Система контроля дорожных механизмов Интернет приемная нарушители
Онлайн-конференция К.Г. Громенко на сайте НГС "Качество дорог в ремонтно-строительном сезоне 2011 года"

Взято из http://news.ngs.ru/conference/282/

Качество дорог в ремонтно-строительном сезоне 2011 года


Анна Богданова, 03.06 12:00

Уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию начальника территориального управления автомобильных дорог области Константина Громенко. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.


Вопрос:
Ольга Сергеевна
, 03.06 12:01

когда наконец ускорятся с реконструкцией Советского шоссе? как-никак, а 4-й год пошел как "танцуют" там. только в связи с сеим мероприятием текущий ремонт не производится, и латание дыр приводит только к эффекту "стиральной доски". или органы власти ждут коллективных исков от автовладельцев и рабор полетов через прокуратуру о ненадлежащем качестве дороги и повышенной аварийности на нем? может стоит оставить "распил" на конец этого грандиозного проекта от того, что сможет остаться, а-то так опять денег не хватит... все Вам мало! стройнеть пора!

Ответ:

Реконструкция Советского шоссе ведется 2,5 года. Работы ведутся по графику, даже с опережением. График выстроен под возможности финансирования областного бюджета.

Вопрос:
Элина
, 03.06 12:01

Уважаемый Константин, кто должен делать съезды на внутриквартальные проезды? Речь идет о проезде от ул. Волховская (от остановки общественного транспорта "Волховская") через переезд трамвайных путей во внутриквартальную зону ("Старый Юго-Западный"жилые дома по ул. Курганскя).

Ответ:

Компетенция мэрии г. Новосибирска.

Вопрос:
Людмила
, 03.06 12:03

Скажите пожалуйста отремонтируют ли когда нибуть дорогу от с.Барышево в Лениск-Кузнецком направлении?

Ответ:

К сожалению, в этом году предусмотрен ремонт только 1 км этой дороги. Вообще, дорогу необходимо полностью реконструировать из-за допущенных при строительстве нарушений технологии. К сожалению, средств на масштабную работу пока нет. Думаю, что будем стараться изыскивать средства.

Вопрос:
Иван
, 03.06 12:06

Константин, здравствуйте. Скажите, отвечают ли непосредственные исполнители-подрядчики за качество выполненных ими дорог и каким именно образом? Как это прописано в договорах, которые заключаются с ними?

Ответ:

Конечно, отвечают. Каждый год условия договора ужесточаются. У нас применяется многоступенчатая система контроля, в частности:
1. Контроль проектно-сметной документации, потому что если она выполнена некачественно, то и дорога будет построена или отремонтирована тоже некачественно. За последние годы мы постарались усилить контроль над проектными организациями, были увеличены штрафные санкции, и сейчас проектные организации несут финансовую ответственность за объект совместно с подрядчиками. После сдачи проектно-сметной документации и рассмотрения в ТУАД она направляется на государственную экспертизу.
2. Контроль непосредственно на месте над производством работ. На каждый объект не реже раза в месяц выезжают ответственные сотрудники, которые проверяют документацию, соответствие проекту, соответствие применяемых материалов.
3. Лабораторный контроль. Независимо от кураторов наша лаборатория проверяет материалы — щебень на карьерах, качество битума. Активно привлекаются и независимые лаборатории.
4. Авторский надзор. Как я уже отмечал, проектировщики несут ответственность за качество объекта, поэтому они активно принимают участие в контроле.
5. Предприемочная диагностика — инструментальный контроль после завершения работ или отдельных этапов. Как правило, это осуществляют независимые лаборатории, которые тоже несут ответственность за достоверность данных. В Новосибирской области для этого разработаны уникальные приборы, не имеющие аналогов в России и сейчас активно закупаемые другими регионами. Также есть планы использовать и прочие альтернативные приборы, в частности лазерное сканирование (в случае доработки этой технологии под требования СНиПов).
6. Приемка работ госкомиссией. В комиссию входит достаточно большое количество независимых людей, непосредственных пользователей данной дороги — местная администрация, ГИБДД и т.д. Каждый из членов комиссии несет уголовную ответственность за принимаемый объект.
7. Гарантийные обязательства. Не стоит думать, что это формальность. Подрядчики, работающие на областных дорогах, знают, какая это жесткая процедура. Обследование гарантийных обязательств тоже выполняется комиссионно. Только за 2009 год подрядчики устранили дефекты на 54 объектах на ориентировочную сумму 17 млн рублей. В 2010 году устранены дефекты на 36 объектах на ориентировочную сумму 5,6 млн рублей.
В случае недобросовестного исполнения контрактов и отказа подрядчика устранить недостатки контракт расторгается. У нас порядка 40 дел о расторжении контрактов и возмещении убытков.
Все эти мероприятия и санкции, естественно, прописаны в контрактах. Ознакомиться с любым контрактом и прочей документацией можно на официальном сайте госзакупок.

Вопрос:
денис, 03.06 12:07

есть ли планы развития Купинского района НСО?! РЕМОНТНО СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

Ответ:

Планы ремонтно-строительных работ Купинского района, впрочем как и любого другого, можно посмотреть в областном законе 51-ОЗ от 31.03.2011. Он доступен в любой правовой базе, а также опубликован в СМИ, в частности в газете Советская Сибирь. Из крупных объектов я бы отметил капитальный ремонт дороги Здвинск – Купино, а/д 992 км а/д М-51 – Купино – Карасук, а/д 56 км а/д Н-3118 – Чаинка – Тюменка.

Вопрос:
Андрей
, 03.06 12:08

Какова судьба дороги Новый Посёлок - Морозово? Нашёлся ли на неё хозяин? Будет ли ей сделан основательный ремонт?Мостик через Щадриху без ливнёвки долго не простоит.
Или уже дешевле новую дорогу делать? Пускай платную, но удобную и надёжную, как платная медицина.

Ответ:

Данная дорога относится к так называемым бесхозяйным дорогам. К сожалению, хозяин там так и не нашелся. Согласно приказу МТиДХ, мы выполняем на ней минимальный объем работ по содержанию: зимой расчистка, летом — грейдирование, то есть просто обеспечиваем проезд. Ремонт делать мы не имеем права, так как это будет нецелевое использование средств. Поэтому ремонта на ней в ближайшее время не будет. Новая дорога там планируется в составе Восточного обхода г. Новосибирска.

Вопрос:
Петров Олег Николаевич, 03.06 12:10

Почему применяется поверхностная обработка типа "Сларри-Сил", а не "Чип-Силлер"? На ул.Кропоткина "Сларри-Сил" остался только в виде отсева на тротуарах. Или ещё не все затраты на эту устаревшую и не для нашего климата технологию "отбили"?

Ответ:

Хотелось бы услышать почему Сларри-Сил вдруг стала устаревшей технологией? На областных дорогах при торгах на поверхностную обработку ни одного предложения об использовании Чип-Силлер не поступало. Кроме того, у Чип-Силлер меньший коэффициент сцепления, и на магистралях, где скорости выше, чем в Новосибирске, он не всегда соответствует нормативным требованиям.
Разница Чип — в размере гранул в содержании щебня.

Вопрос:
Владимир сергеевич
, 03.06 12:10

Во время избирательной кампании в зак.собрание господин Пингасов на встрече с избирателями п.Шахта Тогучинского района клятвенно уверял что летом 2011 г. будет отремонтирована дорога Тогучин-Завьялово и далее выход на Ленинск-Кузнецкую трассу. Лето началось, мы ждём. Вопрос: дождёмся обещанного?

Ответ:

Да, на данной дороге будет производиться планово-предупредительный ремонт на данной дороге, он предусмотрен и уже начат. В планах на будущие годы — капитальный ремонт данной дороги.

Вопрос:
Виктор, 03.06 12:11

Многим интересно, кто такой умный котрый додумался на дорогах устанавливать люки

Ответ:

На областных дорогах люков нет.

Вопрос:
Давыдов Владимир, 03.06 12:12

1. Будет ли в этом году производиться ремонт дороги в село Мочище от развилки с Краснояровским шоссе до села, хотя бы ямочный?
2. Будет ли в этом году сделана дорога от деревни Плотниково до деревни Репьёво? Асфальт обещают уже лет пять!!!!!

Ответ:

1. Ремонт будет только в рамках содержания. Это ямочный ремонт.
2. Вообще-то асфальт там и сейчас есть, хоть и не в очень хорошем состоянии. Планово-предупредительный ремонт будет, но полноценного нет. А спрашивать надо с того, кто обещает. Проектно-сметная документация по этой дороге готова 2 года, но так как администрацией Тогучинского района не была решена ситуация с отводом земли под строительство, до настоящего времени работы не начаты.

Вопрос:
Алексей
, 03.06 12:14

Месяца два назад повысили цену штрафа в 5 раз для машин , которые нарушают при перевозки нагрузки на ось, а доход по отчетам получили по сравнению с 2010 годом за квартал с превышением в два раза? Вопрос ... Стало меньше ездить по нашим дорогам машин в больше чем два раза, как это отразилось на экономике области??? Для сравнения в Барнауле таких штрафов нет там доход в бюджет области за проезд по региональным дорогам увеличился в четыре раза... Вопрос какова эффективность принятого решения в нашей области в этом направлении???

Ответ:

Основная цель повышения ставок — компенсация ущерба, а не получить дополнительные средства в бюджет. Ставки были уравнены с федеральными ставками. Все субъекты РФ такую работу тоже проводят по выравниванию ставок на всей территории РФ. Самое главное — предупреждение превышения как нагрузки на ось, так и общей массы, которая ведет к разрушению дорог.

Вопрос:
Маpия
, 03.06 12:15

Здравствуйте! А Когда сделают (починят, заасфальтируют) дорогу от Ключ-Камышенского до Новолугового? Там немного. Получился бы прекрасный объезд Большевитской

Ответ:

Такой вопрос мы сейчас рассматриваем совместно с мэрией. Я думаю, что в ближайшие годы этот вопрос будет решен.

Вопрос:
Евгений
, 03.06 12:17

Здравствуйте Константин Геннадьевич !
Поздравляю с наступлением строительного сезона.
Приятно снова иметь возможность общения с Вами в режиме он-лайн. Сразу хочу призвать пользователей сдерживать свои эмоции, часто выплескиваемые не по существу. А вопросы по состоянию дорог и проездов в г.Новосибирске адресовать в мэрию. Не отнимайте пожалуйста время. Здесть речь идет о дорогах области.
Теперь вопрос к Вам, Константин Геннадьевич.
Планируется ли увеличение финансирования ремонтных работ на дорогах области в ближайшей перспективе? Также интересет возможность увеличения средств на содержание дорог.Спасибо!Успехов в работе!

Ответ:

Спасибо за вопрос. Если говорить о содержании дорог, то пока мы в проекте бюджета на ближайшие три года предусматриваем значительные увеличения средств на этот вид дорожно-строительных работ, в том числе к выходу к 2015 году на норматив. Если говорить по увеличению работ на ремонт дорог, то мы, конечно, хотели бы получать больше средств, но глобального увеличения пока трудно ожидать.

Вопрос:
Зырянов Игорь
, 03.06 12:18

Кто отвечает за состояние Бердских дорог? Ну в очень плохом состоянии центральная улица Ленина и другие.

Ответ:

Администрация города Бердска.

Вопрос:
Светлана
, 03.06 12:19

Здравствуйте, у меня вопрос куда обращаться по поводу оставленных "недоделок" после ямочного ремонта дороги? На дороге от переезда в Барышево до Кольцово делали ямочный ремонт и оставили одну подготовленную для ремонта яму незаделанной. Теперь приходится ее объезжать постоянно.

Ответ:

Я себе помечу, думаю, в ближайшие два-три дня мы решим этот вопрос.

Вопрос:
Александр Русин
, 03.06 12:24

Здравствуйте!
Скажите, когда сделают дорогу в бору в направлении на Казахстан (Ордынская трасса).
Спасибо.

Ответ:

Имеется в виду, наверное, дорога Ордынское - Камень-на-Оби. Эта дорога вызывала большое количество нареканий. Спасибо тем, кто болел этим вопросом. Нам удалось совместными, я считаю, усилиями получить финансирование на реконструкцию этой дороги. И по поручению губернатора в этом году, до 1 ноября, мы должны ввести 9 км дороги с асфальтобетонным покрытием, дойдя до села Спирино. Останется 23 км дороги, которые мы планируем за 2012–2013 гг. закончить, дойти до границы с Алтайским краем.
Много раз разговаривал — мало кто знает про туристические места в Новосибирской области. Думаю, что было бы гораздо удобнее побывать на таких же по свойствам озерах, как Яровое. В Купинском районе Горькое озеро. Там создана инфраструктура, расстояние то же самое, составляет 560 км: 520 по асфальтобетону и 40 по щебеночной дороге. Там полностью инфраструктура для проживания, питание — все для нормального отдыха. Поселок называется Покровка.

Вопрос:
Александр, 03.06 12:27

Добрый день, Константин!
По какому номеру телефона можно сообщить об аварийном участке на автодороге и как скоро он будет отремонтирован?

Ответ:

Круглосуточный телефон: 335-81-55. Короткий для абонентов МТС — 730, для прочих абонентов — 8-913-949-00-30. Все звонки фиксируются в журнале. Утром просматриваются либо мной, либо заместителем по производству. Как правило, в течение суток-двух мы решаем вопросы, если это не капиталоемкий вопрос. Также у нас на сайте www.tuad.nsk.ru существует рубрика Вопрос-ответ.

Вопрос:
Попов Олег Владимирович, 03.06 12:28

Уважаемый начальник территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области, когда же наконец сделают дорогу от трассы "Байкал" до села Новомихайловка Коченевского района?
Весной "дорогу" "отремонтировали" - насыпали "щебень", булыжники, величиной с кулак, сверху на глину - и весь ремонт. Всего 18 км. мы проезжаем по часу, на некоторых "отремонтированных" участках приходиться "ползти". Новые машины убиваются за год. А ведь мы все платим дорожный налог как и городские, которые ездят по асфальту, дискриминация какая-то.

Ответ:

Понимаю жителей области, которые, конечно, хотели бы ездить по асфальтобетону.
В планах, утвержденных Законодательным собранием НСО, ремонт этой дороги не предусмотрен. То что вы описали, — это планово-предупредительный, или поддерживающий, ремонт, для того чтобы дорога была проезжаема в любых погодных условиях. Согласен, нужен полноценный ремонт, но он законом не утвержден.

Вопрос:
Максим
, 03.06 12:31

В 2010 году закончилось строительство дамбы перед поселком бибиха. На сегодняшний день данная дамба имеет серьезную промоину, около 2 метров. Будет ли делаться какой то ремонт? Чьими силами? И вобще дорога от Кубовой грейдериться будет? На легковых машинах проехать не возможно

Ответ:

До сих пор не решен вопрос по собственнику этой дороги. Она относится к категории бесхозяйных, поэтому набор работ на ней выполняется по самому минимуму. Администрации Новосибирского района надо либо самой содержать данную дорогу, либо передать ее в областную собственность. Промоина связана с тем, что в 2010 году выполнялись работы по восстановлению дамбы и обеспечению проезда К сожалению, средств на укрепление откосов выделено не было. Эти средства предусмотрели в 2011 году. До августа работы будут выполнены.

Вопрос:
Владимир, 03.06 12:33

Япроживаю в Тогучинском районе НСО, в силу сложившихся обстоятельств я вынужден практически каждый день пользоваться дорогой от с.Завьялово до г.Тогучин и от г. Тогучин до г. Новосибирска ,эту трассу "ЯКОБЫ" ремонтируют каждый год, тратят большие средства, но дорога как была непроездная так и остается. Когда действительно ее отремонтируют и по ней можно нормально ездить? Если Вам не чего ответить конкретно, то не отвечайте, только прошу в ответе, конкретности, не "отписки".

Ответ:

Думаю, все жители Тогучинского района заметили колоссальные изменения по состоянию дороги.
Если вы и правда практически каждый день передвигаетесь по этой трассе то не могли не заметить улучшений, в частности от трассы К-19р до Карпысака. Согласен, темпы медленные, но говорить, что ничего не делается, неверно. В этом году будет капитально отремонтирован участок с 113+891 по 114+891 километры.

Вопрос:
Валерий, 03.06 12:36

Почему нельзя сделать для перевозчиков ГСМ послаблений по тяжеловесам, например, как в Омске? В период когда топливо растёт каждый день все расходы по тяжеловесам ложаться в цену топлива. И вообще нужно увеличить нагрузку на ось. 7 тонн, это прошлый век, транспорт шагнул вперёд и для развития и модернизации страны это является тормозом. Наш КАМАЗ 17000литров (объём) оказывается не может ездить по нашим дорогам, у него нагрузка на ось 9 тонн!?Давайте песок возить садовыми тележками, а топливо на АЗС канистрами в багажниках. Нужно сделать одно окно по приёму платежей за перегруз (ГУБО.ФУАД,ТУАД)и разумную цену. А то платят за одну поездку, а делают 10, иначе не выжить. Остальное собирают в карман. весовщики и ГАЙцы на постах. Разрешение на тяжеловес связывает руки. Нельзя машину отправить в сторону от маршрута прописанного в разрешении. Что бы переделать его нужно неделю ездить по инстанциям согласовывать, а клиент нанял тех, у кого нет пропуска, кто откупается на постах. Мы хотим, чтобы деньги шли на дороги, а не на поддержку коррупции.

Ответ:

Я согласен, что 7 тонн — это прошлый век. Но практически и все дороги у нас тоже из прошлого века. Поэтому придется соблюдать те требования по эксплуатации, на которые они рассчитаны. Вы же не станете возмущаться качеством проводов, если они перегорят при включении сварочного аппарата в обычную розетку. Прежде чем подключать сварочный аппарат к розетке, надо вначале заменить провода под эту нагрузку. Также по аналогии и с дорогами — прежде чем разрешать повышенные нагрузки для автомашин, надо сначала реконструировать все дороги.
Конечно, новые дороги строятся с учетом повышенных нагрузок, но, во-первых, их доля мала, а во-вторых, и по ним нагрузки не беспредельны.
Одно окно по приему платежей — идея разумная, хотя сложнореализуемая, так как это разные бюджеты.
Что касается коррупции на постах, то призываю активно сообщать о каждом случае в соответствующие инстанции.
Что касается длительности согласований, то в планах создание системы автоматизированного пропуска тяжеловесов.

Вопрос:
Цирульник Ирина Алексеевна
, 03.06 12:37

В прошлом году была сооружена дамба перед селом Бибиха, в этом году она уже начала осыпаться при незначительных осадках. Будет ли она ремонтироваться в этом году?

Ответ:

В прошлом году восстановление дамбы производилось в период паводка за счет средств резерва. В первую очередь там важно было обеспечить проезд, что и было сделано. Остальные работы, предусмотренные проектно-сметной документацией (ПСД), были перенесены на этот год, в частности укрепление откосов.

Вопрос:
Антонина
, 03.06 12:38

Будут ли делать дорогу к дачам на станции Геодезическая

Ответ:

Конкретно к дачам дорога не в нашей компетенции, поэтому ремонт мы там делать не имеем права. Что касается дороги Инская – Барышево – 39 км а/д К-19р то выборочный ремонт в этом году там будет порядка 1 км, хотя, конечно, это не те объемы, что там требуются. Кроме того, запланирован выборочный ремонт к п. Железнодорожный. Там еще стоит вопрос ремонта подъезда к переезду. Этот ремонт мы производили в прошлом году, продолжим и в этом.

Вопрос:
Константин Иванщук
, 03.06 12:39

Как вы считаете, какой процент денежных средств уходит на "откаты" в дорожной отрасли? В прошлый раз вы уклончиво ушли от ответа.

Ответ:

Лично я откаты не получаю и подобной статистики не веду. Если у вас есть факты, сообщите либо нам, либо в правоохранительные органы. Тема скорее накрученная, на мой взгляд. Население сообщает об этом в интернете, если есть факты — обращайтесь в прокуратуру.

Вопрос:
Дмитрий
, 03.06 12:41

Здравствуйте!
ул. М.Перевозчикова и ул. Дачная в Заельцовском районе. В прошлом году делали ямочный ремонт. Сейчас опять "яма-на-яме". Кто-нибудь контролировал качество ремонта? В этом году будут переделывать?
В области трасса "Каргат-Кочки". В прошлом году отсыпали щебнем. Стало немного лучше. Асфальт будет?

Ответ:

1. Это компетенция ГУБО мэрии г. Новосибирска
2. В планах есть. В ближайшее время, думаю, перекроем щебень асфальтобетоном.

Вопрос:
Таежник
, 03.06 12:43

Все дороги в НСО строятся или ремонтируются по ГОСтам и СНиПам древних времён, которые были рассчитаны условно говоря, на тысячу автомашин в час. Сейчас автомобильный поток вырос в 10 раз, если не более. Дороги на него не рассчитаны, отсюда их быстрое разрушение. Даже разметка стирается за месяц, хотя ранее держалась годами. В остатке получаем закапывание бюджетных денег в землю.
ВОПРОС: почему в нашей области, и Ваше управление в частности, не выставляют на конкурсы производство ремонтных и строительных работ по новым строительным нормам?

Ответ:

Во-первых, новых строительных норм, на которые вы ссылаетесь, просто нет. Если мы не будем соблюдать действующие ГОСТы и СНиПы, которые действительно достаточно устарели, то это будет нарушение закона. Проблема нормативного законодательства действительно очень острая, не зря она была в центре внимания на недавно прошедшем совещании по вопросу повышения эффективности строительства и эксплуатации автомобильных дорог в г. Тверь, с участием премьер-министра. Особенно сдерживается внедрение прогрессивных технологий.
Мы в меру своей компетенции готовим стандарты предприятия и подаем предложения по изменению нормативной базы.
Во-вторых, существующие нормы в части интенсивности движения достаточно актуальны. Если дорога построена на 1000 автомобилей а проезжает 5000, то необходима ее полная реконструкция и повышение категорийности под новую интенсивность. Существующие законы этого не запрещают, однако, к сожалению, на данный момент для этого нет необходимых финансовых средств.

Константин Громенко, 03.06 12:47

У нас есть дефицит кадров в управлении. На предыдущих конференциях мы затрагивали эту тему. К нам после этого пришли люди, которые смогли устроиться на работу. Но все равно у нас есть дефицит кадров. Я обращаюсь к проектировщикам, производственникам, мостовикам — приходите, у нас есть вакансии. Мой электронный адрес — gkg@tuad.nsk.ru. Либо можно позвонить дежурному 335-81-55, либо для абонентов МТС — 730, либо для других операторов — 8-913-949-00-30.


Вопрос:
Татьяна, 03.06 12:51

От Автовокзала курсирует маршрутка №201 до Первомайский район-Новолуговое - дачные общества, от Новолугового до дач дорога не ремонтировалась более 15 лет. Страшно смотреть на бедных пенсионеров сидящих на данном направлении в маршруте где того и гляди потолок маршрутки головой проломиш. Когда будет ремонт по данному маршруту?

Ответ:

Дорога бесхозяйная, то есть фактически не имеет документов. Раньше много дорог строилось предприятиями, которым выделялись земли, как правило, садово-огороднические, после развала СССР, предприятия стали избавляться от непрофильных активов, в том числе от дорог, которые они построили. В области около 1000 таких дорог. Думаю, что километров 300 будет оформлено и передано в муниципальную собственность. Вообще, министерством транспорта и дорожного хозяйства было дано указание, что районам и муниципальным образованиям оформить дороги и передать в собственность области до 1 января 2012 года.

Вопрос:
Алексей Иванович Курнаков
, 03.06 12:51

Состоите ли вы в партии "Единая Россия"?

Ответ:

Состою.

Вопрос:
капитолина
, 03.06 12:52

1. ул.Н-Данченко от Станиславского доВатутина-много ям,
2. дорога на Криводановку от ост.Промстрой до Криводановки, планируется ли вторая дорога на Криводановку от Промстроя вправо,ведь Криводановка большая, а дорога -только в одно место.
3. ул.Степная могла продублировать Титова, но кусок от Костычева до р-Корсакова -просто ужас! а на Титова-пробки.
вообще надо расширять дороги и развивать дублирующие, иначе скоро коллапс на дорогах станет ежеминутным.

Ответ:

Второй выход на Криводановку планируется от Северного обхода. Проектно-сметная документация в этом году подготовлена. Поэтому надеемся на выделение средств.

Вопрос:
Игорь, 03.06 12:54

1. Скажите пожалуйста, как Вы оцениваете то, что я купив дорогой автомобиль вынужден каждый год ремонтировать подвеску, при этом платя непомерно высокий дорожный налог. Это нормальная ситуация?
2. Скажите пожалуйста Вы живете на свою зарплату?
Спасибо за ответы.

Ответ:

1. Я за рулем 20 лет, езжу очень много, ремонтирую подвеску раз в 3–5 лет. Может, у вас такой стиль езды, без учета условий движения? Транспортный налог у нас гораздо ниже большинства стран и не покрывает все расходы бюджета на дороги.
2. Доход нашей семьи — заработная плата моя и жены.

Вопрос:
Марина
, 03.06 12:55

Что сделать для того, чтобы отремонтировали дорогу при выезде из Пашино на Крайсный Яр?

Ответ:

Там участок свой мы отремонтировали. Есть участок Пашино – Калининский район. Должна подключиться мэрия.

Вопрос:
Дмитрий
, 03.06 12:56

Будет ли расширяться шос. полотно от кольца до Краснообска. И еще. За баней будет ли асфальтироваться 2км. дороги до ост. Радиостанция. Когда и какой транспорт будет там ходить.

Ответ:

Наша ПСД предусматривает вход в Краснообск. Далее — юрисдикция муниципального образования п. Краснообск.

Вопрос:
Сергей Николаевич, 03.06 12:59

Здравствуйте, скажите пожалуйста по каким критериям смотрят где ремонтировать дорогу? Просто у нас во дворе на Пархоменко 112 дороги нет совсем хотя там проездная дорога идет, а на Пархоменко 120 тупик и дорога была, но ремонт сделали там. Спрашивается, у нас никто не видет где и что ремонтировать, тупик закатали, а проезжую часть не надо? Не оставте пожалуйста мой вопрос без внимание. Уж очень хочется услышать вразумительный ответ.

Ответ:

При формировании бюджета на следующие годы мы рассматриваем:
1) состояние проезжей части и искусственных сооружений (мосты, трубы, лотки);
2) социально-экономическое значение;
3) согласование с главами районов, их пожелания;
4) жалобы и предложения жителей;
5) наказы депутатов.

Вопрос:
максим
, 03.06 12:59

а кто должен итогово решить судьбу дороги от п. Кубовая до Бибихи?

Ответ:

Кубовинский сельсовет.

Вопрос:
Евгений Николаевич
, 03.06 13:03

Не хотите в Казань съездить посмотреть на тамошние дороги? Конечно не всё и там ещё гладко, но уж с нашими не сравнить, а ведь тоже столица. (Новосибирск же претендует на подобное звание). Может дело в чём то другом? Не знаете?

Ответ:

В Казань я бы с удовольствием съездил. Я знаю о состоянии дорог в Татарстане, в частности, в соседних регионах. У общественников-автомобилистов были нарекания по дорогам страны, так как во многих местах их даже не чистили.
Я был в командировке в Красноярске, где говорили, что дороги лучше наших, — не согласен. Попал в снегопад, там не вышли на очистку.
Все зависит от количества выделяемых средств.

Вопрос:
Дмитрий
, 03.06 13:04

В 2011 году выделено 650млн. рублей, на дороги, дорожных работ не видно, или деньги выделены, а перечислены будут к сентябрю, асфальт положат в снег?

Ответ:

Во-первых, непонятно, что за 650 млн рублей и куда их выделили. По областным дорогам по всем видам дорог мы идем с опережением графиков. В июне готовимся сдать порядка 10 объектов. Такого темпа у нас еще не было. Асфальт в снег на областных дорогах не кладут. Нормативно мы заканчиваем работу 20 октября.

Вопрос:
Андрей, 03.06 13:06

Устраивает ли лично Вас качество дорог Новосибирска на текущий момент?

Ответ:

Смотря где. Но не может не радовать, что сеть дорог Новосибирска за последние два года улучшилась на порядок. Конечно, есть проблемы во дворах, на небольших улочках, есть где-то дороги с грунтовым покрытием. Но нельзя не замечать положительных изменений.

Вопрос:
Юлия
, 03.06 13:08

Здравствуйте . Скажите пожалуйста , будут ли производиться ремонтные работы дорог прилегающих к Кольцово. У нас сделали шикарную дорогу из Академ-городка и внутри самого Кольцово( спасибо нашему мэру Красникову Н.Г. он у нас просто чудесный мэр !) , но со стороны первомайского района и мимо ГНЦ ВБ "Вектор" к посёлку просто не пробраться - дорог нет , маршрутки и автобусы скоро перестанут ездить туда. Заранее спасибо.

Ответ:

Вопрос в том, что на совещании в 2010 году министерством было поручено администрации п. Кольцово оформить дороги, принадлежащие на сегодняшний день Вектору, и передать их в установленном порядке в областную собственность. Пока это не произведено. Мы не можем вкладывать средства в ведомственные дороги.

Вопрос:
Ирина
, 03.06 13:10

Железнодорожный переезд на станции Сокур!!! Каждый выходной в этом районе скапливается огромная пробка. Стоят уже не сотни а тысячи автомобилей. А ведь причина в плохом качестве самого переезда. Неужели нельзя найти хозяина этого участка дороги. Автомобилисты думаю с удовольствием уже и сами бы скинулись на ремонт. Поставьте кого-нибудь. Сил нет терять по 40 минут, чтобы проехать 3 км. Заранее благодарна!!!!

Ответ:

Вопрос к ФУАД Сибири, к администрации нефтебазы.

Вопрос:
Павел, 03.06 13:10

Добрый день, Константин.
Интересует когда будет достроенна дорога до Алтайского края по Ордынской трассе?
Ехать 32 км по камням - убивать машину. Обещания президента - конец 2012 года так как это федеральная трасса. А вы только что сказали 2013 год. Кому верить?

Ответ:

Эта дорога не федеральная, а областная.

Вопрос:
Александр
, 03.06 13:12

Здравствуйте Константин Геннадьевич !
Выскажите пожалуйста Ваше мнение о законе 94-ФЗ о переходе на эл.торги.
Оправдано, работает, есть технические проблемы как у вас, так и у подрядчиков? Спасибо.

Ответ:

Не только я, но и президент по этому вопросу высказался о его полном несоответствии реалиям жизни. Поэтому отношение сугубо отрицательное. Вопросы технического характера взаимоотношений подрядчика, электронной площадки и заказчиков возникают постоянно, о чем мы информируем УФАС и Минрегионразвития.

Вопрос:
Разбитая ходовка
, 03.06 13:15

Как вы относитесь в появлению сайтв "Росяма" от Алексея Навального, прогнозируете ли количество обращений в прокуратуру по вопросу качества ремонта/строительства дорог нашей области?

Ответ:

Я не знаю, кто такой А. Навальный, и сайта такого не знаю. Почему должно вырасти количество обращений? Сейчас тоже можно обращаться в прокуратуру. Что касается проверки органов, то они у нас постоянно присутствуют. Практически месяца не проходит без проверки.

Вопрос:
Дмитрий
, 03.06 13:18

Константин, еще один вопрос:
по роду деятельности и занимаемому посту мне кажется вы должны были прочитать статью в Русском Репортере "Дорожная мафия изнутри" http://rusrep.ru/article/2011/05/17/maphia/
в кратце, там сотрудник редакции устроился в бригаду ремонтников и рассказывает о работе (если это можно назвать работою) структур аналогичных вашим.
В Новосибирске работают так же?
очень интересен ваш комментарий, потому что в своё время мне довелось поработать в организации наверняка вам знакомой - "Фэцит" и я так же как и репортер знаком с этой отраслью.

Ответ:

Я прочитал ее, только на drom.ru. Это не аналогичная структура нашей. Он работал у подрядчика. Во-вторых, зная коллег из структуры заказчика Свердловской области, ту жесткость, с которой они приходят к приемке работ, сразу приходит мысль, что этот корреспондент нигде не работал, не говоря уже о таких технологических выдумках, как асфальт из эмульсии, тем более просроченный, и прочие технологические новшества.
Мне хотелось бы послушать комментарий Дмитрия по поводу Фэцит, обменяться мнениями.

Вопрос:
Юлия
, 03.06 13:19

Доброго дня! Хотим хороших современных дорог во всей нашей области! Есть ли у вас, хотя бы в фантазиях, года нашего века, когда оное может случиться???

Ответ:

Есть, конечно. Если говорить о фантазиях, то случиться это может через 10 лет при выделении ежегодно не менее 50–60 млрд рублей. Пока выделяется 4.

Вопрос:
Денис
, 03.06 13:22

Когда планируется приобретение инновационной техники. Невозможно дышать разбрасываемым песком??? Летящий щебень раздолбил все стекла, а битум уделал машину(

Ответ:

Планируется совместно с подрядчиками применение и новой техники, и новых технологий. Вчера мы разговаривали с гендиректором Новосибирскавтодор Ф.А.Николаевым. К зиме они планируют приобрести технику для зимнего содержания и применения реагентов. Песком мы дышать не будем. В прошлую зиму мы использовали реагенты, но существующие механизмы не способны эффективно работать с данным видом противогололедных материалов.

Вопрос:
Сергей
, 03.06 13:25

Здравствуйте
1.планировали постройку нового моста возле д. Гусиный брод, как продвигается этот вопрос
2.Планируется ли расширение выездов из города по основным направлениям в 20-30 километровой зоне от города (в летний период дачники создают многочасовые пробки)
С уважением, Сергей

Ответ:

Я согласен — это больной вопрос — и наш, и г. Новосибирска. Сейчас мы решаем вопрос по Советскому шоссе, по Камню-на-Оби. Это две значимые областные стройки. Надеюсь, что с 2013 года начнем реконструкцию въездов в г. Новосибирск со стороны Ленинска-Кузнецкого и Томска. ПСД готова. Вопрос только за финансированием.

Вопрос:
василий
, 03.06 13:26

когда построите мост через р.каракан п.завьялово и отремонтируете участки дороги 62 и 66 км от нижней каменки .Почему не привлекаете к восстановлению дороги от завьялово до нижней каменки владельцев лесовозов. Весной и осенью не проехать

Ответ:

Потому что нет нормативной базы по привлечению лесовозов. Мы периодически выставляем весовой контроль на этой дороге, но это игра в кошки-мышки. Приехал весовой контроль, по мобильным телефонам сообщают, уехал контроль — лесовозы поехали. Прокуратура Ордынского района, куда мы неоднократно обращались, обещала принять меры к владельцам лесовозов, но до сих пор такие меры не приняты.

Константин. , 03.06 13:29

Вся информация, которая у вас накопилась по вопросам областных дорог, может быть отправлена на сайт www.tuad.nsk.ru в рубрику Вопрос-ответ. В рамках конференции мы отвечаем коротко. Где-то можно провести и научно-техническую дискуссию. Спасибо за участие в конференции.


Анна Богданова, 03.06 13:29

Уважаемые посетители НГС! Онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.



ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
НОВОСТИ
02.12.2019 8:59:31 Об уплате налогов
14.10.2019 16:16:51 Ремонт ж/д переезда на км 20+640 а/д 18 км а/д К-10 – Орехов Лог – Садовый Красноозёрского района
14.10.2019 16:14:54 Ремонт ж/д переезда на км 0+618 а/д 3 км а/д Н-1507 – Голубинский Красноозёрского района
07.10.2019 13:17:42 Информация об уплате налогов
03.04.2019 14:05:58 В связи с наступлением паводкого периода 2019 г. вводится временное ограничение движения автомобильного транспорта на а/д Легостаево – Новососедово – Верх-Ики (в гр. района) в Искитимском районе Новосибирской области в районе д. Новососедово
КОНТАКТЫ
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области"


  Почтовый адрес фактический:
630009 Новосибирск, ул. Никитина, 20/2

(383) 335-81-50 Факс: (383) 335-81-60
email: office@tuad.nsk.ru