Система контроля дорожных механизмов Интернет приемная нарушители
Онлайн-конференция К.Г. Громенко на сайте НГС "Дороги Новосибирской области. Перспективные проекты"

Взято из http://news.ngs.ru/conference/180/

Дороги Новосибирской области. Перспективные проекты

Анна Богданова, 28.12 12:16

Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию начальника Территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Константина Громенко. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.


Вопрос:
Михаил
, 28.12 12:17

Когда построят асфальтированную дорогу от Кирзы до границы с Алтайским краем. Ваши Алтайские коллеги намного больше преуспели, хотя и аграрный регион считается.

Ответ:

Когда с бюджетом будет все в порядке. Мы надеемся, что в 2011 году. Вся техническая документация готова. Вопрос в финансовых средствах.

Вопрос:
Сергей
, 28.12 12:20

Сколько стоит ремонт/строительство 1 м2 дорог в Новосибирске и области?

Ответ:

Стоимость квадратного метра назвать невозможно. Стоимость зависит от большого количества факторов: стоимость земли, отводимой под строительство, наличие коммуникаций, наличие искусственных сооружений, категория дороги, геологические условия.
Рекомендуемая стоимость километра дороги 3-й категории для Новосибирской области, по письму Министерства экономразвития, — от 54 до 82 млн рублей. 3-я категория — самая распространенная категория дорог, которые строятся в РФ.

Вопрос:
Дмитрий
, 28.12 12:24

Здравствуйте.
Насколько позволяют современные технологии строительства/ремонта дорожного полотна использовать метод "укладки асфальтобетонной смеси в лужи"? (фотографий данного процесса можно найти в достаточном количестве на автофорумах Новосибирска). Кем и как контролируется соблюдение технологии, кто несет ответственность.

Насколько данная технология влияет на срок служб дорожного плотна - вспоминаются заявления (освещенные в том числе и НГСом) Ксензова о том, что недавнее тепло разрушило многие участки дороги в Новосибирске.

Ответ:

И для городских, и для областных дорожников укладка асфальтобетона в лужи в весенний период времени — вынужденная мера для обеспечения безопасности дорожного движения. Поэтому, конечно, такая технология не должна присутствовать на дорогах, а использоваться именно как крайняя мера. Контролирует процесс заказчик. Если укладка асфальтобетона ведется при плановом ремонте автодорог с нарушением технологий, то работы либо не принимаются и не оплачиваются, либо применяются штрафные санкции.
По ГБУ ТУАД в 2009 году именно по нарушению технологий укладки асфальтобетона применены штрафные санкции на сумму свыше 30 млн рублей. Три объекта не оплачены совсем: п. Листвинский – шахты, подъезд к Барабинскому путепроводу, Убинское – Кундран.

Вопрос:
Олегыч
, 28.12 12:27

Здравствуйте!
Всегда с интересом наблюдаю за Вашими конференциями, спасибо за Вашу работу.

Нет ли в планах ТУАД реконструкции дороги от Совхоза Морской до Ордынского шоссе в районе Верх-Тулы? Дело в том, что такая дорога могла бы быть удобным объездом Новосибирска при следовании из восточных районов области в юго-западные - не было бы необходимости заезжать в Кировский район Новосибирска, чтобы вырулить на Хилокский рынок и далее на Ордынское шоссе. К тому же такой путь короче километров на 10-15. Просто дорога там явно непригодна для интенсивного движения, хотя было бы, наверное, удобно увести часть транспортных потоков в сторону от города...

Кроме того, я задавал вопрос ранее, но не получил ответа: не будут ли реконструировать дорогу с Гусинобродского Шоссе до Кольцово и Академгородка?

Вероятно, сейчас, в кризисное время в условиях заморозки многих объектов в черте города Ваше управление переживает не лучшие времена. В каком направлении планируется вести работу в наступающем году?
С уважением, Александр

Ответ:

Мы рассматривали этот вопрос, но, к сожалению, в данный момент из-за дефицита средств данный проект не может быть реализован в ближайшее время. Мы усилили контроль по содержанию данной автомобильной дороги, в том числе вывоз снега из поселка Верх-Тула в зимний период времени. Мы надеемся, что часть транзитного транспорта будет двигаться по этой дороге.
Планируется вести работу по сохранению сети автодорог, ее содержанию в безопасном для пользователей дорог состоянии.

Вопрос:
Сергей
, 28.12 12:28

Добрый день. Обещали в 2009-2010 годах ремонт дороги в Караканском бору: Завьялово-Ерестная-Нижнекаменка. Осталось ли это в планах и будет ли реализовано в ближайшее время? Спасибо.

Ответ:

Там был проведен ремонт в октябре-ноябре (600 метров). В 2010 году ремонт продолжится.

Вопрос:
Евгений
, 28.12 12:29

Здравствуйте. Каковы перспективы восстановления трассы Барышево-Плотниково, которая позволит обеспечить транзит иногороднего транспорта, не считая удобства жителей города и области?

Ответ:

Перспективы зависят от наличия средств. К сожалению, там состояние земляного полотна не позволяет его использовать на большей протяженности дороги, поэтому необходимо, скорее всего, строить новую дорогу. В 70-е годы, когда строилась дорога, были нарушены все технологии ее возведения.

Вопрос:
Александр (ВАСХНИЛ)
, 28.12 12:32

Будьте любезны, прокомментируйте ситуацию с реконструкцией Советского шоссе. Когда будет закончено строительство участка ОбьГЭС-ВАСХНИЛОВСКОЕ кольцо, когда планируется закончить расширение участка Васхниловское кольцо - пивзавод Красный Восток.
Очень много противоречивой информации о строительстве развязки над железнодорожной веткой. Сначала говорилось о том, что ведутся переговоры с представителями 21 компании, о переходе их на обслуживание автомобильным транспортом, затем говорилось о том, что областные власти не могут выделить 1,7 млрд рублей на строительство данной развязки, но согласитесь, что без развязки смысл расширения Советского шоссе теряется, как вам видится решение этого вопроса?

Ответ:

В 2010 году.
Развязка над железнодорожными путями находится на территории Новосибирска. На последнем совещании у первого заместителя губернатора В.Юрченко была поставлена задача ГУБО мэрии г.Новосибирска в кратчайшие сроки разработать проектно-сметную документацию по решению вопроса развязки. Возможно, развязка будет разработана в упрощенном варианте.

Вопрос:
Дмитрий
, 28.12 12:35

Почему в Новсибирске невозможно увидеть следующей схемы ремонта/укладки дорожного полотна, который я не раз наблюдал в Кемерово:
на огороженном участке дороги работают несколько бригад в следующем составе
- фрезы, срезающие и отгружающие срезанный асфальт в самосвалы,
- работники с компрессором выдувающие мелкую пыль и наносящие расплавленный битум,
- асфальтоукладчик и подгружающие его по мере необходимости самосвалы с асфальтом.
таким образом на наших глазах за два дня была сделана почти вся улица Островского от ул.Кирова до пл.Пушкина.
Что мешает стремится к данной технологии и для начала избавится от ситуации, когда вырзанные под заплатки ямы могут стоять по несколько дней незакрытыми?
Заранее спасибо за ответ.

Ответ:

Все возможно. В Новосибирске, на областных дорогах. На областных дорогах мы так и требуем — комплексного подхода. К сожалению, погодные условия не всегда позволяют выполнить данный вид работ комплексно. Учитывая расстояния возки асфальтобетона в области — это 50–100 км. В случае дождливой погоды или понижения температуры приходится останавливать работы, а вырубки остаются до наступления погожих дней.

Вопрос:
Свидерский Павел, 28.12 12:38

Добрый день, г-н Громенко.

Состояние дорог, не смотря на то, что на пороге 21-й век, остаётся в веке 19-м.

Если в РФ приняты плохие стандарты, то почему на уровне местной власти не ужесточат их. Автобан в Германии - там толщина покрытия(только асфальт) в 70 см., что обеспечивает износоустойчивость, у нас - 5 см. положат, остальное - себе на дачу.

Возможные меры:
1. Ввести обязательную гарантию на ремонт и строительство дорог сроком на 3-5 лет.
2. Допускать к строительству дорог организации, существующие 5 и более лет.
3. Создать страховой фонд, в который организация-подрядчик обязана будет отчислять н-ную сумму ежегодно(или еще как) и из него оплачивать неустойки обанкротившихся и недобросовестных подрядчиков. Также, условием для получения муниципального контракта сделать обязательное участие в этом фонде.
4. Вести чёрный список руководителей и т.п. лиц, управляющих недобросовестными компаниями в прошлом.
5. Ввести ответственность для производителя дорожного покрытия за некачественный материал(год прошёл, колея в асфальте, как в снегу зимой)
6. Обязать строительные организации в течение гарантийного срока обеспечивать обслуживание дороги, в частности, герметизацию полотна после сезонных перепадов температур, т.к. именно трещины становятся причиной ям в 90% случаев.
7. Есть у нас в руководстве области смелые люди, которые могут превратить дороги Новосибирска в автобаны?
8. Заставить всех лиц, имеющих отношение к строительству дорог в области, просмотреть цикл передач Дискавери про Германский автобан, мост Лос-Анджелеса и т.п.

Вопрос - какие, из вышеперечисленных пунктов Вы считаете возможными для реализации в ближайшем будущем?

Ответ:

У нас требования те же самые. Конструкцию дорожной одежды мы сейчас проектируем и строим не хуже, чем на немецких автобанах, но постоянно подвергаемся критике по стоимости километра. И в условиях дефицита средств приходится выбирать — или построить километр отличной дороги, или отремонтировать (сохранить) 30–40 километров.

Вопрос:
Андрей
, 28.12 12:43

Как вы считаете почему стоимость укладки дороги в нашей стране в РАЗЫ дороже чем во всем мире?и связано ли это с высочайшем покозателем корупции?и правда ли что 80%стоимости дороги-откаты?

Ответ:

А кто сравнивал стоимость километра автодороги за рубежом и в РФ? И что закладывается в стоимость километра за рубежом? У нас если приводится стоимость километра — она учитывается с оплатой НДС. Это уже минус 18%. Плюс наличие искусственных сооружений, геологических условий и других факторов — затрудняют сравнение стоимости. К тому же на Западе нигде не видел насыпи такой высоты, как у нас, и обстановки дороги. По снегозаносимости у нас насыпь не должна быть ниже 2,2 м. Если на Западе барьерное ограждение подменяют деревянными вешками, то у нас по требованиям ГОСТ необходимо устройство барьерного ограждения стоимостью 2,5 млн за километр. Вот и судите о стоимости километра.
Если 80% откатов — то 16 млрд у меня должно было остаться откатов?

Вопрос:
Алексей
, 28.12 12:45

Кольцовцы устали от железнодорожного переезда, проводя многие часы перед закрытым шлагбаумом, когда начнется строительство путипровода под железной дорогой.

Ответ:

В течение трех лет в бюджете Новосибирской области предусматривались средства на строительство тоннеля вместо переезда. Однако из-за задержки в подготовке проектно-сметной документации (ПСД), заказанной администрацией города Кольцово (исполнитель — Новосибирскгражданпроект), мы не смогли приступить к выполнению работ. А в условиях кризиса трудно сказать, когда приступим.

Вопрос:
Сергей из Кудряшей
, 28.12 12:47

Когда как было слышно дорогу в сторону Колывани сделают 4-полосной? Или слухи?
Спасибо. Успехов

Ответ:

Проектно-сметная документация (ПСД) на реконструкцию участка дороги от Колыванского кольца до Северного обхода готова и прошла государственную экспертизу. Начало реконструкции планируется в 2011 году.

Вопрос:
Михаил Фокин
, 28.12 12:51

1.Насколько реально в перспективе расширение наиболее крупных областных магистралей до 3-х, 4-х полосных по каждому направлению (сейчас в случае впепреди идущей колонны бензовозов и лесовозов в ночное время практически невозможно их обогнать).
2. Будет ли наконец прорыв в строительстве асфальтовых дорог к небольшим населенным пунктам области - деревням, поселкам?

Ответ:

Программа развития дорог в Новосибирской области предусматривает реконструкцию подъездов к г.Новосибирску. Готова ПСД на реконструкцию автодорог под первую категорию, а это 2-3 полосы движения в каждом направлении с разделением встречных потоков, развязками и путепроводами. Это такие дороги, как Носибирск – Ленинск-Кузнецкий (12–24-й км), Новосибирск – Колывань – Томск (12–24-й км), Советское шоссе и Новосибирск – Ордынск – Карасук.
Что касается строительства асфальтобетонных дорог к небольшим населенным пунктам, то считаем на сегодняшний день это вопрос экономически нецелесообразным. При той интенсивности движения и на Западе на данном типе дорог не устраивается асфальтобетонное покрытие.

Вопрос:
Юрий
, 28.12 12:53

Подскажите, что планируется сделать с дорогой в районе Пашинского переезда? Я понимаю, что строится объездная дорога,но в летние месяцы начиная от ул.Тайгинская и до Юбилейной невозможно проехать в выходные дни. Основная причина затора движения это переезд нового логистического центра(до его постройки таких заторов не было). Также здесь наслаивается пост ГИБДД , развилка дорог без светофора, Пашинский переезд. Есть ли в планах какие-то изменения данной проблемы и когда планируется ввод объездной дороги. Спасибо.

Ответ:

Сейчас проектируется капитальный ремонт дороги Мочищенское шоссе – Красный яр – Северный обход, что несколько снизит загрузку на самом переезде. Также рассматривается вопрос проектирования путепровода в месте нахождения переездов.

Вопрос:
Александр
, 28.12 12:57

Доброго дня! Планируется ли восстановление автодороги до г.Тогучин на участке от с.Карпысак до г.Тогучин? Если да, то в какие сроки. И еще, в состав асфальто-бетонной смеси входит песок, который не используют уже во всем мире, планируется ли перейти на асфальто-бетонную смесь по мировым стандартам? Может все-таки от этого увеличится качество наших дорог?
Заранее спасибо.

Ответ:

Ремонт планируется. Песок входит только в ряд марок асфальтобетона. Асфальтобетонная смесь подбирается проектными и подрядными организациями в зависимости от ряда факторов, опять же категории дороги, интенсивности движения и, в конце концов, наличия материалов.
В Новосибирской области нет инертных материалов с таким прочностными характеристики, как было показано в передаче на НТВ про Финляндию. Причем, насколько я знаю, в ближайших регионах такого щебня с такими характеристиками нету.

Вопрос:
Владислав
, 28.12 12:58

Очень интересуют перспективы улучшения дорожного покрытия на Ордынской трассе. Участок от Борового до Шилово - ужас кромешный. В последние два года ее, конечно, ремонтировали. Но как-то странно-избирательно, совсем небольшую часть. И ровность вновь уложенного асфальта ввергает в уныние.

Планируется ли что-то делать? Что именно? Когда?

Ответ:

Планируется ремонт в 2010–2011 годах.

Вопрос:
А,И.
, 28.12 12:58

Будет ли асфальтовая дорога в село Мотково Мошковского района (сверток с дороги Мошково- Серапулка)?

Ответ:

Пока нет.

Вопрос:
Андрей Мечковский
, 28.12 13:00

Дорога Новый Посёлок - Морозово. Спасибо много сделали за последние два года, но нагрузка на эту дорогу растёт, уже сейчас здесь живёт много горожан постоянно зимой и летом, много строиться сейчас и выделены участки под несколько коттеджных посёлков, в том числе по областой программе.
Вопрос: 1. Перспективы расширения и ремонта существующей трассы, пока есть что ремонтировать.
2. Возможность прокладки новой дороги от федеральной трасссы Новосибирск - Ташанта до Морозово. Понятно в этот год денег нет, но хотя бы планирование на эту тему есть ли?

Ответ:

В перспективе (2012–2015 годы) планируется строительство Восточного обхода города Новосибирска. Он-то и соединит Морозово и М52.

Вопрос:
Алексей
, 28.12 13:01

Добрый день!
Меня интересует два вопроса:
1) Когда же, наконец, районные загородные дороги перестанут кончаться внезапно?
2) Почему сотрудники ДПС штрафуют водителей которые не смогли заметить знаки ПДД из-за их загрождённости другими обьектами или деревьями.

Ответ:

У водителей есть право обжаловать действия сотрудника ДПС и пожаловаться в дорожную службу. Если речь идет об областных дорогах — то по телефону 730.

Вопрос:
Олег
, 28.12 13:03

Будет ли закончено строительство автодороги от с.Дубровино до с .Белоярка (асфальтирование).

Ответ:

Там несколько лет проводился ремонт дороги. Перспективными планами асфальтобетонное покрытие на дороге не предусмотрено.

Вопрос:
Виктор
, 28.12 13:06

Добрый день.Константин Геннадьевич,сколько в 2009 году было построено новых и капитально отремонтировано существующих автодорожных мостов? Есть ли сейчас на сети а/дорог ТУАДа аварийные и неудовлетворительные(по их состоянию) мосты? Спасибо.

Ответ:

Капитальный ремонт — 7 мостов, просто отремонтировано — 16.
В данной сети еще присутствуют аварийные мосты и мосты, находящиеся в неудовлетворительном состоянии. В ближайшие два года ситуация изменится к лучшему.

Вопрос:
дмитрий
, 28.12 13:07

на участке дороги Завьялово-Ерестная сделайте хотя бы 2км дороги перед Ерестной и по середине одно место, где проехать невозможно,не дай бог что случится и люди уже не будут зависеть от парома который работает безобразно , дышит на ладан и ходит только в дневное время если позволяет судоходная обстановка.Спасибо

Ответ:

В этом году 600 метров ремонта сделали в самом непроезжем месте. В 2010 году ремонт продолжится.

Вопрос:
дмитрий
, 28.12 13:08

в каком месяце 2010г. откроют северный объезд?и будут ли ремонтировать участок трассы по станции мочище, который выбили строящие объезд камазы.вопрос очень важен т.к в доль трассы стоят дома и спать невыносимо, так же это влияет на сами строения.

Ответ:

В 2010 году предусмотрен ремонт данной дороги за счет совместного фианансирования областного и федерального бюджетов.

Вопрос:
Александр
, 28.12 13:09

Здравствуйте.Будет ли финансироваться продолжение строителства новой дороги Плотниково-Буготак-Тогучин?

Ответ:

ПСД готова. К сожалению, администрация Тогучинского района не может на протяжении трех лет решить вопрос о выделении земли под строительство дороги в районе поселка Буготак.

Вопрос:
Виктор
, 28.12 13:12

Почему в тендерах нет иностранных компаний, за те же деньги в разы больше и качественней построят дороги

Ответ:

На протяжении последних 8 лет мы постоянно приглашали дорожно-строительные компании Польши, Чехии, Германии, Китая к участию в тендерах. Но ни одна из компаний не согласилась работать по тем расценкам, которые были предложены в ПСД. Поэтому миф о дешевизне работы западных компаний пора развеять.

Вопрос:
Никита
, 28.12 13:15

Скажите, когда наши дороги будут предназаначены для доставки грузов, а не для езды легковушек? У наших соседей в таких же климатических условиях дороги позволяют ездить практически без ограничения по весу. А у нас каждую весну ищешь выходы на вашу контору, что бы получить пропуск. Ведь ваши ограничения - они ограничивают эффективность экономики. Растет себестоимость доставки. Почему нельзя строить нормальные дороги?

Ответ:

В РФ во всех регионах действуют общие нормы нагрузок на ось, разрешенные для движения. Если вы профессионально занимаетесь перевозкой грузов, вы это прекрасно знаете. А то, что в ряде регионов не пытаются сохранить имущество, созданное за счет налогов простых граждан, то это вопрос администраций этих областей. Свои дороги мы будем охранять и наказывать каждого, кто будет нарушать нормативные акты РФ.

Вопрос:
Анна
, 28.12 13:16

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда-то планируется асфальтирование дороги до с.Соколово (Колыванский район)? Во время распутицы ездить там совершенно не возможно. Спасибо.

Ответ:

В этом году был проведен ремонт двух километров дороги. В ближайшие годы ремонт продолжится.

Вопрос:
Сергей
, 28.12 13:18

В настоящее время ведется строительство автомобильной дороги Новососедово - Верх Ики, хотелось бы узнать по какому принципу ее отнесли к перспективным проектам и несмотря на кризис продолжают ее строительство и финансирование?

Ответ:

Данная дорога соединяет два района — Искитимский и Маслянинский, а также два горнолыжных курорта — Новососедовоа и Юрманку. Большое количество жителей города и области стали ездить не в Шерегеш, а на эти горнолыжные курорты, соответственно оставлять средства в виде налоговых поступлений в районном и областном бюджетах.

Вопрос:
Вячеслав Иванович Гончаренко, 28.12 13:20

Здравствуйте.
Что планируется по сооружению моста через Иню в селе Сарапулка, - неоднократно обещанному (в том числе и на самом высоком областном уровне), но постоянно откладывавшемуся важному объекту, позволяющему соединить Ленинск-Кузнецкую трассу и "Байкал"?
Спасибо.

Ответ:

Подготовлена ПСД на строительство пешеходного моста в с.Сарапулка через Иню.

Вопрос:
Александр
, 28.12 13:21

Могли бы Вы выделить наиболее перспективных подрядчиков для выполнения планируемых проектов?

Ответ:

ООО Центрдорстрой, ОАО Новосибирскавтодор и ряд других компаний.

Вопрос:
Андрей, 28.12 13:22

Будет ли повышение дорожного налога, и если да, то насколько?
Спасибо.

Ответ:

Это вопрос к областному Совету.

Вопрос:
Олег Дучков, 28.12 13:24

Мы производим и применяем полимерные материалы СИЛОР, которые рекомендованы ЦНИИСом с 2005года как материалы для упрочнения транспортных конструкций. Ваши специалисты не считают документ ЦНИИСа Документом и требуют дополнительных исследований почему то в СГУПСе. Прошу Вас проинформировать нас о порядках применения инновационных технологий в Вашем Управлении?

Ответ:

Порядок применения изложен на сайте ГБУ ТУАД.
Про материал СИЛОР ничего не слышал — отправьте официальные документы. Мы их изучим.

Вопрос:
DD
, 28.12 13:26

Интересует дорожная сеть в самих населенных пунктах области, их чистка в зимнее время. Как часто?
И - обязана ли администрация чистить проезд до каждого жилого дома?

Ответ:

Администрация обязана обеспечить безопасный бесперебойный проезд в любое время года по улицам, находящимся в собственности муниципалитета.

Вопрос:
Петр
, 28.12 13:27

А какие новые технологии планируете применять в следующем году, кроме уже известных таких как слари, чип-сил, укрепления грунтов?

Ответ:

Если будут предложены, то будут использоваться.

Вопрос:
Владимир, 28.12 13:28

Добрый день!
Не могли бы вы оставить телефон "горячей" линии, куда можно обратится о провалах осфальта, крупных ямах на магистралях.

Дело в том, в течение 2-х недель на первом стыке коммунального моста в сторону левого берега были 2 глубокие ямы с острыми краями, очень много автомобилисто посрадало- постоянно стояли машины с пробитыми колесами и мятыми дисками.
Сотрудники ГИБДД прекрасно об этом знали, и поторапливали водителей ставить скорее запасное колесо и не создавать пробку.

Куда в таких случаях стоит обращаться??

Ответ:

На областных дорогах — в диспетчерский пункт ГБУ ТУАД по тел. 730.

Вопрос:
Михаил
, 28.12 13:28

Уважаемый Константин Геннадьевич!

я хотел бы работать в ТУАДе - определенные навыки и опыт у меня есть. В качестве первого лица подскажите пожалуйста, есть ли вакансии в возглавляемом Вами Управлении?

Спасибо!

Ответ:

Приходите, нам как раз не хватает людей.

Вопрос:
Дмитрий
, 28.12 13:30

Сколько мостов и труб планируется запроектировать в 2010г в Новосибирской области? И что это будут за объекты? В каких районах?

Ответ:

За предыдущие годы мы подготовили большое количество ПСД. Под объекты 2010 года готово 80%, под объекты 2011 года - 62% ПСД. Примерно 15-20% из общей массы ПСД составляют проекты ремонта мостов и труб.

Вопрос:
Ольга
, 28.12 13:31

Когда дороги нашего города, станут похожи на действительно хорошие и по ним можно будет без опаски передвигаться, не боясь, что попадешь в яму???

Ответ:

При достаточном финансировании, я думаю, мы приложим все усилия, чтобы по дорогам Новосибирской области осуществлялось безопасное, комфортное передвижение автотранспорта.

Вопрос:
Анна Богданова
, 28.12 13:32

Уважаемые посетители НГС! Онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.



ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
НОВОСТИ
15.08.2019 8:57:10 О подключении личного кабинета налогоплательщика
14.08.2019 9:19:30 О Всероссийской организации качества
31.07.2019 16:49:45 О введении временного прекращения движения по автомобильной дороге
24.07.2019 Временное прекращение движения по автомобильным дорогам
09.07.2019 15:10:08 Временное прекращение движения по а/д Верх-Тула-Ленинское-ОбъГЭС 24 и 25 июля 2019г.
КОНТАКТЫ
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области"


  Почтовый адрес фактический:
630009 Новосибирск, ул. Никитина, 20/2

(383) 335-81-50 Факс: (383) 335-81-60
email: office@tuad.nsk.ru