Система контроля дорожных механизмов Интернет приемная нарушители
Открытие рабочего движения на автомобильной дороге "Советское шоссе"

В четверг, 13 сентября состоится открытие рабочего движение на законченной реконструкцией автомобильной дороге Советское шоссе в Новосибирском районе Новосибирской области.

Автомобильная дорога Советское шоссе является дорогой регионального значения, пролегает по Новосибирскому району Новосибирской области и обеспечивает транспортную связь двух районов города Новосибирска: Кировского и Советского, преимущественно легкового и грузового движения, выходы на внешние автомобильные дороги, пересечения с улицами и дорогами.
Автодорога имеет выход через городскую дорожную сеть Советского района на федеральную автомобильную дорогу М-52 Чуйский тракт. В будущем автодорога должна обеспечить выход автомобильного транспорта на строящийся Юго-Западный транзит через городскую дорожную сеть Кировского района.

Работы по реконструкции автомобильной дороги "Совесткое шоссе" начались в 2008 году.


Основные улучшения после реконструкции:

- Увеличение пропускной способности
Расчетная скорость -100 км/ч, на съездах с трансп. развязки 30-60 км/ч
Число полос движения 4(6): от начала трассы до съезда в п.Краснообск - 6, от съезда в п.Краснообск до конца трассы - 4.
- Снижение аварийности
Устройство разделительных полос
Строительство транспортных развязок в 2 уровнях
Устройство освещения, пешеходных переходов, переходно-скоростных полос и т.д.
- Увеличение категорийности
Категория автодороги - магистральная дорога регулируемого движения по СНиП 2.07.01-89.
Ширина полосы движения - 3,75м (крайняя полоса - 4м по СниП 2.07.01-89)
Ширина полосы движения на съездах транспортной развязки - 5-11м
Ширина проезжей части на основной дороге - 2х11,5 2х7,75
Ширина разделительной полосы - 5м
Наименьший радиус кривой в плане - 400м
- Ликвидация пробок
- Улучшение экологической обстановки
- Улучшение транспортной доступности населенных пунктов Новосибирского района и Советского района г. Новосибирска
- Пропуск транзитного транспорта
- Повышение инвестиционной привлекательности прилегающих территорий


Применение прогрессивных технологий:
-Для увеличения службы дорожного покрытия в верхнем слое применен асфальтобетон из горячей мелкозернистой высокоплотной смеси на модификаторе МАК. Смеси, приготовленные на МАК- битуме, сохраняют пластичность при низких зимних температурах в течение длительного времени, препятствуя отражению трещин. Наличие модификатора в составе вяжущего переводит МАК- битум в гелеобразное состояние. В таком состоянии смеси МАК сдвигоустойчивы при высоких летних температурах.
- на участках усиления конструкции дорожной одежды применено армирование асфальтобетона геосетками из стекловолокна, позволяющее повысить долговечность дорожной конструкции, увеличить межремонтные сроки покрытия, сократить сроки строительства;
-для наружного освещения применены высокомачтовые опоры с мобильной короной ВМО 20/4 св. Высота опор-20 метров, на транспортной развязке установлено 6 мачт высотой 30 метров. Толщина оцинкованного покрытия опор 100 микрон. Гарантия на коррозийную стойкость составляет 25 лет. Для обслуживания светотехнического оборудования не требуется автоподъемников или спецтехники. Безопасное обслуживание приборов на мачте осуществляется с помощью опускания мобильной короны. Мобильная корона со светильниками обслуживается с земли 1 электромонтажником с применением редуктора, расположенном в нижней части опоры;
- для освещения проезжей части транспортной развязки пос. Краснообск применены светодиодные светильники, которые позволят значительно экономить электроэнергию благодаря пониженному электропотреблению. Длительный срок службы (около 50 000 часов непрерывной работы), подтверждаемый 5-и летней гарантией производителя снизит до минимума затраты на обслуживание светильников;
-для организации и безопасности движения применены ограждающие устройства - металлическое барьерное ограждение с удерживающей способностью У-3 ( 250 кДж) по обочинам, У-5 (350кДж) и У-6(400 кДж) по оси дороги. Для увеличения службы барьерного ограждения покрытие его выполнено методом горячего цинкования;
-установлены необходимые дорожные знаки с применением пленки, имеющей высокую световозвращающую способность в течение длительного срока эксплуатации;
-Для организации и безопасности движения, ориентации водителей и пассажиров в пути на дороге применена интеллектуальная система управления движением:
-установлены 2 светодиодных информационных табло и знаки переменной информации с текущей дорожной информацией (для предупреждения о неблагоприятных погодных условиях; сообщения о возникших пробках и ДТП; данные о дорожных работах и других опасностях; сообщения о состоянии дорожного полотна, например, обледенении; сведения о введении временных ограничений, в т.ч. по скорости движения; советы водителям о перестроении и путях объезда);
-выполнена система автоматической регистрации (видеофиксации) нарушений ПДД РФ Арена и обзорных IP видеокамер на надземном пешеходном переходе;
- управление освещением, табло переменной информации и знаками переменной информации осуществляется дистанционно из центрального пункта управления через GPRS(GSM) по беспроводным или проводным каналам связи.




Окончание работ и сдача объекта планируется в конце сентября 2012 года.


CRW_2726.jpgDSC_0924.jpgсов шоссе день.jpgсов шоссе ночь.jpgразвязка.jpg


КОНТАКТЫ
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области"


  Почтовый адрес фактический:
630009 Новосибирск, ул. Никитина, 20/2

(383) 335-81-50 Факс: (383) 335-81-60
email: office@tuad.nsk.ru