Система контроля дорожных механизмов Интернет приемная нарушители
Онлайн-конференция К.Г. Громенко на сайте НГС "Новые технологии в дорожном строительстве"

Взято из http://news.ngs.ru/conference/257/

Новые технологии в дорожном строительстве

Вопросы/ответы

Анна Богданова, 28.12 11:31

Добрый день, уважаемые посетители НГС! Начинается онлайн-конференция начальника Территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Константина Громенко. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.


Вопрос:
Борис Ездин
, 28.12 11:31

Сколько еще терпеть воровство денег от строительства и ремонта дорог, когда наконец дороги приблизятся по качеству к дорогам Кемеровской области????

Ответ:

Новосибирские дороги ничуть не уступают по качеству дорогам Кемеровской области. Кто много ездит по соседним регионам — это отмечают. Поэтому надо рассматривать этот вопрос объективно и уходить от стереотипов.

Вопрос:
Андрей
, 28.12 11:31

Константин спасибо за ваше постоянное продуктивное общение с нами, пользователями дорог. Ваш пример да другим в руки!
Вопрос: Применяете ли вы новые технологии в ОРГАНИЗАЦИИ содержания дорог? К примеру арендный подряд на уборку участка дороги или конкурс на грант на разработку гидрофобного асфальта из местного сырья?

Ответ:

Спасибо, что читаете.
Контракты на содержание дорог заключаются после проведения аукционов. Новое за последнее время, в том числе и по содержанию дорог, конечно, применялось. В первую очередь — это датчики контроля за работой техники, это современная снегоуборочная техника, скоростная и высокопроизводительная; это и противогололедные реагенты, превентивные меры снегоборьбы.
Что такое гидрофобный асфальт — не совсем понимаю, но готов рассмотреть. Вы можете записаться на прием по телефону 335-81-50 либо направить информацию по электронной почте: gkg@tuad.nsk.ru.

Вопрос:
Дмитрий
, 28.12 11:31

Здравствуйте! Два вопроса:
1. Планируется ли весной провести проверку качества ремонта дорог, отремонтированных по программе "Дороги Единой России"? За счет каких средств будет устраняться брак?
2. Планировалось провести дороги с асфальтовым покрытием ко всем населенным пунктам с населением свыше 250 человек. Какие населенные пункты Новосибирской области получат асфальт в 2011 году?
С уважением,
Дмитрий

Ответ:

1. Ежегодно специалистами ГБУ ТУАД совместно с органами муниципального управления и ГИБДД проверяются гарантийные обязательства на объектах строительства, капремонта и ремонта областных дорог. На сегодняшний день таких объектов свыше 300. Гарантии распространяются с 2006 года. Все обнаруженные недостатки устаняются за счет подрядных организаций.
2. Планировалось и планируется провести дороги не с асфальтовым, а с твердым (щебеночным) покрытием на сумму 304 млн рублей протяженностью 23,1 км к следующим населенным пунктам: с. Казанка Баганского района, с. Черноки и п. Целинный Краснозерского района, с. Сартаково Коченевского района, с. Малая Крутишка Сузунского района, с. Васильевка Чановского района, станция Кошкуль Чановского района.

Вопрос:
Сергей
, 28.12 11:32

Добрый день. Объясните, пожалуйста, почему та часть Советского шоссе, которая была открыта этим летом (т.е. новая 4-х полосная дорога) получилась "гладкая" как стиральная доска? Какие современные технологии применялись при строительстве благодаря которым дорога получилась такая неровная? Почему сейчас, после холодов, на новом участке трассы появились трещины по всей ширине полотна?

Ответ:

Трещина покрытий не обнаружена. Ровность в допусках ГОСТов, что подтверждается замерами, в том числе независимых лабораторий. Напоиминаю, что разрешенная скорость по Советскому шоссе — 60 км/ч.

Вопрос:
Евгений Викторов
, 28.12 11:33

Добрый день, Константин Геннадьевич.
Вопрос такой: существуют ли конференции для общения и обмена знаниями "вживую" предприятий и служб, занимающихся ремонтом и строительством дорог? Возможно ли поприсутствовать на такой конференции? Сделать доклад о новых технологиях?

Ответ:

В апреле мы проводили всероссийскую конференцию. Часто выезжаем в другие регионы на проводимые там конференции. Можете обратиться в приемную по телефону: 335-81-50, либо направить информацию по электронной почте: gkg@tuad.nsk.ru.

Вопрос:
Сергей
, 28.12 11:34

Постоянные пробки на большевистской до разъезда Иня, в тоже время с Первомайского района есть короткий проезд до ТЭЦ 5 и дальше на Кирова или через лог на Высоцкого, почему не сделасть МИНИ Юго-восточный объезд с выходом на улицу Высоцкого, для этого необходимо поднять дорогу ч/з лог метров на 4-5 дорогу, ширины там хвотает вполне, сейчас начали там хотябы грейдеровать и то машин ходит много, одна проблемма, при сильном гололеде на горку в сторону Высоцкого легковые машины поднятться не могут. На Кирова для исключения пробок,необходимо расширить перекресток на Никитина в сторону центра до трех полос хотя бы метров на 30. Хорошо, что вы начали такие обсуждения, неплохо бы и нашему ГИБДД обратиться с обсуждением по борьбе с пробками, есть у водителей много предложений, которые не требуют больших затрат по уменьшению пробок, так зачастую местами необходимо только поменять фазы включения светофоров. Если можете передайте данную просьбу водителей руководителям ГИБДД

Ответ:

Это ответственность ГУБО г. Новосибирска. Я сегодня встречаюсь с С.В. Штельмахом, передам ему ваше предложение.

Вопрос:
Вадим
, 28.12 11:34

малое предприятие разработало добавку к асфальтной смеси, улучшающую ряд ее параметров (лаб тесты). нужны полевые испытания (укладка асфальта с добавкой на небольшой площади и наблюдение). куда обратиться с опытным образцом?

Ответ:

После новогодних каникул запишитесь на встречу в приемную по телефону 335-81-50 либо отправьте информацию по электронной почте: gkg@tuad.nsk.ru.

Вопрос:
Виталий, 28.12 11:35

Уважаемый Константин Громенко, когда прекратиться поливка реагентами объездной дороги возле пос. Садовый, аварийность там нет и притом что поставили пост скорость уменьшилась, прошу вас предпринять меры, а то все машины ржавчиной покрываются, да и в огороды вся это химия сливаеться.

Ответ:

Это участок ФУАД Сибири.

Вопрос:
Владимир
, 28.12 11:36

Уменьшится ли стоимость квадратного метра дороги, при использовании новых технологий? Ведь квадратный метр новой и технологичной взлетно-посадочной полосы в Толмачево в итоге оказался дешевле средней цены квадратного метра "обычной" дороги.

Ответ:

Смотря в каком случае. Не знаю, откуда информация про стоимость, но, наблюдая за ее строительством, думаю, что квадратный метр ВПП раз в 20–30 дороже стоимости квадратного метра дороги.

Вопрос:
владислав Т.
, 28.12 11:37

Почему ,дороги Новосибирской области самые плохие в нашем регионе?

Ответ:

И автопробег общественников, и собственные наблюдения, и разговоры со знакомыми не подтверждают ваше мнение.

Вопрос:
Сергей
, 28.12 11:37

Есть ли технология укладки горячего асфальтобетона ниже -20 градусов.

Ответ:

Теоретически есть, но в очень узких критических условиях.

Вопрос:
zefifa, 28.12 11:37

В 2009 году дорогу на Мошково покрывали какой-то крошкой со смолой, в стекла машин от колес летели эти камешки-получались сколы, в 2010, опять эту дорогу покрывали чем-то подобным, опять та же история, а как будет в 2011 году?, опять будете закатывать деньги в эту дорогу?

Ответ:

Это участок ФУАД Сибири.

Вопрос:
Максим
, 28.12 11:39

Здравствуйте!
Как и большинство автомобилистов, я с до сих пор испытываю огромную радость от того, что официальный скоростной режим на Бердском Шоссе приведен в соответствие с фактической скоростью потока. Огромное спасибо всем, кто принимал это решение! Очень приятно ездить и осознавать, что являешься законопослушным гражданином.
Однако, расставленные по реконструированному участку Советского шоссе знаки "50", честно говоря, вызывают недоумение. Пока идет разбитая старая дорога по одной полосе в каждую сторону - знаки 70. Как начинается широкая, ровная, 4-х полосная магистраль - 50. Кто это придумал? Какие цели преследовал? Зачем вы провоцируете сотрудников ГИБДД на взяточничество и ставите водителей вне закона?

Ответ:

Дело в том, что Советское шоссе имеет статус дороги, находящейся в реконструкции, соответственно на ней есть ограничения скорости. После ввода первого пускового комплекса и подписания акта госкомиссии в июне-июле 2011-го скоростное ограничение будет снято, а может быть, и повышен скоростной режим.

Вопрос:
лариса шматко (сноха Рогожиной З.М.), 28.12 11:39

очень нужен телефон Вашей мамы Надежды.

Ответ:

Отправил по электронной почте.

Вопрос:
Александр
, 28.12 11:40

Уважаемый Константин Геннадьевич!
Я так понимаю, что вы мониторите трафик, который идет по Северному обьезду. Сколько транзитных машин ежедневно выводится из города? Считаете ли вы что затраты на строительство таких объездов оправдывают себя? Связываете ли вы перспективы со строительством Восточного объезда? Или сейчас пока рано о нем говорить?

Ответ:

По каждому крупному объекту строительства делается экономическое обоснование с расчетом интенсивности движения на 20–30 лет вперед.

Вопрос:
Алексей Михайлович, 28.12 11:41

Будут ли асфальтировать дороги в частном секторе октябрьского района в этой жизни?

Ответ:

Это вопрос к ГУБО мэрии г. Новосибирска.

Вопрос:
Александр, 28.12 11:42

Уважаемый Константин Геннадиевич!
Задам и второй вопрос.
Какие первые итоги получились при эксплуатации асфальтового полотна, которое изготовлено с добавлением резиновой крошки, которая в свою очередь изготовлена из изношенных шин?
Какой итог, какие выводы сделаны, в чем плюсы такой технологии, в чем минусы такой технологии?

Ответ:

Первые итоги можно будет увидеть весной-летом этого года. Минусы — это сложная технология ввода крошки в асфальтобетон.

Вопрос:
Александр
, 28.12 11:43

Уважаемый Константин Геннадиевич!
Хотелось бы спросить о планах по реконструкции Советского шоссе на 2011 год. Что будет построено за следующий дорожный сезон? Что планируете построить в 2012 году?
Хотелось бы сделать встречное предложение - соединить дорожную систему ВАСХНИЛа с улицей Прокопьевской на Чемском. Все таки это было бы временное облегчение, поскольку из-за пробки на сужении Советского шоссе у Красного Востока тратится много времени, сил, нервов и сжигается бесчетный объем топлива.

Ответ:

В 2011 году планируется ввести и обеспечить сквозной проезд до железнодорожных путей. В 2012 году — построить двухуровневую развязку на Краснообск. Одновременно мэрией г. Новосибирска разрабатывается проект с реализацией в 2011-2012 годах — развязка с ул. Петухова.

Вопрос:
Виталий
, 28.12 11:45

Можно ли считать применение новых технологий это масштабный ремонт дорог во всем городе прошлым летом связанный с добавлением измельченной резины использованных автомобильных шин?

Ответ:

На областных дорогах асфальтобетон с резиновой крошкой применяется пока в небольших объемах.

Вопрос:
Андрей
, 28.12 11:47

Стабильно каждый год ,примерно в это время года слышу о каких то новых технологиях в строительстве дорог. На практике же ,как были в Новосибирске дороги одними из самых плохих ,так и остались.Как рушился весь летний "ремонт" за зиму,так и рушится. Не является ли применение новых технологий, простой "отмывкой" (оправданием траты) в сознании населения траты бюджетных средств на закупку оборудования и т.п.?

Ответ:

Я отвечаю за состояние областных дорог, и те технологии, которые применяются на них, применяются очень осторожно, с учетом, что это как раз бюджетные средства. ТУАДом никакие механизмы и оборудование не приобретаются. В случае экономической выгоды технологии мы понуждаем подрядчиков к ее использованию, и уже подрядчики за счет собственных средств приобретают соответствующее оборудование.

Вопрос:
Татьяна Поддубных (Калининский район)
, 28.12 11:48

Здравствуйте. Скажите, есть ли в планах перейти на следующий принцип ремонта дорог: Компания строившая дороги - должна будет их же и ремонтировать в течение определенного срока (для более экономичного подхода)?

Ответ:

К сожалению, законодательство этого не предусматривает.

Вопрос:
Надоевший ждать
, 28.12 11:48

Когда вы уйдёте в отставку в связи с полным несоответсвием занимаемеой должности? У нас ведь не Африка, а Сибирь, и это надо понимать тем, кто вступает в эту должность, а поэтому и спрос другой. Заодно бы и Городецкого прихватили?! Давно пора!!!

Ответ:

Не понял связи между Африкой и занимаемой должностью. Сообщите, чего вы устали ждать.

Вопрос:
Виктор, 28.12 11:52

Здравствуйте Константин,
Гммм, так и хочется задать каверзные вопросы, но вы все равно не ответите, или ответите? :))
Хорошо.
1.Сколько в среднем себестоимость 1 км дорожного полотна в Новосибирске? Имеется в виду нормальная дорога - ну почти как автобан в Германии :)), чтобы раз сделал и 5-7 лет только подметал как говорится и НИКАКИХ ежегодных ямочных ремонтов.
2. В народе бытует мнение, что для чиновников, от которых зависит финансирование строительства дорог, выгоднее делать ямочные ремонты каждый год, чем строить нормальные дороги?
Надеюсь вы поняли меня и ответите конкретно, без, извините, словоблудия. Удачи вам!

Ответ:

В Новосибирской области 1 километр асфальтобетонного покрытия, в зависимости от категории дороги, количества полос движения, высоты насыпи, количества искусственных сооружений и других технических параметров, стоит от 35 млн рублей и выше.
Ямочный ремонт — это одна из технологических операций, применяющихся во всем мире, но после проведения ямочного ремонта, в соответствии с межремонтными сроками, дорогу необходимо перекрыть 5–10 см асфальтобетона, на что у нас в бюджете средств нет. Если говорить о выгоде, то рентабельность на строительстве автомобильных дорог в разы выше, чем на ямочном ремонте и ремонте, поэтому миф о выгодности ежегодного ямочного ремонта — это только миф.
Дефицит средств диктует правила игры.

Вопрос:
Иван
, 28.12 11:53

Здравствуйте! Интересно, почему используют асфальт, который образует колеи в течении пары недель после укладки? И еще, почему не используют покрытия из цементобетона, рассчитанные на десятки лет эксплуатации при большой интенсивности движения транспорта?

Ответ:

К сожалению, это проблема больших городов из-за большой интенсивности движения.
На областных дорогах цементобетон будет использован только при строительстве новых автомобильных дорог.

Вопрос:
Анатолий
, 28.12 11:55

Пожалуйста объясните когда в планы реконструкции, ремонта и строительства дорог будут представляться в общедоступном виде. А также и результаты исполнения этих планов. Спасибо.

Ответ:

Планы реконструкции, ремонта и строительства областных дорог ежегодно утверждаются Законодательным собранием в самом развернутом виде и публикуются в средствах массовой информации. Результаты исполнения также утверждаются Законодательным собранием и публикуются в СМИ. Поэтому каждая копейка видна и может быть проверена.

Вопрос:
Алла
, 28.12 11:57

Здравствуйте! Не секрет, что во многом, качество дорог зависит от тех, кто их строит. В дорожном строительстве огромная текучесть кадров. Что необходимо сделать, чтобы не только привлечь новых грамотных специалистов, но и удержать тех кто работает? Можно ли улучшить условия труда дорожников? Спасибо.

Ответ:

Кадровые проблемы в дорожном строительстве, наверное, такие же, как в любой другой отрасли промышленности. Это тяжелый труд, низкая заработная плата, отсутствие жилья.
Условия труда улучшить можно применением новых современных механизмов и оборудования.

Вопрос:
Михаил
, 28.12 12:00

Здравствуйте! Являсь студентом, будучи -автоинженером, возникает вопрос о том как дорожники взаимодействуют с наукой? в городе большинство дорог асфальтобетонные, состав которых должен включать в себя 5 основных составляющих (щебень, высевки,песок, минеральный порошок, битум), но ведь при соблюдении пропорций и данной структуре строительства, дороги должны служить без капремонта "века"... или есть иные методы взаимодействия дорожников с наукой?! спасибо.

Ответ:

Во-первых, самое главное в составе асфальтобетона — не соблюдение пропорций, а наличие качественных инертных и вяжущих материалов, которые не всегда можно найти на территории Новосибирской области. Именно улучшение качества материалов, особенно вяжущих, — основная проблема, которую и должна решить наука. Если говорить о дороге, которая должна служить века, то без соблюдения межремонтных сроков (6 лет — ремонт, 11 лет — капитальный ремонт) ни одна дорога, особенно в наших климатических условиях, не прослужит.

Вопрос:
Кирилл, 28.12 12:00

На сколько реальны и по каким програмам будут реализовыватся платные дороги?

Ответ:

На областных дорогах пока эти планы нереальны.

Вопрос:
николай
, 28.12 12:01

как вы оцениваете состояние территориальных автомобильных дорог новосибирской области, какие нас ждут перемены в этой области?

Ответ:

Состояние стабильное. К сожалению, без увеличения в разы финансирования дорожной отрасли перемен ждать не приходится.

Вопрос:
Сергей Семёнов
, 28.12 12:02

Очень нравится новая трасса от ОбьГЭСа до Петухова. перспектива по Петухова понятна, позвольте узнать перспективу по дамбе ГЭС, мосту и шлюзу до М52, где в настояшее время в часы ПИК один сплошной поток. И освещение на новых опорах на такой высоте, что подозрительно на сколько оно будет эффективно.

Ответ:

К 31 декабря освещение будет включено, тогда мы сможем оценить его эффективность. Оно рассчитано было по самым современным нормативам.

Вопрос:
Сергей, 28.12 12:03

Добрый день. Когда в Новосибирске будут строить многоуровневые дороги?

Ответ:

В 2012 году будет построена двухуровневая развязка Советское шоссе – Краснообск.

Вопрос:
Григорий
, 28.12 12:05

Уважаемый Константин Громенко.
Скажите, почему при обустройстве дорог ничего не делается для организации стока воды с проезжей части? Должен быть дренаж. Почти везде, где дороги были в ужасном состоянии, отсутствовала работающая ливневая система. Дорога - это такое же техническое сооружение как и здание, однако у зданий предусмотрен и дренаж и системы слива с кровли.
Вопрос по технике.
Я доподлинно знаю, что в 80-90 годы было очень много экспериментальной техники по укладке дорожного покрытия и многие образцы показали себя очень достойно (например дорожные катки с перфорированными барабанами для создания повышенного давления на асфальт или катки с вакуумной установкой под днищем, для более качественного сцепления частиц асфальта). Есть ли идеи по их использованию или опять всё будет упираться в наноасфальт?
С уважением, Григорий

Ответ:

Основной принцип проектирования и строительства вне городских дорог — это действительно водоотвод, и мы с этой задачей успешно справляемся.
Если говорить о современной технике, в частности дорожных катках, то сейчас применяются катки импортного производства — шеститонные, с реализуемой нагрузкой при вибрации до 12 т и одновременным замером коэффициента уплотнения. Поэтому стоит ли возвращаться к изобретению прошлых лет?

Вопрос:
Макаров Роман
, 28.12 12:07

Реплика. Очередная конференция - наобещают , нарисуют воздушных замков о перспективе строительства дорог, нанотехнологии приплетут. НЕ верю, опять наврут. Вернешься из загранкомкандировки, застрянешь в пробке - начнешь размышлять НУ ПОЧЕМУ У НАС ТАК? , за державу обидно.
"Забронзовели" на местах. Вот если как в Москве начнут вышибать чиновников из кресел, да стреском , да показательно под статью за коррупцию - тогда думаю зашевеляться , и изменения и результат будет заметен без конференций. Тогда ПОВЕРЮ.

Ответ:

Я никогда не обещал воздушных замков. Если проследить предыдущие конференции, то всё было исполнено. Просто я считаю необходимым периодически информировать население о проделанной работе нашего управления в части областных дорог и расходования бюджетных средств. Такие конференции позволяют услышать в том числе и ваше мнение.

Вопрос:
Александр
, 28.12 12:07

Как вы считаете, законна ли политическая символика на дорожной технике перед выборами, с учетом того, что ремонт дорог был за государственный счет?

Ответ:

Это выбор подрядной организации и к производственному процессу никакого отношения не имеет.

Вопрос:
Игорь, 28.12 12:07

Как могут дорожники осуществлять взаимодействие с наукой если в итоге дороги ложат неквалифицированые узбеки киргизы и тд

Ответ:

На областных дорогах асфальтобетонное покрытие укладывают не узбеки и киргизы, а механизмы: асфальтоукладчики, катки и др. — самых современных конструкций.

Вопрос:
Фёдор
, 28.12 12:07

Добрый день Константин Геннадьевич!
С наступающим Вас и работников Вашего управления Новым Годом. Позвольте задать следующий вопрос. Насколько изменилась технология строительства автодорог в НСО по сравнению с прежними временами.
Как Вы можете оценить потенциал высокомобильных типов техники при производстве такого рода работ. В Европе и Азии широко используются автобетонозаводы. (инфо на сайте www.buropostavok.ru)

Ответ:

Спасибо, и вас тоже с Новым годом!
На мой взгляд, подходы изменились кардинально, начиная с подготовки проектно-сметной документации, контрактов и процессов производства работ.
Что касается высокомобильной техники, то на сегодняшний день на территории области действует 5 передвижных асфальтобетонных заводов. К сожалению, достойных объемов работ из-за дефицита средств для них сейчас нет.

Вопрос:
Юрий
, 28.12 12:07

Константин Геннадьевич, в соответствии с Законом 94-ФЗ победитель до заключения государственного (муниципального) контракта обязан предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта в виде залога денежных средств, либо договора поручительства или банковской гарантии. Какой вид обеспечения, Вы считаете оптимальным и для ТУАД и для организаций с которыми заключается гос.контракт?

Ответ:

К сожалению, все виды вышеперечисленных обеспечений не защищают заказчика от недобросовестного поставщика. На мой взгляд, необходимо ввести предквалификацию.

Вопрос:
Александр, 28.12 12:09

Добрый день !
Если известно, что Greenride оказывает вредное воздействие на окружающую среду, может это достаточное условие, что бы вообще его не рассматривать как вариант ? До каких пор мы будем себя травить и стимулировать "грязные" производства ?

Ответ:

Производителями реагентов предоставляются все сертификаты соответствия всем экологическим нормам. И данные реагенты намного экологичнее, чем простая поваренная соль.

Вопрос:
Елена
, 28.12 12:12

Новые технологии это прекрасно. Дорога в селе Барышево по ул. Ленина до станции Издревая длиной около 10 км. Ширина такая, что едва умещаются машины в одном ряду. Снег на обочинах зимой, грязь в распутицу, пыль летом. Тротуаров нет. Пешеходы идут по проезжей части. Были несчастные случаи, много происходит незарегистрированных случаев, когда машины задевают пешеходов. Слава богу, что без серьёзных последствий. Движение интенсивное. Надо обязательно принимать меры по улучшению этого участка. Пожалуйста, примените все свои новые технологии для решения этого вопроса.

Ответ:

Если жители вспомнят, то за последние годы ситуация по Барышево изменилась в лучшую сторону — было отремонтировано покрытие; мы стараемся своевременно вывозить снег. К сожалению, суженность проезжей части не позволяет там ни сделать тротуар, ни увеличить количество полос движения. Выходом из ситуации будет строительство Восточного обхода, который выведет поток транзитного транспорта из села Барышево. Частично поток уменьшится после строительства Барышевского тоннеля в 2013 году. К сожалению, придется немного подождать.

Вопрос:
Геннадий, 28.12 12:14

подъезжая к Барнаулу за 30 км признаки приближения к большому городу, широкая магистраль, разделительная полоса, освещение красивые придорожные строения. въезжая в Новосибирск со стороны Ордынки, провинициальный вид, нет освещения, грязь на дороге от машин с мусорки, дым и вонь от мусорки, какие-то нелепые мелкие безобразные строения и последний штрих к замечательному виду, черные люди с протянутой рукой в которой контрабандные телефоны. чтобы-вы не объясняли, но до уровня дорог Алтая и Кемерово нам еще 10 лет двигаться. Геннадий

Ответ:

Мусорные свалки, грязь на дорогах, несанкционированные рекламные объявления, плохой сервис — это наша с вами общая культура либо некультура. Поэтому только совместными усилиями мы сможем облагородить в том числе придорожную полосу и сделать свою область красивой.

Вопрос:
Местный123
, 28.12 12:18

Для провоза негабарита необходимо получать разрешение вашего ведомства. Срок оформления мягкоговоря не быстрый, а с нового года как нас предупредили он еще увеличится и усложнится сам порядок получения разрешения. С чем связана такая бюрократическая волокита и что вы делаете для упрощения работы транспортных компаний? Особенно на фоне борьбы с бюрократизацией, которую развернули первые лица нашего государства.

Ответ:

Мы планировали разместить в перечне госуслуг в МФЦ. К сожалению, пока это не удалось, но вся заминка в выдаче разрешений из-за отсутствия необходимого количества работников. На разрешениях сидит один человек и в период наплыва заявителей не всегда может справиться за 1-2 рабочих дня. Если у вас есть предложения по ускорению данного процесса, мы готовы их выслушать.
Что касается взаимодействия с транспортными компаниями, мы периодически встречаемся с ними на различного рода совещаниях, выслушиваем их пожелания, и, я думаю, ярким примером конструктивных взаимоотношений является нормализация работы службы весового контроля.

Вопрос:
Сергей
, 28.12 12:20

Когда будет ремонт а/д Плотникова-Репьево? От дороги не осталось живого места. Спасибо

Ответ:

Ежегодно на этом участке дороги мы ремонтируем по 2–3 км. К сожалению, большегрузы, перевозящие инертные материалы, пытаясь обойти весовой контроль на 53-м километре К-19, снова разбивают эту дорогу. Мы усилим весной и летом контроль весов на этом участке дороги.

Вопрос:
Сергей
, 28.12 12:21

Добрый день! Скажите пожалуйста куда пропали с дорог ,,тёщины руки,,!!! Сейчас невозможно ездить из-за валов снега, которые никто не убирает!

Ответ:

На областных дорогах тёщины руки никогда не применялись. Покрытие чистое, валы с обочин убираются своевременно.

Вопрос:
Евгений
, 28.12 12:22

добрый день.
Скажите, будет ли оказываться правительством НСО какая-либо поддержка тем людям, кто планирует развивать придорожный сервис в НСО?

Ответ:

Да, будет. Мы неоднократно через СМИ призывали бизнес к обустройству придорожных полос, в том числе в развитии сервиса. Мы готовы содействовать в отводе земли, взять на себя часть затрат по устройству переходно-скоростных полос.

Вопрос:
любопытный
, 28.12 12:23

еще раз насчет колеи - вроде как лет 20 назад такой проблемы не было, почему? может потому что не внедряли всякие "современные материалы и технологии"?

Ответ:

Скорее всего, выросли нагрузки на ось — до 20 раз, а интенсивность транспорта — раз в 10–15.

Вопрос:
Костя
, 28.12 12:24

Добрый день! Скажите оправдала ли себя по вашему мнению развязка на инской? По моему мнению от нее пользы особой нету - как стояла утром пробка с первомайки так и стоит (основная масса едет в город а в сторону академа еденицы) И еще вопрос - это нормально когда на этой же развязке через год после сдачи уже делают ремонт, а тротурные дорожки ломают и делают заново? или деньги не свои а народные не жалко?

Ответ:

Это вопрос ГУБО мэрии г. Новосибирска.

Вопрос:
Дмитрий
, 28.12 12:25

Здравствуйте!
В настоящее время начал бурно развиваться рынок геосинтетики, но зачастую производители сталкиваются с трудностью применения новых материалов в строительстве дорог, ввиду принятия Заказчиком традиционных решений, хотя во всем мире применение геосинтетики показало получение экономии средств при сохранении работоспособности конструкции. Ваше мнение и рассматриваете ли Вы возможность применения геосинтетики при строительстве или капремонте дорог на территории Новосибирской области?

Ответ:

Мы применяем геосинтетику на дорогах Новосибирской области.

Вопрос:
Ирина, 28.12 12:26

Добрый день!
Отличная идея организовывать такие конференции, но истинную радость жители Новосибирска получат, после проведения работ конечно..!)
Константин, являяссь производителем дорожной мастики (для ремонтно-строительных работ) хотелось предложить Вам сотрудничесво, тем самым тоже учавствуя в жизни нашего города
Рассматриваете ли вы подобные предложения?

Ответ:

Обратитесь в приемную по телефону 335-81-50 либо направьте информацию по электронной почте: gkg@tuad.nsk.ru.

Вопрос:
Костя
, 28.12 12:30

По трассе Москва Новосибирск на подъездах даже к маленьким городам (по сравнению с Новосибирском) км за 30-50 сделаны четырех полосные современные дороги........ На подъездах в новосибирск с любой стороны как были дороги с советских времен так и остались????? почему????? неужели денег меньше чем у всех остальных

Ответ:

Дорога М53, о которой вы говорите, — это федеральная дорога, и все подъезды строились за счет федеральных средств. Если вспомнить недавнее прошлое, то мы достроили эту дорогу и ликвидировали грунтовый разрыв только в 1998 году, а последний райцентр НСО связали с г. Новосибирском в 2006 году. Поэтому при наличии средств, я думаю, мы сможем построить такие же дороги, как и в европейской части России.

Вопрос:
Михаил Иванович
, 28.12 12:30

Константин Геннадьевич! Привет всем сотрудникам ТУАД и поздравления с Новым Годом!

Ответ:

Спасибо! От себя лично и от лица сотрудников хотелось бы поздравить всех пользователей дорог с Новым годом. Счастья, здоровья и удачи в пути!

Вопрос:
Дмитрий
, 28.12 12:36

Добрый день.
Подскажите используются ли сейчас при ремонте/строительстве дорог в НСО битумно-полимерное вяжущее или по старинке используется только дорожный битум?

Ответ:

Широко используются мастики. В прошлом году ОАО Автодор введен второй завод битумных эмульсий, пионером было ООО Фэцит.

Вопрос:
МСС
, 28.12 12:37

Константин Геннадьевич,
а когда завершится капремонт дороги Карпысак-Тогучин? И будет ли ремонтироваться участок от технической дороги рядом с Горным до Буготака?
Планируется ли ремонт участка от Репьево до Буготака?

Ответ:

Весь ремонт мы планируем закончить за 2011-2012 годы. Масштабного ремонта от Репьево до Буготака пока не предусмотрено.

Вопрос:
вопрос
, 28.12 12:39

а правда - как ищут строителей дорог среди жителей Новосибирской области?

Ответ:

В дорожной отрасли большой дефицит квалифицированных кадров. Количество выпускников СГУПС пока не покрывает потребности. Кроме того, система подготовки механизаторов и управленцев среднего звена разрушена. Поэтому специалисты областного министерства транспорта и ГБУ ТУАД работают над созданием специализированного центра подготовки кадров для дорожной отрасли на базе одного из бывших ПТУ. Открытие его планируется в 2011 году.

Вопрос:
Леонид
, 28.12 12:42

Может вопрос и не по адресу, но всеже, когда начнутся подвижки в строительстве Южной развязки у автовокзала

Ответ:

Я думаю, что как только будут деньги.

Вопрос:
Игорь
, 28.12 12:47

Добрый день,
Располагаете ли Вы информацией о том сколько % собираемого транспортного налога в НСО выделяется на строительство/ содержание дорог в НСО?

Ответ:

Транспортный налог не является целевым. Годовая сумма сбора транспортного налога по НСО составляет 1 млрд 94 млн рублей. Сумма средств, выделяемых из областного бюджета на дорожное хозяйства, — 3 млрд 600 млн рублей.

Вопрос:
Костя
, 28.12 12:47

Константин Геннадьевич! Скажите почему не строят пешеходныи переходы ,подземные или наземныи вместо обычной зебры на советском шоссе? Пострадавших не достаточно?

Ответ:

На Советском шоссе построено два пешеходных перехода, как раз в местах очагов аварийности.

Вопрос:
Костя
, 28.12 12:53

Два построенных на советское шоссе считаете достаточно? А сколько погибло напротив эльдорадо?????? на переходе И движение сильно затрудняют такие переходы

Ответ:

А где Эльдорадо на Советском шоссе?

Вопрос:
Антон
, 28.12 12:54

Здравствуйте! Когда будет построен участок дороги 18р в бору до границы с Алтайским краем?

Ответ:

Строительство активно ведется. Его планируется завершить в 2013 году. До Спирино с твердым покрытием мы планируем дойти в 2011 году, если позволит бюджет.

Вопрос:
Алексей
, 28.12 12:58

Здравствуйте Константин! Как ваше ведомство будет осущевстлять госзакупки с 01.10.2011, путем электронных аукционов? Приведет ли это к появлению еще большего количества недобросовестных и некфалифицированных подрядчиков?

Ответ:

В соответствии с законодательством — путем электронных аукционов. Я думаю, что недобросовестных появится больше.
К сожалению, это тяжело выявить. Выход один — вводить предквалификацию. Раньше перед торгами подрядчик подавал все документы, комиссия рассматривала, сможет ли подрядчик выполнить данные виды работ, только в том случае он допускался до торгов.

Анна Богданова, 28.12 12:59

Уважаемые посетители НГС! Онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.



ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
НОВОСТИ
09.07.2019 15:10:08 Временное прекращение движения по а/д Верх-Тула-Ленинское-ОбъГЭС 24 и 25 июля 2019г.
03.07.2019 13:17:48 Уменьшение габарита проезда автомобильного транспорта по автомобильной дороге Инская - Барышево - 39 км а/д К-19р
03.04.2019 14:05:58 В связи с наступлением паводкого периода 2019 г. вводится временное ограничение движения автомобильного транспорта на а/д Легостаево – Новососедово – Верх-Ики (в гр. района) в Искитимском районе Новосибирской области в районе д. Новососедово
25.03.2019 8:38:45 Временное ограничение движения по дорогам Новосибирской области в 2019 г.
09.01.2019 15:18:57 Временное прекращение движения на автодороге "М-53 - Тогучин Карпысак"
КОНТАКТЫ
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области"


  Почтовый адрес фактический:
630009 Новосибирск, ул. Никитина, 20/2

(383) 335-81-50 Факс: (383) 335-81-60
email: office@tuad.nsk.ru