Система контроля дорожных механизмов Интернет приемная нарушители
Онлайн-конференция К.Г. Громенко на сайте НГС "Реальное положение дел в сфере дорожного строительства Новосибирской области"

Взято из http://news.ngs.ru/conference/62/


Реальное положение дел в сфере дорожного строительства Новосибирской области

Вопрос:
Мария
, 26.09 12:32

Какие реальные улучшения областных дорог запланирваоны на будующий год?

Ответ:

Основные объекты плана на 2008 год:
Автомобильная дорога Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий
Автомобильная дорога Новосибирск-Колывань-Томск
Автомобильная дорога Новосибирск-Кочки-Павлодар
(в пред. РФ). Обход пгт Ордынское
Автомобильная дорога "Советское шоссе"
Автомобильная дорога "Тогучин-Горный-Буготак-Плотниково"
Автомобильная дорога "1002 км а.д."Байкал-Петрово"
Автомобильная дорога "Барышево-Орловка-Кольцово", с учетом автодорожного тоннеля
А/д "с. Верх-Ики - Новососедово" в т.ч. Подъезд к т/б "Юрманка", подъезд к т/б "Новососедово", Маслянинский и Искитимский районы.


Вопрос:
EVGEN
, 26.09 12:34

Здравствуйте!
Вопрос следующий:
Какие перспективы нас ожидают в вопросе расширения действующих автомобильных дорог? По городу стало невозможным доехать без пробок из пункта А в пункт В в течении всего дня! И утром, и днем, и вечером... Пробок нет только ночью.
Спасибо!

Ответ:

По поводу дорог. У нас есть программа развития дорог, которая предусматривает в том числе и расширение существующих магистралей в 50 км зоне от Новосибирска, приведение их к существующим эксплуатационным требованиям и требованиям безопасности.

Вопрос:
андрей
, 26.09 12:34

Будет ли расширена дорога васхнил обьгэс.
В пятьницу средняя скорость от 40 до 50 км в час. Улица петухова есть возможность рассширить будут ли там работы по расширению. Андрей.

Ответ:

По Советскому шоссе. Да мы планируем работы по расширению в 2008 году. По улице Петухова вопрос находится в компетенции ГУБО г. Новосибирска, мы передадим им этот вопрос.

Вопрос:
Леваков Василий
, 26.09 12:34

Планируется ли обьездная асфальтировання дорога мимо Казахстана на Омск от Карасука до Татарска через Купино и Чистоозерное?

Ответ:

Да. Эта дорога относится к так называемой опорной сети, то есть дорогам, имеющим межрегиональное значение. В программе развития дорог начало строительства предусмотрено в 2011 году.

Вопрос:
глеб
, 26.09 12:34

Добрый день. Когда планируется закончить реконструкцию моста возле Гусиного брода на Ленинск-кузнечной трассе.

Ответ:

К сожалению, в процессе ремонта выявлены серьезные дефекты данного сооружения. В связи с этим реконструкцию сооружения планируется завершить до 15.10.2007 г.
В настоящий момент прорабатывается вопрос о строительстве нового моста. Если удастся решить вопрос оперативно, то строительство нового моста займет 2 года.

Вопрос:
татьяна, 26.09 12:35

когда наконец-то отремонтируют дороги на ст. сокур, мошковский район. это какой-то кошмар. врагу не пожелаю ездить по ним.

Ответ:

Не совсем понял местоположение объекта. В самом с. Сокур улицы находятся в ведении местной администрации.

Вопрос:
Мария, 26.09 12:35

Констанин Геннадьевич, как вы оцениваете работу прессы по освещению автодорожной тематики?


Ответ:

Впечатления двоякие. Часто пользуясь популярностью данной темы, пытаются на ней спекулировать, специально подбрасывая либо недостоверные, либо непроверенные новости. В последнее время отношение меняется, но все-таки мифы о дорожной отрасли еще сильны.

Вопрос:
Евгений В.
, 26.09 12:37

Константин, всем понятно, что строят и ремонтируют дорог у нас очень мало.
Но очень животрепещущий вопрос, почем то, что все же делают, такого отвратительного качества ? Новые и свежеотремонтированные дороги буквально - неровные, не имеют системы отвода воды с полотна дороги... И уже через короткое врямя дороги разрушаются, появляются колеи и ямы. Почему дорожники не дают гарантию на свою работу, за которую, мы, налогоплательщики, платим миллиарды ?

Ответ:

Если бы вы привели примеры подобных объектов разговор был бы более конструктивным. В ОГУ ТУАД существует банк данных гарантийных обязательств и все они отслеживаются, а выявленные несоответствия устраняются за счет подрядчиков. За некачественную работу подрядчики штрафуются, а вводные объекты инспектируются независимыми экспертами. За срыв сроков и графиков подрядные организации подвергаются штрафам. Только за работы по некачественному содержанию автомобильных дорог штрафы достигают до 40 млн руб. ежегодно.

Вопрос:
Юрий
, 26.09 12:38

Почему у нас в НСО дороги хуже чем у соседей, а стоимость погонного километра выше?

Ответ:

Насчет стоимости погонного километра не согласен. Насчет того, что хуже соседей тоже. Обычно сравнивают с Кузбассом, но забывают 4 причины:
1. Сеть дорог в Кузбассе была создана в советские годы, и сейчас фактически новые дороги там не строятся, а только реконструируются существующие. Соответственно и цена меньше. У нас более 2 тыс. км грунтовых дорог, а в Кузбассе их нет совсем.
2. Стоимость материалов тоже имеет значение. Транспортная составляющая в болотах Северного района и в карьеронасыщенном Кузбассе разная.
3. И главное, дорожный бюджет в Кузбассе больше, а дорог почти в 2 раза меньше. У нас на 1 км дороги приходится в среднем 50 тыс. руб, в то время как в Кемеровской области 125 тыс. руб.

Вопрос:
Маргоша
, 26.09 12:38

Уважаемый Констанитин, скажите а планируются ли какие-либо меры по отношению к пашинскому ж/д переезду? очень хочется чтобы мера была одна - убрать пути и заасфальтировать это место! живу в Садовом и каждый день утром еду в город на работу - картина жуткая: пробка от развязки (напротив п. Садовый) до перезда, а потом еще и на посту ГИБДД...
Спасибо заранее.

Ответ:

Наверное имеется ввиду не Пашинский переезд, а переезд у карьера Мочище. Да, мы знаем про этот слабый участок. Согласно программы развития дорог в 50 км зоне вокруг Новосибирска этот объект один из приоритетных. В настоящее время ведутся работы по обоснованию инвестиций и проектированию. Планируется построить путепровод в этом месте и расширить проезжую часть дороги.

Вопрос:
Сергей
, 26.09 12:41

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, будет ли отремонтирована когда-нибудь дорога через Каракан (Завьялово-Ересная-Нижнекаменка). Как известно это одно из излюбленных мест отдыха новосибирцев, а из года в год она только ухужшается. Особенно это заметно в последний год, когда в Каракане началась активная рубка леса после прошлогоднего пожара. Лесовозами дорога разрушается окончательно. Спасибо.

Ответ:

Текущее содержание этой дороги выполняется, но топографические условия там таковы, что для хорошего состояния этой дороги ее нужно реконструировать, а это стоит денег. Пока в планах такого нет. Полчаса назад было совещание по этому вопросу в администрации области, принято решение о привлечении к ремонту и содержанию дорог Завьялово-Ересная-Нижнекаменка перевозчиков леса, потому что средства, выделяемые областным бюджетом, позволяют содержать автодорогу для проезда легкового и пассажирского транспорта, большегрузный транспорт, перевозящий лес, дорога не выдерживает.

Вопрос:
Владислав
, 26.09 12:41

Уважаемый Константин Геннадьевич!

Прошу Вас прокомментировать ситуацию с ограничением эксплуатации самосвальной техники, в частности в п. Горный Тогучинского района.
Не кажется ли Вам, что тем самым наносится серьезный ущерб развитию добывающей отрасли и строительству в целом? Кроме того, создается серьезная угроза дальнейшей деятельности перевозчиков, чьи транспортные средства приобретены по лизинговым и кредитным схемам.
Не целесообразнее ли разработать систему взымания платы за эксплуатацию такого вида ТС по дорогам области (разовые, срочные пропуска, попраочные коэффициенты к транспортному налого и т.п.)?
... Хотя, простите, я понимаю, что проще запретить по дорогам ездить, нежели их содержать в нормальном состоянии.
Заранее благодарю за ответ.


Ответ:

Хочу отметить, что эта техника итак выходила на маршрут незаконно. В соответствии с действующей инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (Минтранс РФ, МВД РФ, ФДА России, 1996 г.), такие транспортные средства должны выпускаться на маршруты дорог общего пользования по пропускам.
Сейчас ситуация стала критической и мы должны пойти на такие меры. Перевозчики, когда приобретали такую технику, знали, что ее эксплуатация с перегрузом запрещена.
А система взимания платы за перегруз разработана и действует давно. Необходимо получать специальные пропуска у нас в организации.
Ирония в данном случае неуместна, ибо мы не запрещаем движения по дорогам, мы запрещаем движение нарушителям закона. Посмотрите на пример ЗАО Сибирский Антрацит. Они для своих нужд построили мост через р. Бердь, они построили и содержат технологические дороги от карьеров до места переработки. Они не разрушают существующие дороги, а строят новые. В выигрыше все. Что мешает перевозчикам щебня делать также? Они же жители нашей области, а не захватчики, действующие по принципу после нас хоть потоп.

Вопрос:
Михаил, 26.09 12:42

Когда будет отремонтирована дорога на Ленинск-Кузнецкий? Сейчас делают участок около деревни Юрты, но разбили участок между поворотом на Тогучин и Плотнитово и им никто не занимается.

Ответ:

Данная дорога в числе наших приоритетов. Окончательная реконструкции по плану должна завершиться в 2008 году.

Вопрос:
Александр -234
, 26.09 12:42

Господин Громенко, ответьте на такой вопрос: Будет ли мешать скоростному движению по улице Ипподромской перекресток с улицей Военная? Почему при проектировании магистрали не учли, что для большей безопасности движения можно было ул. Военную поднять над Ипподромской и автомобильный поток пустить через возведенный мост?
Второй вопрос: Планируется ли в ближайшее время сделать дорогу на трассе Ордынское - Камень-на-Оби? Имею в виду по территории НСО.


Ответ:

1. Этот вопрос находится в компетенции ГУБО г. Новосибирска, мы передадим им этот вопрос.
2. Строительство автомобильной дороги "118км а/д "К-17Р"-Камень-на-Оби" на участке Кирза-гр.Алтайского края в Ордынском районе Новосибирской области предусмотрено программой Развития областной автодорожной сети до2017 года. В настоящее время ведутся проектные работы, строительство планируется начать в 2009 году, а завершить в 2012.

Вопрос:
Хандогин Ю.Н., 26.09 12:43

Когда начнется и когда закончиться строительство Восточной объездной дороги?Где можно узнать как она проидет по Искитимскому району?

Ответ:

В настоящее время проведено обоснование инвестиций, производятся проектные работы. Этот вопрос находится в компетенции ФУАД, мы передадим им этот вопрос.


Вопрос:
Коваль
, 26.09 12:43

В развале дорог виноваты не только большегрузные китайские и американские самосвалы, но и качество дорожного покрытия и самих дорог. Вы с этим согласны?


Ответ:

Нет, не согласен. Дороги рассчитывались и строились под определенные нагрузки. Если автомобили превышают эти нагрузки, то дороги быстро разрушаются. Конечно, новые дороги мы будем строить с большей устойчивостью к нагрузкам, но это не значит, что надо разрушать существующее. К тому же даже на новых дорогах сопротивляемость нагрузкам не беспредельна.

Вопрос:
Роман Павлович
, 26.09 12:44

Здравствуйте. Уважаемый Константин Геннадьевич прошу Вас ответить на вопрос: планируется ли реконструкция трассы Академгород - Кольцово или в очередной пустая болтовня? Планируется ли ремонт дорог в Кольцово, в частности дорога мимо промзоны?

Ответ:

Да. В настоящее время прорабатывается проект и в 2008 году начнутся работы. Плановые сроки окончания – 2009 год.
Плановые сроки финансирования:
2008 год – 24 млн руб.
2009 год – 26 млн руб.

Вопрос:
Курова Татьяна Павловна, директор Новосибирского филиала ОАО ''СК ''Регионгарант'', 26.09 12:45

По всем СМИ прошла информация о выделении значительных средств на строительство и реконструкцию дорог НСО. Константин Геннадьевич, готово ли возгалвляемое Вами ТУАД рассматривать вопрос страхования как обеспечение объективно необходимой защиты при минимально возможных затратах бюджетных средств?

Ответ:

Государственным контрактом предусмотрено страхование отвественности подрядной организации, и они ее страхуют.

Вопрос:
Максим
, 26.09 12:48

Во все районные центры Новосибирской области выделены деньги на строительство и ремонт дорог. В р.п.Коченево за 2006-2007 год не отремонтировано ни одного метра дорог. Почему?

Ответ:

Это вопрос к муниципальному образованию р.п. Коченево.

Вопрос:
Софья Мулеева, журналист ТВК-1, 26.09 12:52

1.Когда будет открыт второй мост через р.Бердь?
2.Когда будет объездная дорога,которая разгрузит федеральную трассу?
3.Все-таки будут ли строить надземный переход в районе бердской ж/д станции?
4.В Кемерове и Барнауле уже существуют платные дороги. Они качественные, плата за них мизерная. Когда и какие дороги НСО станут платными?

Ответ:

1. Мост будет введен в октября этого года.
2. Ведется проектирование Восточного обхода.
3. Ведутся проектные работы по сртоительству бердского наземного перехода.
4. Для НСО этот вопрос не актуален. Во-первых, нет еще закона о платных автодорогах, во-вторых, качество дорог не зависит от того платна она или нет.

Вопрос:
Александр Петрищев, 26.09 12:55

Расскажите как предполагается строить "южный" объезд, правда ли что он пройдет по направлению Морозово-Барышево-Превомайка-Октябрьский район? Следовательно нужно два моста через Бердь и Иню и мост через ж/д дороггу в районе Барышево. Будет ли этот проект объединен с дорогой нап. Кольцово или это разные проекты? Сроки реализации данных проектов.

Ответ:

Это разные проекты. Здесь перечислен, скорее, не Южный, а Восточный обход. Начать строительство планируется в 2011 г.

Вопрос:
С_Андрей_Г, 26.09 12:57

Недавно прошла реконструкция дороги к подъезду поста ГИБДД, "вшивая горка", где из 3 полос для движения ТС сделали 4 полосы. В связи с этим вопрос: какая должна быть ширина полосы дорожного полотна по ГОСТам, СНИПам или ещё каким-либо нормативным актам. Когда я езжу там за рулем - становится страшновато, уж очень узкая дорого.
Спасибо.

Ответ:

Ширина полосы зависит от категории дороги, скорости движения. 4-я полоса на этом участке - вынужденная мера, чтобы ликвидировать заторы на дороге.

Вопрос:
Константин
, 26.09 13:00

Здравствуйте. Скажите, что вы думаете о требовании Федерации автовладельцев России запретить передвижение по дорогам области перегруженных китайских грузовиков? Почему, на ваш взгляд, автовладельцы ополчились именно на "китайцев" и должен ли бизнес нести ответственность за разрушаемую инфраструктуру дорог? Спасибо.

Ответ:

Позицию Федерации автовладельцев поддерживаю. Ополчились не только против "китайцев", а против большегрузных автомобилей с нагрузкой выше 10 т на ось, разрешенную законодательством РФ для автодорог общего пользования данной категории. Административный кодекс РФ предусматривает при перегрузке более чем на 15% лишение прав водителя на срок от 4 до 6 месяцев, а юридическое лицо штрафуется на сумму от 300 до 500 тыс. руб.

Вопрос:
Игорь
, 26.09 13:02

Возможно ли в обозримом будущем расширение дорог области до четырех полос? Ведь столько людей бьется на "встречке"! Спасибо за ответ заранее.

Ответ:

Вопрос наверное не в четырех полосах, а в соблюдении правил дорожного движения и мероприятих по безопасности дорожного движения. В 50 км зоне при реконструкции дорог планируется разделение встречных потоков искусственными препятствиями.

Вопрос:
Алексей
, 26.09 13:02

Константин Геннадьевич, когда будет закончено строительство Северного объезда?

Ответ:

Планируется в 2009 г. открыть сквозное движение, а ввод в эксплуатацию в 2011г.

Вопрос:
Калинин
, 26.09 13:06

Минувшая зима запомнилась в том числе чудовищным гололедом по многим трассам области. В частности дорога до Краснозерки в феврале была скользкой и гладкой как яйцо, из-за чего я ДВА раза вылетал с трассы. Гайцы говорили, что я не один такой. Будет ли увеличено количество уборочной техники на основных трассах области, чтобы гололеда все-таки не было?

Ответ:

Будет увеличено количество техники и усилен контроль за ее использованием, для этого реализуется система контроля дорожных механизмов при зимнем содержании автомобильных дорог на основе GPS-ГЛОНАСС-технологии. Диспетчер ТУАД круглосуточно в режиме онлайн будет отслеживать движение всей снегоуборочной техники, корректировать направление ее движения. Будем надеяться, что эта система позволит избежать гололеда и заноса на дорогах.

Вопрос:
Левый
, 26.09 13:07

1)Когда мнение автовладельцев учитывать будете? Простых в смысле...
2)Неужели в дорожном комплексе никто не ворует? Хоть одно дело есть?
3)В какой степени Вы отвечаете за ситуацию на дорогах Новосибирска, или за это Ксензов отвечает исключительно?


Ответ:

1. Мнение автовладельцев всегда учитывается и анализируется.
2. Не буду оценивать ничьи действия, это дело прокуратуры и органов милиции.
3. Как правило, внутри поселений ответственность несут местные администрации. Если средства поступают на условиях софинансирования из областного бюджета, то мы тоже несем ответственность по этим объектам. Конечно мы стараемся координировать и согласовывать свои действия с ГУБО.

Вопрос:
Михаил
, 26.09 13:09

Почему на новой автомагистрали Новосибирск - Толмачёво не построено нормальной разделительной полосы на всём протяжении?
Планируется ли реконструкция дорог в пригороде и трасс М51, М52, М53 с расширением и оборудованием разделительной полосы?
Когда будет строится вторая часть моста через Обь у Красного Яра?

Ответ:

Проектом не было предусмотрено устройство разделительной полосы.
Остальные дороги находятся в ведении ФУАД.

Вопрос:
Игорь Борисов
, 26.09 13:11

Здравствуйте, Константин!

Как Вы считаете, в эпоху негатива населения к дорожным службам и некоторой кризиса общественного мнения, такой инструмент как брендинг и пропаганда, а-ля Западные примеры (США, Англия) по службам городского хозяйства (начиная от униформы до социальной рекламы и работы с населением в одном контексте), не мог бы стать каким-то подспорьем ля "корректировочки" имиджа НСКих дорожных служб?

И насколько он восстребован в Вашей компании, а может быть уже как-то применяется?

Спасибо за ответ!
С уважением, Игорь Борисов.
креативный директор.

Ответ:

Мы стремимся изменить имидж дорожных служб. В первую очередь повышением качества выполняемых работ, культурой производства и безусловно с помощью СМИ.

Вопрос:
Андрей
, 26.09 13:15

Здравствуйте
Колыванскую трассу от поста ГАИ в сторону Колывани отсыпали сухим асфальтом (чернянкой).
т.е. насыпают щебень смешанный с битумом и автолюбители сами прикатывают, при этом от камей летящих из под калес повреждается лако-красочное покрытие, стекла, фары.
Дорогу этим "ремонтом" только испортили: встречаются куски где вобще забыли положить эту смесь, во многих местах она уже отлетела и образовались ямы. Езить по ней теперь можно только на внедорожниках.

У меня вопрос когда прекратится это безобразное расходование средств?

Ответ:

Эта смесь называется макрошароховатая обработка и призвана сохранить дорогу и повысить ее сцепные качества в целях безопасности дорожного движения. По технологии чтобы смесь прижилась в течение 10 дней вводится ограничение скорости, которое зачастую не соблюдается водителями транспорта, отсуда разбитые стекла и проплешены от торможения. Соблюдение ПДД сэкономит средства налогоплательщиков.

Вопрос:
Дмитрий
, 26.09 13:18

Константин! Конкретизируйте пожалуйста ограничения нагрузки на ось и ограничение грузоподьёмности!!! Ведь есть же ещё мосты на которых ограничения общей грузоподъёмности, а не только на ось. Решит ли эту проблему приобретения тягачей с полуприцепами, нагрузка на ось которых составляет не более 10 тонн???

Ответ:

В ОГУ ТУАД есть служба весового контроля, которая по утвержденной схеме распреденных нагрузок готова расчитать общую массу транспортного средства, представленного перевозчиками. Все зависит от расстояния между осями ТС, длины прицепа и др. факторов.

Вопрос:
Ирина
, 26.09 13:20

Будет ли когда-нибудь отремонтирован участок дороги от ИКЭМ (район Нижняя Ельцовка) до трассы р-н Щ в Академгородке - пос. Кольцово? Это намного уменьшило бы ежедневную пробку в Ельцовке и на бердском шоссе.
И второй вопрос: объездная трасса с южного направления через Кольцово с выходом на Ленинск-Кузнецкую трассу могла бы очень разгрузить город, эта догора существует, но в безобразном состоянии. И ремонтировать ее начинают каждый год перед тем, как ляжет снег, а весной те же страшные ямы. Планируется ли серьезно заняться реконструкцией этой дороги.


Ответ:

Ремонт объездной трассы с южного направления через Кольцово с выходом на Ленинск-Кузнецкую трассу планируется.

Вопрос:
Маша
, 26.09 13:23

Констанин Геннадьевич, я по поводу качества строительства дорог.Ездили немного по Казахстану , обратила внимание, что там на дорогах нет горизонтальных трещин, стыков между участками при строительстве, а у нас почти везде. Это зависит от качества, от технологии или ещё от чего-то, что можно улучшить? Ведь в этих местах и начинается процесс разрушения полотна.
P.S. Ехали по Бердскому шоссе, мне предложили обратить внимание на дырку в новом полотне дороги, к сожалению, бываю там редко и не могу точно указать место.

Ответ:

В то время, когда вы проезжали, швы и трещины, скорее всего, были залиты мастикой. У нас этот вид работы тоже производится до 1 июля ежегодно.

Вопрос:
Евгения
, 26.09 13:28

Здравствуйте!
Неужели до сих пор не изобретено технологий дорожного покрытия, не реагирующих на сезонные подвижки грунта и прочие сезонные изменения? Каждый год вижу один и тот же процесс, добираясь по межгородской трассе: весной дорогу "ведет" во все стороны, появляются ямы, жуткие холмы, потом, ближе к лету, наши дорожники начинают устраивать уже новые ямы(частичное снятие покрытия), а потом холмы - так называемый "точечный ремонт",все эти процессы завершаются уже ближе к новой зиме, а весной все повторяется.Причем, непонятно, где легче убиться, на холмах естесственного, или "ремонтного" происхождения. Есть же, наверное, какие-то новые технологии дорожного строительства, пригодные для Сибирского климата? Или они не по карману нашей великой родине? Неужели выгоднее каждый год залатывать одни и те же дыры? Разве не проще сделать один раз, но качественно? Или действительно до сих пор ничего не придумали?

Ответ:

Так называемые холмы это пучины, возникающие любо из-за брака при строительстве дороги, в основном это 30-35 летней давности, когда гнались за планом и в землянное полотно попадали пучинистые грунты, либо это сверхнормативные нагрузки, которые как в губку накачивают в земляное полотно влагу. В настоящее время испытываются различные типы стабилизаторов грунтов, не позволяющие переувлажнению грунта и как следствие возникновению пучин. Кроме того, ведутся научные исследование этого явления и методики их устранения.

Вопрос:
Марина
, 26.09 13:29

Здравствуйте,
вопрос о строительстве прокола под железной дорогой в районе с.Барышево. Скажите, пож-та, когда планируется его построить, как изменится движение (при направлении в Кольцово Барышево будет оставаться в стороне, или все-таки надо будет через него проезжать)?

Ответ:

В 2010 г. окончание строительства тоннеля, Барышево дорога будет объезжать.

Вопрос:
Марина
, 26.09 13:30

еще вопрос. По третьему мосту через Обь. На какой стадии сейчас работы, нашли на него финансы, когда планируется начать снос домов частного сектора.
Или подскажите, где это можно узнать.
Спасибо.

Ответ:

Ответ на этот вопрос можно узнать в ГУБО мэрии г.Новосибирска.

Вопрос:
Житель пос. Горный
, 26.09 13:32

Относительно автомобильной дороги "Тогучин-Горный-Буготак-Плотниково". Помнится весной шла речь о том, что будет платная дорога и альтернативная ей бесплатная. Остается ли это решение в силе, и будет ли качество дороги соответствовать статусу платная - бесплатная.

Ответ:

К сожалению, в этом году мы не начали строительство альтернативной дороги Тогучин-Горный-Буготак-Плотниково, т.к. администрация Тогучинского района не смогла своевременно отмежевать земли под строительство дороги. Поэтому начало строительства откладывается на 2009 г.

Вопрос:
Владимир , ОАО ''Новосибирскавтодор''
, 26.09 13:37

1Какие конкретные ограничения по нагрузкам на дороги и по каким направлениям будут установлены?
2.При организации перевозок инертных материалов автопоездом в составе трёхосного тягача НOWO и трёхосного полуприцепа-самосвала ТОНАР,грузоподъёмностью 34тн нагрузка на каждую ось не превысит разрешённую.
Как Вы оцените такой способ перевозки?
3.Не будет-ли полного запрета на эксплуатацию большегрузных китайских автомобилей,в том числе и седельных
тягачей? И что делать дальше тем людям,у кого уже есть китайские самосвалы?

Ответ:

Прежде всего, необходимо соблюдать законодательство РФ. Ограничение нагрузок на ось существовало всегда и во всем мире. Заведомо идя на нарушении законодательства ряд перевозчиков приобретал бльшегрузный транспорт. По схеме перевозки нагрузки на ось необходимо проконсультироваться в службе весового контроля ОГУ ТУАД. Полного запрета на эксплуатацию большегрузных китайских автомобилей не будет, перевозчикам лишь необходимо соблюдать нормативные нагрузки на ось и общую массу ТС при проезде по искусственному сооружению.

Вопрос:
Максим
, 26.09 13:43

Во многом пропускная способность дорог зависит от установленного на них скоростного режима.
С другой стороны можно привести немало примеров когда на дорогах совершенно необосновано устанавливаются скоростные и другие ограничения по принципу "вот тебе знак 30 - поставь где хочешь".
Что-бы не быть голословным, в качестве примера, на недавно отремонтированной дороге из аэропорта Толмачево до Омского кольца практически на каждом
пересечении стоят знаки 50 и обгон запрещен. И это при том что дорога практически не загружена, знаки стоят на прямых и отлично просматриваемых участках.
Кто несет персональную ответственность за необоснованные ограничения на дорогах за произвол с расстановкой дорожных знаков и разметки которая зачастую противоречит установленным знакам?
(например прерывистая разделительная в зоне действия знака обгон запрещен)

Существуют ли в городе и области службы контролирующие подобные злоупотребления со стороны госавтоинспекции умышленно создающей доходные участки на дорогах?







Ответ:

На каждой автодороге разрабатывается дислокация знаков, разметки органом управления дорожным хозяйством совместно с ГИБДД. При разработке дислокации учитывается требование СНиПов и ГОСТов, а также очаги аварийности - это места концентрации ДТП. Для того чтобы ограничить скороть на участке дороги нужны веские причины, просто так никто ограничивающие знаки не поставит. Совместными комиссиями два раза в год с представителями дорожных служб, ГИБДД, УГАДН, районных администраций проводится ревизия в том числе установленных знаков.

Вопрос:
Fktrctq
, 26.09 13:45

Уважаемый г-н Громенко!
1. Как строится ваше взаимодействие с г-ном Ксензовым? Какого вы мнения о его работе?
2. Что думают делать областные и городские власти с проблемами пробок в городе? Спасибо

Ответ:

Для разгрузки въездов и выездов из Новосибирска утверждена программа реконструкции магистралей в 50 км зоне совмество ФУАД, ГУБО и ТУАД.

Вопрос:
Борис Михайлович, 26.09 13:47

Официально открыли дорогу до Толмачево. Почему грузовому транспорту запрещен по ней проезд? Транзитному транспорту приходится двигаться через город,и без того перегруженный.Кто принимает эти решения?

Ответ:

Список маршрутов для движения грузового траспорта определен специальным положением. Такое решение принимает дорожный орган совместно с органами ГИБДД. В настоящее время этот вопрос решается, потому как дорога была сдана 31.08.2007г.

Вопрос:
Евгений, 26.09 13:48

скажите, когда начнется расширение советского шоссе и строительство на нем новых развязок? каждое утро на въезде в кировский район огромная пробка, а про безопасность движения на вышеназванном шоссе вообще без ужаса горорить нельзя!

Ответ:

Расширение дороги начнется с 2008 г.

Вопрос:
Авдеенко Александр, 26.09 13:49

1) Будет ли расширяться трасса "Байкал"? Будет ли она переводиться в другую категорию?
2) Будет ли заасфальтирован щебеночный участок перед Алтайским краем по левому берегу Обского моря (продолжение трассы на Ордынское)?
3) Предложение (в связи с ожидающейся реконструкцией Советского шоссе - от Затулинки на Васхнил и ОбьГЭС) : не просто расширять существующее шоссе, а оставить существуещее для езды в одну сторону, а рядом, за узкой лесополосой, которая есть почти вдоль всей трассы, построить аналогичное для езды в другую сторону. Это А) позволит вести расширение шоссе, не создавая во время работ больших проблем как существующему потоку транспорта, так и производителям работ - от этого же потока; Б) исключит риск встречных столкновений после постройки трассы; В) исключит ослепление от фар встречного транспорта в ночное время; Г) позволит в перспективе расширять оба потока шоссе без вырубки лесополосы. Дополнительно Д) хорошо бы организовать еще один выезд со стороны Затулинки на эту трассу - в дополнение к существующему через ж-д переезд - это можно легко сделать возле "Красного Востока" (там тоже надо организовать ж-д переезд. Такая мера позволила бы быстро убрать пробку на въезде в Новосибирск. Можно было бы въезжающих в Новосибирск отправлять по существующему участку, а выезжающих - по вновь сделанному. Едущих с винаповского моста на Васхнил и ОбьГЭС - перенаправлять на новый участок, используя уже существующий светофор.

Ответ:

3. Проектные решения по данной дороги готовит ОАО НФ ИркутскгипродорНИИ, организация достаточно авторитетная. Сомневаться в целесообразности и компетенции их проектных решений пока нет причин.

Вопрос:
Маша
, 26.09 13:51

К сожалению, Констанин Геннадьевич, по поводу мастики в Казахстане вы не правы. Это была старая дорога за городом, построенная, наверное, ещё в Советское время, асфальт светлосерого цвета с белыми вкраплениями, очень ровная дорога. А в городе я знаю, что они ежегодно поливают основные улицы, по которым идёт транспорт чем-то наподобие жидкого гудрона ( я раньше жила в Казахстане), а не трещины мастикой, кстати, трещин практически нет, по крайней мере, технологических, как у нас.

Ответ:

У нас много работает дорожников из Казахстана, мы обменяемся с ними мнениями по этому поводу.




ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
НОВОСТИ
25.03.2019 8:38:45 Временное ограничение движения по дорогам Новосибирской области в 2019 г.
09.01.2019 15:18:57 Временное прекращение движения на автодороге "М-53 - Тогучин Карпысак"
30.11.2018 7:48:08 Снегоуборочная техника работает на дорогах Новосибирской области в непрерывном режиме.
08.11.2018 12:03:16 Требуется эксперт дорожного хозяйства отдела проектной документации и ценообразования
08.11.2018 12:00:18 Требуется ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела капитального строительства
КОНТАКТЫ
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области"


  Почтовый адрес фактический:
630009 Новосибирск, ул. Никитина, 20/2

(383) 335-81-50 Факс: (383) 335-81-60
email: office@tuad.nsk.ru