Система контроля дорожных механизмов Интернет приемная нарушители
Онлайн-конференция К.Г. Громенко на сайте НГС "Автомобильные дороги Новосибирской области: текущая ситуация"

Взято из http://news.ngs.ru/conference/152/

Автомобильные дороги Новосибирской области: текущая ситуация

Анна Богданова
, 31.07 12:25

Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию начальника Государственного бюджетного учреждения Новосибирской области Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области Константина Громенко. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.

Ответ:

...

Вопрос:
Анастасия, 31.07 12:26

Когда начнётся реконструкция автомобильной дороги на г. Камень на Оби от с. Кирза до границы с Алтайским краем (алтайские дорожники уже дошли со своей стороны до границы асфальтобетоном)? И почему от Ордынского кольца в сторону с. Кирза не наносится разметка?
Заранее большое спасибо!

Ответ:

Надеемся, что скоро. Все зависит от выделения средств. Проектно-сметная документация готова. Стоимость проекта — свыше 600 млн рублей. Также была заявка на субсидию из федерального бюджета. Пока средств на данную дорогу не выделено.
Я бы посоветовал ездить на Горькое озеро, которое находится в Купинском районе. Оно такое же по целебным свойствам — не уступает Яровому. Там около 100 деревянных домиков, песчаный берег, душ, и т.д. 550 км от Новосибирска.

Вопрос:
Наталья
, 31.07 12:26

Видимо задавать вопрос когда же дороги в нашей стране будут - бессмысленно. Поэтому факты – Трагедия в поселке Ордынское 20-07-2009. В воскресенье (19-07-2009) ехала по этой дороге около 19.00, так вот, в кюветах в это время в районе поселка Ордынское лежало 3 машины (!). Даже если предположить, что в некоторых авариях присутствовал человеческий фактор не слишком ли много!

Ответ:

Наши дороги рассчитаны на движение со скоростью 90 км/ч. К сожалению, большинство водителей превышают скоростной режим. Зачастую не обладают необходимыми навыками. Мы ежемесячно рассматриваем каждый случай ДТП на автодорогах НСО. 80% заключений ГИБДД — не справился с управлением.

Вопрос:
Клименко Михаил Михайлович, 31.07 12:26

Скажите пожалуйста, каким образом происходит распределение денежных средств, выделенных на ремонт, по области?

Ответ:

При формировании бюджета определяется необходимость средств по той или иной статье финансирования (строительство, капитальный ремонт и ремонт). В капитальный ремонт и ремонт включается объект, находящийся в аварийном состоянии. К сожалению, на текущий ремонт средств в облбюджете не хватает. По нашим подсчетам, чтобы сеть автодорог НСО функционировала в хорошем эксплуатационном состоянии, ежегодно необходимо только на ремонт и капитальный ремонт выделение 25 млрд рублей. А на сегодняшний день — порядка 1,5 млн рублей.
Все дорожно-строительные работы проводятся на основе конкурсов и аукционов.

Вопрос:
Ольга, 31.07 12:27

Скажите, а к кому обращаться на тему не качественного ремонта дорожного покрытия? В мае между остановками Затулинский ж/м и Полевая (Кировский р-он) были заделаны огромные ямы, а сейчас они все снова вскрылись. Кто несет ответственность за такой ремонт? И куда ушли деньги за качественные материалы для ремонта дорожного полотна?

Ответ:

К собственнику автомобильной дороги. Если это областная дорога, то в наше управление по тел. 730 (для абонентов МТС) — круглосуточно.

Вопрос:
Бердчанин, 31.07 12:27

Доброго дня суток!!! меня как жителя г.Бердска интересует судьба дорожного покрытия на ул.Островского (дублер ул.Ленина).... планируют ли это направление ремонтировать в этом году?

Ответ:

Насколько я знаю, Бердску из Фонда муниципального развития направлены средства на ремонт автомобильных дорог в г. Бердске. По конкретным объектам можно узнать в администрации г. Бердска.

Вопрос:
Аносова Наталья
, 31.07 12:27

Вчера, 30 июля , после дождя пытались проехать по дороге от Верх-Тулы до совхоза Морской , дорога представляла поле боя , где после бомбежки по обочинам лежат машины,ямы глубиной до 1 метра .Есть какое-то решение для этой дороги?

Ответ:

Выделять средства и ее ремонтировать, к сожалению, в планах на ближайшие годы пока нет.

Вопрос:
Дмитрий
, 31.07 12:27

Каковы перспективы реализации, совместно с Томской областью, проекта по реконструкции дороги "Чик - Колывань - Кожевниково - Томск - Мариинск - Шарыпово" ?

Ответ:

Первый раз слышу о таком проекте. Не думаю, что для Новосибирской области это будет первоочередной проект. У нас достаточно более приоритетных проектов, куда нужно вкладывать средства.

Вопрос:
Дмитрий
, 31.07 12:27

При ремонте дорог очень часто их заливают гудроном так, что потом приходится достаточно долгое время ездить по этой полужидкой поверхности. Вы не хотели бы оплатить мне мойку машины?

Ответ:

Есть ограждающая обстановка знаками при проведении поверхностной обработки. При соблюдении информации в соответствии со знаками, не думаю, что ваш автомобиль будет измазан битумом.

Вопрос:
Александр
, 31.07 12:27

Здравствуйте! Расскажите про перспективы развития федеральной трассы в направлении Коченево. Будет ли она расширена до четырех полос? Сейчас на ней движение напряженное, а после открытия промышленно-логистической зоны будет транспортный коллапс.
Спасибо.

Ответ:

Насколько я знаю, готовится проектно-сметная документация реконструкции данного участка автомобильной дороги со строительством двухуровневой развязки в районе расположения логистических центров.

Вопрос:
Сергей , 31.07 12:28

После Ордынкого кольца в сторону Кочек и до границы Кочек невозможно ездить. Там наверно вообще нет куратора. сделайте хотя бы так называемый ЯМОЧНЫЙ ремонт. Вчера приехал из Томской области, какие там прекрасные дороги даже в глухомани. А кизис везде, но там везде рабочие копашатся. Почему в Краснозерском районе дороги хорошие? Примите меры, а то водители на каждой ямке Вас вспоминают. Мы верим Вам Константин Генадьевич. Там надо не более 20 камазов асфальта и мы будем вам благодарны.

Ответ:

20-ю КамАЗами мы не обойдемся. На следующей неделе на совещании у губернатора мы планируем обсудить ремонт участка дороги в Кочковском районе. Надеемся, что нам удастся сделать ремонт данной дороги уже в этом году.

Вопрос:
Рацкевич Максим, 31.07 12:28

В текущем году были обрадованы ремонтом даже небольшого, но очень разбитого участка дороги в п. Криводановка возле свинокомплекса. Планируется ли далее и какими темпами реконструкция дороги в п. Криводановка?

Ответ:

Реконструкция планируется. О темпах говорить сложно, пока не утвержден бюджет на 2010 год.

Вопрос:
Сергей
, 31.07 12:30

Извините конечно, но я вот с каким вопросом: какой идиот придумал "новую технологию" укладки асфальта и "уклал" по этой технологии дорогу по бердскому шоссе в районе нового поселка? Сколько вы наделали ущерба машинам? И ради чего, главное? Этот залитый битумом щебень, он что, лучше асфальта?? Да на нем уже колея и рытвины, а после зимы там вообще караул будет. На Алтае укладывают асфальт жирным слоем под сеточку - вот это новые технологии, а вы скоро похоже булыжниками мостить дороги будете. И когда наконец будет заасфальтирован кусок дороги в бору по ордынской трассе? Планируется ли положить асфальт по объездной дороге на левый берег в районе поселка Морского - Там 8 км каши.

Ответ:

Это федеральная дорога. Этот вопрос будет передан в Федеральное управление автомобильных дорог для рассмотрения.

Вопрос:
Егор
, 31.07 12:31

Подрядные организации для выполнения работ по а/д НСО отбираются через аукционы, снижение по которым доходит до 40%,как это отражается на качестве выполняемых работ?

Ответ:

Пока такое снижение не отразилось на качестве выполняемых работ, поскольку вне зависимости от процента снижения на аукционе требования по качеству к подрядной организации не снижаются.

Вопрос:
Виктор
, 31.07 12:34

Почему у нас никак не могут грамотно использовать федеральные и областные финансы на строительство дорог? Кому нужен кусок новой дороги от п.Огурцово до п. Юный ленинец, если на выезде на Петухова всегда пробка. Читал в интернете про Иркутский проект с четырьмя путепроводами, который господин Ксензов намного упростил. Так и строили бы упрощёный вариант - было бы больше пользы. Кстати, федеральная часть дороги от п.Элитное до ул.Петухова не доходит метров на 500. На эти 500 метров можно было использовать и областную часть дорожных денег.

Ответ:

Половина пользователей автодорог будут рады начавшейся реконструкции, половина — будут критиковать. На данном участке автомобильной дороги за последние 4 года погибло 15 пешеходов и произошло большое количество ДТП. Готов поспорить, есть или нет в этом необходимость. Работы ведутся в соответствии с проектом, и упрощать его никто не собирается.

Вопрос:
Андрей
, 31.07 12:36

Когда же, наконец, приведут в порядок дорогу до села Завьялово в Искитимском районе? Ее всю разбили лесовозы, которые везут лес из Караканского бора после "санитарных" рубок. (Похоже, что в лесу просто эпидемия какая-то!) Бетонное покрытие этой дороги по с.Быстровка практически отсутствует и если его не отремонтировать в этом году, то на следующий лучше его убрать совсем.
Я в Завьялово езжу за рулем уже более 30 лет, но такой разбитой, от Быстровки до Завьялово, она еще не была. Водители автобусов скоро свои поездки в Искитим и Новосибирск просто прекратят - технику жалко. Мне интересно - в чьем ведении находится этот участок, а также - какое количество денежных знаков было потрачено в текущем году на ее содержание?
Хочется услышать не отвлеченную "цифирь", а количество завезенного гравия, отсева и т.д. Не ошибусь, если скажу, что грейдер в этом году по дороге утюжил аж дважды (!) Давайте сравним наши и Ваши показатели.

Ответ:

Ежегодно выделяются средства на ремонт этой дороги. Было указание В.Юрченко о создании Межведомственной группы для прекращения движения тяжеловесного транспорта на выезде из Караканского бора. Только такими усилиями можно сохранить дорогу и обеспечить по ней движение транспорта в любое время года.

Вопрос:
Юлия
, 31.07 12:37

1. Скажите, пожалуйста, планируется ли строительство дороги, соединяющей поселок Кольцово с Новосибирском "напрямую", без выхода на Бердское шоссе?
2. Когда будет построен объезд железнодорожного переезда возле Кольцово (Барышево)?
С уважением,
Юлия

Ответ:

Возможно, речь идет о Восточном обходе г.Новосибирска. Его реализация планируется с 2015 года.

Вопрос:
драйвер
, 31.07 12:39

Когда будет ремонт федеральной трассы Новосибирск-Убинское? Ездить очень тяжело. Отсюда и высокая аварийность. И вообще в новосибирской области отвратительные дороги. Позор.

Ответ:

Данная автомобильная дорога сравнительно недавно введена в эксплуатацию. Находится в нормальном эксплуатационном состоянии. Насчет позора — если почитать отзывы дальнобойщиков, президента Свободы выбора, в Новосибирской области по сравнению с европейской частью РФ и Уралом просто отличные дороги.

Вопрос:
Богдан Игоревич, 31.07 12:40

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда приступят к восстановлению автодороги от населённого пункта Карпысак, до г. Тогучина? На данный момент (30.07.09) произведён ремонт дороги от трассы Новосибирск-Новокузнецк до (примерно) середины Нас. пункта Карпысак. Дальше, до посёлка Горный следует дорога с участками, по которым максимально допустимая безопасная скорость автомобиля составляет 20-40 км/час. За пос. Горный, на склонах и подъёмах, большинство водителей предпочитают ехать по обочине, что запрещено ПДД. Однако у них нет выбора - дорога там и на всём протяжении до г.Тогучина имеет глубокие выбоины, колею продавленную в покрытии многотонными автомобилями, что требует серьёзного ремонта. Проделанные в начале июля сего года засыпки большинства ям и выбоин отсевом существенно улучшили состояние пути, однако уже в конце того же месяца это состояние заметно ухудшилось (отсев вымывается дождём, выдувается ветрами и потоками воздуха проезжающих автомобилей). Там, где когда-то проводился "ямочный" ремонт, "родное" (изначальное) покрытие износилось примерно на 70%. И двигаясь на автомобиле по такой дороге, приходится "прыгать" с кусочка на кусочек асфальта, оставшиеся после "ямочного" ремонта. Участок дороги вблизи поворота к нас. пункту Борцово насыщен всеми перечисленными выше недостатками. Я езжу по этому пути стабильно один раз в неделю. Вцелом состояние дороги оцениваю на 4 по 10-бальной шкале. Когда можно ожидать серьёзных изменений в лучшую сторону? Заранее благодарен.

Ответ:

Мы будем продолжать реконструкцию этой дороги, к сожалению, не теми темпами, которыми нам бы хотелось, — из-за отсутствия средств.

Вопрос:
Евгений
, 31.07 12:43

Добрый день! Многие из нас видят хорошее состояние автомобильных дорог соседних областей: Кемеровской, Алтайского края, Республики Алтай и других. Плохие дороги в Новосибирске и области замечают и приезжие из других регионов. Сам лично наблюдаю уже второе десятилетие развитие дорожного строительства в Алтайском крае, особенно в направлении Новосибирск-Барнаул. Это и строительство многоуровневых развязок и расширение дорожного полотна, даже в настоящий период кризиса. Почему у нас Многие годы происходил только ямочный ремонт дорог и ничего качественно не улучшалось? Можно ссылаться на недостаточность финансов, но соседи же их находят. (P.S. Вот и сейчас город не может себе позволить строительство многоуровневой развязки на переезде Петухова-Советское шоссе)

Ответ:

Не соглашусь абсолютно. Состояние дорог намного лучше дорог Алтайского края, Томской, Омской областей (статистические данные Росавтодора). Если оглянуться на 20 лет назад, то у нас до большинства районных центров не было проезда вообще. Также, при существовании дорожных фондов, фонды соседних областей превышали в 3-4 раза.

Вопрос:
Валерий
, 31.07 12:44

Слышал по радио, что срок по реконструкции Советского шоссе сокращён на один год.Скажите пожалуйста с какой даты идёт отсчёт и входит ли в эти сроки участок соеденения Советского шоссе с ул.Петухова?

Ответ:

Планируется открытие сквозного движения в 2010 году. На следующей неделе будет совещание с мэрией г. Новосибирска по совместным действиям по вводу данной автомобильной дороги, в том числе и развязка узла в районе пересечения с ул. Петухова.

Вопрос:
Николай Роденко, 31.07 12:46

Добрый день!
У меня придорожный бизнес около Коченевского поста ГИБДД. Слышал, что будет перенос федеральной трассы от Коченево дальше, по направлению от Новосибирска, и, соответственно, не будет этого поста, и напрямую отразится на моем бизнесе. Подскажите, пожалуйста, Константин, верно ли это! Очень волнующий вопрос!
Заранее благодарен, Николай Роденко.

Ответ:

Нужно обратиться в ФУАД Сибирь.

Вопрос:
Степан Иванович
, 31.07 12:47

Где ТАУД будет брать специалистов для обслуживания развивающегося комплекса дорог, а цена за обучение на специальности "Автомобильные дороги" в СГУПС 56т.руб., эта сумма неподъемна для жителей сельской местности,полюс оплата съемной квартиры. Бюджетных мест нет. Так, что поступили на другую специальность В СИБСТРИН на бюджет. Без программы поддержки, абитуриентов из сельской местности специалистов заказывать скоро придется в Турции.

Ответ:

На протяжении последних пяти лет на специальность Автомобильные дороги обучались на бюджетных местах (бесплатные) и по направлению от районов (оплачивала областная администрация). А на заочном факультете обучение проходило бесплатно.

Вопрос:
Вячеслав
, 31.07 12:48

По дороге в Криводановку положили новый асфальт. Вопрос - почему положили 2км (с 7 по 9), хотя должны были положить 3 км. И почему этот новый асфальт как стиральная доска? До этого делали другие участки дороги - качество покрытия было гораздо лучше и ровнее.

Ответ:

Еще раз посмотрим данный участок автомобильной дороги на предмет качества.

Вопрос:
Андрей
, 31.07 12:49

Сколько сейчас стоит капитальный ремонт, без расширения и т.д., одного километра шоссе, и сколько одного километра улицы в центре города? Каков диапазон цен?
Спасибо.

Ответ:

В городе квадратный метр асфальтобетона — 500 рублей. В области километр — 5 млн рублей.

Вопрос:
Дмитрий
, 31.07 12:55

Добрый день. Константин, расскажите, пожалуйста, как Вы боретесь с "откатами" в своем ведомстве?

Ответ:

Я надеюсь, что у нас их нет. За несколько лет мы выстроили такую систему, когда ни мне, ни моим сотрудникам откатывать в общем-то не за что. На выбор подрядной организации на аукционе заказчик не влияет абсолютно. Контроль качества происходит комиссионно и коллегиально. Купить такую группу людей? Проще качественно сделать дорогу.

Вопрос:
Александр, 31.07 12:56

Возможно это не относится к ТУАД, но хотелось бы узнать о ведении работ по строительству второй очереди северного объезда (до Сокура)? На каком этапе находятся данные работы, когда планируется сдача объекта?

Ответ:

Работы уже начаты. Срок ввода — 2011 год.

Вопрос:
Павел
, 31.07 12:57

Расскажите, как можно автолюбителям воздействовать на дорожных подрядчиков, которые грубо нарушают элементарные нормы асфальтоукладки. Есть ли справочная, и какие меры будут приняты, если туда позвонить.

Ответ:

Наш телефон 730 (для абонентов МТС) или 8-913-349-00-30 — круглосуточно.

Вопрос:
михаил
, 31.07 13:00

сделали выезд с краузе на мочищенское шоссе, спасибо. А когда поставят светофор и расширят перекрёсток, выезжать утром без нарушения правил неполучается.

Ответ:

Выданными нами техническими условиями для мэрии города Новосибирска предусматривалась установка светофора. К сожалению, данное условие не было выполнено. Спасибо за напоминание. Мы обязательно напишем претензию.

Вопрос:
Игорь
, 31.07 13:01

Какой планируется график расширения Советского шоссе? Что будет сделано в этом году?

Ответ:

В этом году мы введем 5 км автомобильной дороги. Пока без освещения и обстановки. Ввод дороги будет в 2010 году. Сейчас сделано 3 км.

Вопрос:
василий
, 31.07 13:02

когда сдадут весь северный обход, будет ли он платный или нет

Ответ:

Пока по платному Северному объезду нет. Но, думаю, — да.

Вопрос:
Людмила Александровна
, 31.07 13:03

После дождей прекращается автобусное движение Искитим-Легостаево. проблема в небольшой дороге от села Гусельниково до ЛЕгостаево. когда ее заасфальтируют?

Ответ:

Мы ведем ремонт данной дороги. К сожалению, средств для перекрытия не хватает.

Вопрос:
Павел, 31.07 13:04

почему при ремонте и новом строительстве так мало применяют современные материалы для того чтобы продлить сроки службы покрытия. ведь это экономия

Ответ:

Мы постоянно применяем современные материалы и современные технологии, как уменьшающие стоимость дорожно-строительных работ, так и увеличивающие срок службы автомобильных дорог и дорожных сооружений.

Вопрос:
Виктор
, 31.07 13:07

скажите почему в тендерах не участвуют иностранные компании. К примеру китайцы или корейцы у них дороги очень высокого качества. При низкой себестоимости. Получается денег осваиваем много а дорог нет

Ответ:

Мы вели переговоры с китайскими, польскими, немецкими компаниями. К сожалению, ни средства, выделяемые на дороги, ни расценки данные компании не устроили.

Вопрос:
Ульяна М.
, 31.07 13:08

у меня не вопрос, а благодарность.

Да, спасибо вам большое, наконец-то добрались до дорог на ОбъГэсе. Практически все сделаны :). Очень здорово))) прямо радует и глаз и подвеску! Вот теперь я без задержек оплачу транспортный налог)))

Ответ:

Спасибо за оценку нашей работы — будем стараться дальше.

Вопрос:
Русаков Дмитрий Анатольевич ООО" Гистрейд", 31.07 13:10

Здравствуйте.
Наша фирма начала реализацию специального укрывного материала с назначением: сохранения температуры асфальта при перевозке на критические расстояния по удаленности, либо по температурному режиму климата.(крепится на кузов грузовика).
Вопроса два: 1) существует ли контролируемый Вами механизм внедрения в эксплуатацию новых материалов (с целью сокращения издержек и повышения качества) и как на практике воспользоваться механизмом ?
2) созданы ли рабочие группы по модернизации производства работ и как принять участие в работе групп?

С Уважением, Русаков Дмитрий.
+79231280006

Ответ:

Мы готовы рассмотреть предложения фирм. Просим обращаться в приемные дни и часы. Телефон приемной: 335-81-50.

Вопрос:
Дмитрий
, 31.07 13:13

Уважаемый Константин.
У меня к Вам 2 вопроса.
1. Почему во время капитальных ремонтов дорог, к примеру Советского шоссе, не используется бетонное основание поверх щебенки, а сразу идет асфальт? Ведь полно дорог с бетонным основанием да и поверхностью, которые без ремонта обходятся годами. Считаю, что создание новых дорог без бетона просто чистой воды коррупцией.
2. Почему в процессе капитального строительства дорог не используются отходы ТЭС, типа шлаков, золы и т.д.? во всем мире используют, а у нас нет!

Ответ:

Дорожная одежда на Советском шоссе по прочностным характеристикам не уступает цементно-бетонной дорожной одежде. Что касается применения шлаков ТЭЦ и золы-унос (отходы ТЭЦ), то этот вопрос рассматривался в течение нескольких лет. К сожалению, ТЭЦ запросили за свой бросовый материал большую стоимость, превышающую стоимость цемента.

Вопрос:
Андрей
, 31.07 13:15

Здравствуйте!
Хотелось бы у Вас спросить почему такая большая разница в цене строительства километра Советского шоссе (около 150 млн рублей) и строительства автомагистрали от Акадегородка до Кольцово (около 10 млн рублей)?
И ещё из области непосредственно строительства. Можно ли ложить асфальт в дождь?
До свидания!

Ответ:

Во-первых, Советское шоссе — это строительство, а Академгородок – Кольцово это капитальный ремонт. В первом случае будет 6 полос движения, во-втором это 2. Кроме того, на Советском шоссе будет построено освещение, разделительная полоса из барьерного ограждения. Кроме того, на Советском шоссе перенос коммуникаций составил свыше 200 млн рублей, чего не надо было делать на автомагистрали Академгородок – Кольцово.

Вопрос:
мы_считаем!
, 31.07 13:17

Почему построить 1 метр дороги в Новосибирске стоит дороже чем в Америке?

Ответ:

Я также читаю интернет. Недавно смотрел данные — в Америке на порядок выше стоимость автомобильных дорог.

Вопрос:
Лилия Воронкова, 31.07 13:19

Добрый день!
Вопрос: если подрядчик выполнил подряд плохо (есть нарекания по результатам пост-проверки) - имеет ли он право участвовать в тендере на аналогичные заказы в последующие годы?
если да - то ПОЧЕМУ?
если нет - то каким образом отсеиваются такие "халтурщики" - только ли по юридическому лицу или проводится более глубокий анализ участников тендера, ведь не секрет, что сменить "вывеску" юрлица у нас проще простого?

Ответ:

К сожалению, 94-ФЗ не защитил заказчика от недобросовестного подрядчика. Заказчик не вправе предъявлять дополнительных требований, осуществлять проверку подрядной организации. В общем, работаем с тем, что есть. Надо сказать, что в настоящее время у нас находится на рассмотрении 27 арбитражных дел. 5 подрядных организаций занесены в списки неблагонадежных. Пока федеральное законодательство не защитит заказчика, на рынок будут прорываться организации, обладающие только столом и ручкой.

Вопрос:
Виталий
, 31.07 13:21

Качественные дороги, пусть даже не по мировым стандартам, просто качественные дороги - это миф или реальность?

Ответ:

Последние введенные объекты (например, Станционная – а/п Толмачево, Академгородок – Кольцово) показывают, что строить в Новосибирской области качественные дороги могут. Единственный вопрос — наличие средств.

Вопрос:
Сергей Николаевич
, 31.07 13:25

Здравствуйте, Константин!
Вот очень много говорили по телевизору, что в Новосибирске и Новосибирской области были построены новые заводы по производству асфальта и мол теперь с этим не будет никаких проблем - дороги у нас будут в порядке! Дак почему же у нас по большей части используют этот асфальт на "ямочный" ремонт, а не могут уложить асфальт ровным толстым слоем и главное качественно? Ведь лучше сделать один раз, но надолго, чем каждый год переделывать "тяп-ляп"!
Или это просто очередной способ для отмывания денег себе в карманы? Можете ответить на вопрос - когда в Новосибирске и области ждать хороших и качественных дорог?

Ответ:

Технологии ямочного (восстановительного) ремонта существуют во всех странах мира. В Новосибирской области мы давно уже перешли от ямочного ремонта к более прогрессивному струйно-инъекционному методу. Когда дороги будут финансироваться в необходимых объемах, тогда мы будем ездить по хорошим качественным дорогам.

Вопрос:
Иван
, 31.07 13:26

нужен атлас дорог НСО. у вас такой есть?

Ответ:

У меня есть. Наше управление его выпустило.

Вопрос:
Евгений Вовней
, 31.07 13:27

а все-таки - можно ли ложить асфальт в дождь и в лужи? :)

Ответ:

Нельзя.

Вопрос:
Денис
, 31.07 13:33

Как в области дела с эстетикой дорожного строительства?

Ответ:

На мой взгляд, хорошо. Мы в каждый объект и обстановку дороги каждый год пытаемся привнести что-то новое как в плане безопасности, так и эстетики. По моей оценке и оценке моих знакомых, дороги в Новосибирской области красивее, чем в соседних областях.
Например, барьерное ограждение, знаки, пассажирские павильоны, разметка. Кемеровчане даже сейчас ездят по дороге Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий вместо Новосибирск – Кемерово (в прошлом году там закончили реконструкцию).

Анна Богданова, 31.07 13:34

Уважаемые посетители НГС! Онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.



ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
НОВОСТИ
09.01.2019 15:18:57 Временное прекращение движения на автодороге "М-53 - Тогучин Карпысак"
30.11.2018 7:48:08 Снегоуборочная техника работает на дорогах Новосибирской области в непрерывном режиме.
08.11.2018 12:03:16 Требуется эксперт дорожного хозяйства отдела проектной документации и ценообразования
08.11.2018 12:00:18 Требуется ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела капитального строительства
21.09.2018 11:25:40 В Новосибирской области близок к завершению капитальный ремонт участка автомобильной дороги "Инская - Барышево - 39 километр автомобильной дороги К-19 р".
КОНТАКТЫ
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области"


  Почтовый адрес фактический:
630009 Новосибирск, ул. Никитина, 20/2

(383) 335-81-50 Факс: (383) 335-81-60
email: office@tuad.nsk.ru