 15:08

Будет ли в этом году производится ремонт трассы Карпысак-Болотное, если будет то какой именно?

Ответ:

Да будет капитальный ремонт 9 км.

Вопрос:
Алексей81
, 11.04 15:08

Скажите пожалуйста, почему началом ремонтно-строительного сезона дорог признана весна? Ведь это ещё больше риска, что асфальт будет класться на лужи, грязь или снег... а после его будут укатывать не укладчиком, а притаптывать ногами или пришлёпывать лопатками. Как долго у нас будут таким образом строится дороги? Кого наказывать в таком случае надо и как это будет происходить?

Ответ:

Ремонтно-строительный сезон у нас стартует после наступления стабильных положительных температур. Ремонт покрытий начинается обычно в конце апреля, строительство в середине-конце мая.

Вопрос:
Василий
, 11.04 15:14

Добрый день! А скажите когда начнут боротся с пылью на щебеночных дорогах?! а то прошлый год на дороге возле наших дач, фирма если не ошибаюсь Новосибирскавтодор разлила гудрон или битум и все в округе были в нем, есть ли другое решение проблемы, пыль то осталась. И снег они не чистят на наших дорогах возле дальных сел, хотя деньги наверное получают?

Ответ:

Ежемесячно кураторы управления выезжают на приемку работ и проверяют качество работы подрядных организаций. Кроме того, с октября в ГБУ ТУАД создана диспетчерская служба, отслеживающая работу снегоуборочной техники с помощью датчиков. Будем рады выслушать замечания и предложения и готовы сразу же принять меры к нерадивым подрядным организациям. Что касается обеспыливания щебеночных дорого вблизи населенных пунктов, то мы испытываем новую технологию обеспыливания с помощью битумной эмульсии, обладающей высокой проникающей способностью и нелипнущей к колесам проезжающих автомашин.

Вопрос:
Константин
, 11.04 15:16

Константин! А Вас самому не стыдно ездить по таким дорогам? Не жалко разбивать свою машину?

Ответ:

Стыдно, но еще раз повторяю, что не все зависит от дорожников. Дифицит средств в первую очередь определяет качество и наличие дорог. Нами принимаются все меры по эффективному использованию выделямых средств, но свыше 10 лет забвения дорожной отрасли, а также качество ранее построенных дорог, когда средств было много и их "осваивали", затрудняют нашу задачу.

Вопрос:
Денис
, 11.04 15:17

Планируется ли продолжение технологической дороги от Колывани до Криводановки ?

Ответ:

Мы не строим технологические дороги.

Вопрос:
Ольга
, 11.04 15:19

Добрый день Константин, хотелось бы узнать - когда будет ремонтироваться дорога от Кудряшовского поста в сторону п. Криводановка?

Ответ:

Ремонт дороги будет закончен в 2009-2010 гг.

Вопрос:
Анна
, 11.04 15:23

Уважаемый Константин!
Вы так и не ответили - каких подрядчиков, когда и за что наказывали за нарушения норм при строительстве/ремонте дорог в последнее время? Или таковых не имеется? Все идеально? Конкретно, пожалуйста?!

Ответ:

Могу привести ряд подрядчиков: в 2007 г. были наказаны ОАО "Новосибирскавтодор", ООО "Строители дорог Сибири", ООО "Эталон", ООО "ЗапСибавтодор" и другие организации. Идеальных организаций не существует в природе, поэтому контрактными обязательствами предусмотрены штрафные санкции за несоблюдение гарантийных сроков, сроков выполнения работ и качества работ. Суммарные штрафы могут достигать 10-15%. Поверте, это очень большая сумма.

Вопрос:
Андрей
, 11.04 15:25

Участвуют ли в строительстве и ремонте дорог в НСО организации из других областей? Ходят слухи, что строители из Кемерово работают более качественно чем местные.
Если участвуют, то из каких регионов и на каких направлениях?

Ответ:

В ремонте дорог из других регионов дорожники не участвуют. У нас есть компания ФЭЦИТ, которая обладает филиалами во многих регионах РФ, в том числе, в Кемеровской области и ничуть не уступают, а по ряду параметров и превосходят другие организации. ОАО "Новосибирскавтодор" в прошлом году выполняло работы кроме НСО в Омской, Кемеровской областях и Алтайской крае.

Вопрос:
Михаил
, 11.04 15:26

Будут ли в Новосибирской области вводиться платные автодороги?

Ответ:

В ближайщем будущем этого не произойдет.

Вопрос:
Кирилл
, 11.04 15:28

Здравствуйте.
Интересует участок дороги от насел. пункта Ордынское до насел. пункта Краснозерское. Ездил там в конце августа, дорога находится в ужастном состоянии.

Ответ:

Это один из примеров недоремонта автодорог. Участок вблизи с. Кочки - яркий пример как в 80-е годы аврально осваивались средства, выделяемые на дорожное строительство. В итоге в теле насыпи можно найти и пеньки, и черный грунт, как следствие пучины и неровности покрытия.

Вопрос:
Костя, 11.04 15:31

Добрый день!
Сегодня 11 апреля а ямочный ремонт не начался хотя дороги сухие уже неделю! почему?

Ответ:

Ямочный ремонт на Советском шоссе, Новосибирск - Ленинск-Кузнецк, Барышев - Садовод ведется с 1 апреля. В связи с наступлением минусовых температур он был приостановлен, чтобы начать выпуск асфальтобетона необходимо пройти определенный технологический цикл, занимающий 1-2 суток. Поэтому 12-13 числа ямочный ремонт возобновится.

Константин Громенко, 11.04 15:36

Благодарю всех за вопросы, за тревогу, за критику. Поверте, что мы делаем много. Надеемся, что при сохранении сегодняшних темпов роста финансирования мы с вами через 3-4 года будем обсуждать проблемы не ямочного ремонта и разбитых дорог, а в каком направлении строить прекрасную дорогу, развязку, как ее обустроить согласно всем нормам безопасности. Еще раз от имени дорожников приношу извинения за доставляемые неудотства пользователям дорог в переходный весенний период.



ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
НОВОСТИ
02.12.2019 8:59:31 Об уплате налогов
14.10.2019 16:16:51 Ремонт ж/д переезда на км 20+640 а/д 18 км а/д К-10 – Орехов Лог – Садовый Красноозёрского района
14.10.2019 16:14:54 Ремонт ж/д переезда на км 0+618 а/д 3 км а/д Н-1507 – Голубинский Красноозёрского района
07.10.2019 13:17:42 Информация об уплате налогов
03.04.2019 14:05:58 В связи с наступлением паводкого периода 2019 г. вводится временное ограничение движения автомобильного транспорта на а/д Легостаево – Новососедово – Верх-Ики (в гр. района) в Искитимском районе Новосибирской области в районе д. Новососедово
КОНТАКТЫ
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области"


  Почтовый адрес фактический:
630009 Новосибирск, ул. Никитина, 20/2

(383) 335-81-50 Факс: (383) 335-81-60
email: office@tuad.nsk.ru