Система контроля дорожных механизмов Интернет приемная нарушители
Информация по ремонту автомобильной дороги "130 км а/д "М-53" - Тогучин - Карпысак" на участке км 67+617-км 86+014

Ремонт автомобильной дороги 130км а/д М-53 - Тогучин - Карпысак
на участке км 67+617-км 86+014.

1. Характеристика существующей автомобильной дороги:

Административно участок автомобильной дороги размещен в пределах Тогучинского района, Новосибирской области.
Автомобильная дорога на рассматриваемом участке проходит по пересеченной местности. Общее направление трассы на проектируемом ремонтом участке км 67+617-км 86+014 – на северо-запад. Максимальный продольный уклон 49‰. Ширина существующего земляного полотна от 10.0 м до 12,0 м. Земляное полотно проходит преимущественно в насыпи высотой 0,5 м - 3,0 м. Ширина существующего асфальтобетонного покрытия от 5,5 м до 8,6 м.
В результате эксплуатации автомобильной дороги произошло нарушение первоначальной геометрии покрытия, образовались просадки, колеи по полосам наката, продольные волны, сетка трещин, выявлены локальные места пучинообразования. Покрытие на большом протяжении находится в неудовлетворительном состоянии. Более подробно, по участкам, состояние покрытия отражено в дефектной ведомости. Состояние обочин также неудовлетворительное: недостаточный поперечный уклон, встречаются просадки и промоины.
2. Категория и класс дороги:
Автомобильная дорога отнесена к III технической категории и согласно СНиП 2.05.02-85* и ГОСТ Р 52398-2005 имеет класс дороги обычного типа.
Основные параметры дороги приведены в таблице 1.
Таблица 1.Основные геометрические параметры

п/п
Наименование показателей
Параметры
Число полос движения, шт
2
Ширина земляного полотна, м
12,0
Ширина проезжей части, м
7,0
Ширина обочины, м
2.5
Ширина укрепленной полосы обочины, м
0.5
3. Устраиваемая дорожная одежда:

Участок разбит на три типа устраиваемого ремонта дорожной одежды:
Тип I (усиление дорожной одежды);
Тип II (восстановление несущей способности дорожной одежды в местах пучинообразования);
Тип III (восстановление верхнего слоя существующего покрытия)

:В результате сравнения предлагаемых вариантов ГКУ НСО ТУАД был выбран и согласован вариант конструкции дорожной одежды для Типа I
Тип I
выравнивающий слой из пористой мелкозернистой асфальтобетонной
смеси марки I по ГОСТ 9128-2009, минимальной толщиной 0,05м;
верхний слой покрытия из плотной мелкозернистой асфальтобетонной
смеси тип Б марки I по ГОСТ 9128-2009 толщиной 0,05 м.

Тип II
По Типу II, на участках устранения пучин, также рассмотрено два варианта и выбран более экономичный вариант:
подстилающий слой из щебеночно-песчаной смеси С-5, толщиной 0,15 м;
двухслойное основание из щебеночно-песчаной смеси С-5
по ГОСТ 25607-2009 толщиной 0.35(0.20+0.15)м;
нижний слой покрытия(выравнивающий) из пористой мелкозернистой асфальтобетонной смеси марки I по ГОСТ 9128-2009 минимальной толщиной 0.05 м;
верхний слой покрытия из мелкозернистой асфальтобетонной смеси тип Б
Обочины укрепляются щебеночно-песчаной смесью С-5.

Тип III.
Применяется на участках с обеспеченной продольной ровностью, с наличием частых отдельных трещин, шелушения покрытия и минимального количества ям.
верхний слой покрытия из плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси тип Б марки I по ГОСТ 9128-2009 толщиной 0.05 м.
Обочины укрепляются щебеночно-песчаной смесью С-5.
Геометрические параметры поперечного профиля приняты в границах существующих:
- ширина проезжей части – 6,0-8,0м;
- ширина земляного полотна – 10,0-12,0 м;
- ширина обочин – 1,0-2,0 м;
- поперечный уклон проезжей части – 20 ‰;
- поперечный уклон обочин – 40 ‰.
4. Пересечения и примыкания
Проектом предусмотрено устройство сопряжения на существующие съезды длиной 3.0 м в соответствии с типом покрытия съезда: асфальтобетонное или щебеночное.
Пересечения и примыкания предусмотрено обустроить дорожными знаками и направляющими столбиками в соответствии с ГОСТ Р 52289-20044. Ведомость пересечений и примыканий см. 4-11-АД.ВД7.
5. Продолжительность ремонта
Продолжительность ремонта участка автодороги определена расчетом на основе продолжительности выполнения каждого вида работ. Продолжительность выполнения каждого вида работ, в свою очередь, определена исходя из объемов работ, производительности машин и механизмов, выполняющих эти работы.
Ремонт автодороги предусматривается вести поточным методом с организацией комплексного потока, состоящего из специализированных отрядов, выполняющих отдельные виды работ.
Продолжительность ремонта определена с учетом того, что ремонт осуществляется в III дорожно-климатической зоне и трасса автодороги проложена по существующей дороге.
При составлении линейного календарного графика принят следующий режим комплексного потока:
пятидневная рабочая неделя;
односменная работа;
продолжительность смены 8 часов.
Продолжительность ремонта участка дороги составит – 44 смены.
Трудозатраты – 33 413 чел/час.
6. Обустройство дороги
Завершающим этапом строительства являются работы по обустройству дороги. Проектом предусмотрена установка новых дорожных знаков, разметка покрытия, установка сигнальных столбиков.
7. Выполненные работы на 15.09.2011 г.
1.Устройство слоя покрытияПК0+00- ПК29+00 (2,9 км)
2.Устройство выравнивающего слояПК11+00 – ПК15+25,
ПК30+50 – ПК38+00,
ПК44+00 – ПК67+00 (лево)
(2,3 км.п.)
3.Устройство ямочного ремонтаПК0 – ПК2+00(на 0,2 км)
4.Ликвидация пучинообразованиякм70+000 – км76+300(на 6,3 км)

Строительно-монтажные работы планируется закончить – до 15.11.2011 г.
Ввод объекта ремонта в эксплуатацию – до 22.11.2011 г.

Фотографии процесса производства работ и схема ремонта:
Схема проводимых мероприятий по ремонту.jpgSAM_0142.JPGSAM_0143.JPGSAM_0147.JPGSAM_0148.JPG


КОНТАКТЫ
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области"


  Почтовый адрес фактический:
630009 Новосибирск, ул. Никитина, 20/2

(383) 335-81-50 Факс: (383) 335-81-60
email: office@tuad.nsk.ru